С утра- о Владыке Майтрейе!

Друзья!

Темные попы не признают Учение Живой Этики,считая его ..."сатанинским"! Между тем, Силы Высшие давно разочаровались в своих догматических и невежественных "представителях" на Земле. Слуги "божии"  сильно обмирщились и погнались за майей власти, богатства и своей якобы "непогрешимости".
Однако Иерархия Света уличает рясоносцев в главном их преступлении: НЕВЕЖЕСТВЕ, из которого и вырастают все другие грехи и пороки.
Теперь Шамбала надежды возлагает на истинную науку!
Вот  необходимые  для понимания ситуации в мире цитаты из книг "Грани "Агни-Йоги":
****************
"Век церковного подхода к Истине заменяется веком науки и методом научного изучения тончайших энергий".

"Религии требуют полного пересмотра и обновления, а главное, очищения первоначально данной Истины от всех людских последующих нагромождений, измышлений и искажений. Чудовищность искаженной религии выявилась в форме инквизиции. Князья церкви посылали людей на костер, а невежественные массы покорно принимали эти формы служения сатане как служение истине и добру. Ни решение масс, ни преступления князей церкви, отдавшихся темному служению, не есть свидетельство их непогрешимости".

"Во имя человечества и для блага его можно трудиться, сбросив с себя мешающие ортодоксальные одеяния. Так будет лучше. И если церковь неудачно молилась о мире всего мира и не преуспела, то новое сознание, свободное от церковности, мир на Земле утвердит и благоволение в человецах, то есть людей доброй воли, утверждающих строительство, но не разрушение и вражду всех против всех. Сущность явлений Нового Мира надо понять непредвзято и почуять их созидательную силу".

"Потому берегите Основы. Церковь Основы заменила догмами. Но догмы – это положения, установленные людьми, а Основы – непоколебимые и непреложные принципы жизни, или Начала, базируясь на которых проявлено и проявляется все, что есть в мире".

"Отрыв от Учения и есть отрыв от Меня, ибо отрицание слов Моих Меня отрицает. Я Говорю, что пальцев на руках слишком много, чтобы сосчитать Моих учеников, а они говорят, что их много; Я Говорю, что Мы собрались в Твердыне, а они говорят, что Мы в плотных телах в странах различных. Они жонглируют Именем Спасителя Мира и навязывают Ему то, чего Он не Делает. Я Говорил о двух-трех светлых служителях церкви, они же утверждают, что среди церковников много Наших учеников. Усмотрите, чтобы понятием Учителя не играла темная рука".

"Ранее говорилось о церкви, о молитве соборной, об объединении верующих. Но церковь не выполнила своего назначения. Великие формулы жизни превратились в мертвые догмы, и Свет и Сила Его покинули негодное вместилище. Ныне утверждается то же, но в формах иных, освобожденных от связывающей, изжитой и уже ненужной ограниченности церковной".

"Только новым новое. Отсюда необходимость обновления, или преображения, сознания. Приходил – и приняли грешники, мытари, разбойник, и блудница, и простые рыбаки. Но стоящие наверху отвергли. Точно так же и ныне: богатые и сильные мира сего и церковники отвергли строительство новой жизни, и снова Иду к простым людям. Но не прост простой люд – народное сердце глубоко. Они, простые и неискушенные в сложностях жизни и догматической религии, приняли жизненно Указ Новой Эпохи и начали строить жизнь на новых началах".

"Луч Мой Направляю во все закоулки сознания, чтобы осветить груды ненужного хлама и предать его сожжению. Просмотру и чистке подлежит все, чтобы отделить ценное от сора. Кладбища не нужны, панихиды не нужны, могилы не нужны, наемные служители церкви не нужны. Неважно все, что не соответствует принципам Красоты, целесообразности и соизмеримости".


"И ныне опять Утверждаю свободу для всех, кто приемлет Учение Жизни, свободу, утерянную во мраке искаженных религий и церковничества. Не в отрицающих Меня, но в утвердивших Мой Лик искаженным — опасность, ибо признают не Меня, но Мою антитезу".

