Про избранных

Про "избранных авторов" захотелось пораспространяться...
"Избранные" -это, кто не знает списки с фамилиями, именами, кличками и прочими разными погонялами  внизу страниц большинства авторов.
Очень много, о составителе этих списков  они  говорят.
У некоторых в "избранных" только он сам -любимый. Просто у товарища несколько страниц и  он сам себя любит разными способами.
У некоторых в этих списках только самые верные.  Эти господа так и пишут: "Я  Вас внёс в список избранных, будьте добры и вы меня внести в свой, чтоб оперативно реагировать на всё новое друг у друга."
Такой неприкрытый расчёт правда редко бывает.
Обычно маскируют  вуалью якобы интереса к таланту друга-товарища!"
Только если ответного  интереса не замечают, то быстро и свой интерес теряют.

Есть ребята, которые и вправду себе интересных им авторов в списки вписывают.
Но и им хочется хотя-бы время от времени  получать ответные демонстрации интереса. 
Хотя-бы чтоб "избранный"   хоть как-то "маякнул", что  питает ответные чувства.

Основная масса  авторов держит списки "избранных", чтоб первее всех заскочить и похвалить, в расчёте, что автор выложивший новое ещё не ушел с сайта и на похвалу отреагирует тоже быстро.
Торопиться надо потому, что все "популярные" в списках у "популярных" и им сайт сообщает: "-У такого-то новенькое появилось!"
Считанные минуты, редко часы и реагируют все у кого автор в  любимых.
Если опоздаешь, то будешь пятидесятым, а то и сотым рецензентом и тебя могут просто не заметить.  Хорошо если в рядах последних рецензентов. А если в серединке где-то затеряешься?

Забавно наблюдать  за разноплодовитыми авторами находящимися в избранных друг у друга.
Один пишет произведение-два в день, другой раз в неделю.
Тому, который раз в неделю ежедневно приходят извещения о новом и он идёт посещать. Читает -не читает вопрос второй. Главное отметиться.  ...Но раз того (плодовитого) посетили, то и он как-бы должен ответный визит вежливости нанести. А то не дай Бог избравший обидится и вычеркнет из списков.
Вот и ходят. Один каждый раз новое читает, а другой два года по два раза в день читает тридцать немногословных произведений своего "любимого".
 
У многих в "любимых" сотни авторов. Просто тупо всех, кого посещает вставляет в свои списки.
Очень действующий на гордыню манёвр.
Особенно на тупых и начинающих действует.  Как-же! Такой известный и знаменитый на всю "Проза.ру"талант меня в "избранные" взял!
Благодарственное письмо ему!!!  Потом второе, третье, пятое... Пока не поймёт, что у "гения" таких избранных как  ман... лобковых вошек на  теле  бомжихи -завсегдатайши окрестных помоек и уюта теплотрасс.

Меня редко в те списки включают. Но при всех моих прагматизмах и циничностях я всегда радуюсь этому.
Если узнаю об этом конечно. Странно, но сайт  сообщая о действиях избранного   самому избранному не сообщает, что его кто-то избрал. Во всяком случае я об этом узнаю всегда случайно.
Видел в разное время свою фамилию у  человек(ов) пяти, а сколько их всего (избравших меня) и сохранивших понятия не имею?
Да это и не важно в принципе.
Заходят то только двое. И то не всегда, даже когда, им сообщение приходит, что я  разродился чем-то новым.
Если честно даже  неуютно как-то.  Вроде как людей сайт принудил зайти и отметиться.
Мне приятней, когда люди сами заходят. Добровольно, а не добровольно-принудительно.
Ещё обидно, когда ты в списках, а тебя игнорируют.  -Если я перестал тебе быть интересным, так будь честен -вычеркни из своих интересов!  Мне куда комфортней будет.
Ещё некомфортнее себя ощущаешь, когда  рядом с тобой в списке люди неприятные тебе.
Это вообще, как сейчас выражается молодёжь "трэш"!   Как будто одной метлой в  одну помойку.

Я из "одноклассников всё уйти порываюсь только из-за того, что долбают тамошние ежедневные оповещения о том, что мне разрешено картинки всем подряд бесплатно дарить. Три -четыре раза в день; "Мы тебе дарим возможность бесплатно подарить друзьям и знакомым картинки с котиками, машинками и полуобнаженными девушками!"
Да не нужны мне ваши картинки!   И ведь не отпишешься от этой услуги никак .
А многим нравится эта услуга. Многие рассылают эти картинки всем подряд и получают ответные.
Получишь такой подарок и не знаешь как реагировать? Откажешься -обидишь, примешь -надо ответный дарить, чтоб не обидеть опять-же.
Удивляюсь, что на стихире и прозе.ру  такие картинки не вводят.
Насколько бы упростили жизнь тусующимся гениям...

Я к чему всё это?
Да просто оправдываюсь за отсутствие списка "избранных" у себя.
Обязывает это очень. Не хочется мне никого обязывать и быть кому-то обязанным.
Я даже читаю в основном как "неизвестный", чтоб не быть обязанным и не обязывать.
Захочется отреагировать -откроюсь и  прокомментирую, не захочется -промолчу и уйду читать других.
Лично мне гораздо приятнее, когда неизвестный читатель прочитает два-три, а то и больше моих опусов, чем  "именной", для отметки ткнёт пальцем в первое попавшееся.
"Ботов" вообще  не считаю за  людей.
"Боты" они программы. Мне всегда непонятны люди реагирующие на  компьютерные программы.
Неужели трудно ткнуть в список читателей этого  убогонького и увидеть, что у него этих читателей ежедневно многие сотни?
Ткнуть в список читателей других авторов, чтоб увидеть, что этот товарищ фигурирует в читателях у всех.
Даже барану понятно, что господин "читает" тысячи авторов ежедневно все его читатели  зашли в ответ на посещение их страниц .
Но авторам похоже проще отблагодарить, чем поинтересоваться  личностью того, кого благодаришь.
Резюмирую:
Мне приятно, мне очень приятно! -Меня прямо распирает от гордости, когда вижу себя в "избранных"!!!
Но предупреждаю, что  обязанным себя не считаю.  Я вас не принуждал! -Вы добровольно!  Я освобождаю Вас от обязательств по отношению  ко мне!   Вычеркните меня из списков, если я не оправдал надежд.
Я не обижусь.
.................
Картинка подарок мне от одной секретной дамы.))))))))
..............................

20 ноября 2020 г
 


Рецензии
А я в избранное мало кого включаю, а то потом в огромном списке уже никого не найдешь, кто нужен.
А разве возможно из списка избранных удалять? Что-то я не нашла эту функцию, я б у себя половину удалила бы. Подскажите, как, если знаете?
для меня это просто памятка, может, захочу почитать еще когда-то.

Марина Славянка   24.12.2020 16:55     Заявить о нарушении
А -вот тут я не в курсах.
Никогда не делил авторов на чистых и нечистых.Интересен захожу -читаю, неинтересен не интересуюсь.
Но удаляют как-то? Меня удаляли бывало.
Вот зря, Вы,Марина не ширите списки избранных.
Закон сайта: Ты -мне -я тебе.
Вы избираете, вас избирают. Много избранных -у многих в избранных Вы.
Популярность в основном зависит от числа друзей.
Вот вам и победы в конкурсах и номинациях...

Борис Дерендяев   24.12.2020 17:06   Заявить о нарушении
Да мне не надо в конкурсы и номинации.
друзей, конечно, найти хотелось бы но не очень получается.

Марина Славянка   24.12.2020 17:12   Заявить о нарушении
И не получится, пока не научитесь говорить только сладкие слова.
Вот сколько поклонников Говсиевича Вами уже никогда не восхитятся?
А написали-бы похвалу -получили бы десяток-другой поклонников.

Борис Дерендяев   24.12.2020 17:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.