"Кто с эволюцией, тот с Нами, кто против, тот против Нас и против Света. Великая Страна взяла на себя тяжкую миссию спасения планеты и человечества от уничтожения. Заслуга ее велика. Жертвы неисчислимы, и трудность необычайна. Но ей победа во всем и ей помощь Наша. Она утвердит на Земле явление Нового Мира. Церковники явят ему ярое сопротивление, и церковь окажется в лагере сил тьмы. И снова Я им говорю, фарисеям и книжникам церкви, ныне остается храм ваш пустым. Не с вами Я, но с теми, кто мир миру несет и печется о малых и сирых народах Земли и им помогает во имя будущего. Воздвигается храм науки и искусства. Через науку и искусство придет то, чего не смогла дать людям религия, придет Знание".

"Друзья все, кто за мир, враги все, кто против мира. Разделение пойдет еще резче. И многие служители церкви окажутся на стороне тьмы, и многие антицерковники – на стороне Света. Разделение идет по светотени, но не по другим, каким бы то ни было, внешним признакам. И многие, неожиданно для себя, окажутся в лагере темных, и многие в стане Сил Света. По линии сердца проведется черта. И те люди, чьи сердца полны ненависти, мщения, жажды крови и уничтожения себе подобных, те не от Света, но тьмы".

"Не Имеем запретов. Мысли крылья Даем. Освобождаем ум, сознание и дух от вековых заблуждений. И если в средние века церковники во имя своего бога живыми сжигали людей на кострах – взрослых, стариков, женщин и детей, то позволительно спросить, каков был этот их бог, если он требовал крови, не дьявол ли действовал через служителей своих, прикрывшихся именем церкви".

"Мракобесы и церковники будут вопить и призывать кары небесные на тех, кто помимо их осмелился взять в свои руки ключи от врат в царство знания и Света".

"Церковническое представление о любви к Иерархии Света лишило ее жизненности и огня. Живая любовь и огонь сердец отнесены в заоблачные выси, где не за что им удержаться. И потому остался их дом пуст. И поныне пустует. А любовь и сердечный огонь уже вне стен церковных загораются ярко, устремляясь свободно к Обликам близким и духу созвучным. И многие уже начинают молиться "не всяко, но в духе".


"Ныне под Знаменами будущего должны объединиться все люди, без всяких различий, все, кто против сил мрака и разрушения, под какими бы ликами, масками, покровами и словами силы зла ни скрывались. Железная логика Новой Идущей Эпохи сорвет маски со всех, кто, скрываясь под ними, несет миру зло и разрушение. Придется признаться и многим служителям церкви, что служат они злу разрушения, но не Свету, и что с тьмою они. Ответственность сторонников Нового Мира – за всю Землю, за мир на Земле, за новую жизнь, за счастье человечества всего мира. Мы с ними, но не с теми, как бы они себя ни называли, кто стоит за мир старый, со всеми его язвами, тьмою и бесчеловечностью им сотворенных условий".

"Вы боги", – так Сказал Сам. Но сколь же ревностно обходит молчанием официальная церковь это поразительное утверждение. Готовы они, ревнители церкви, человека назвать и рабом божьим, и грешником, и существом, заклейменным первородным грехом, и кем угодно, но только не богом. Не тьма ли старается яро надеть намордник уничижения и отрицания на великие, огненные возможности человеческого духа?"


"От церковных нагромождений надо освободить сознание тех, кто еще находится под их властью".

"Религии требуют очищения Основ, данных Первоучителями и провозвестниками Их. Многие догмы придется пересмотреть и отставить, ибо они утверждены последователями, а не Основателями. Например: платное отпущение грехов, плата за отправление церковных треб, отпущение прегрешений, мнимая власть церковников миловать или карать грешников, нелепость государственной религии и так далее. Многое придется пересмотреть в корне, оставив только Первоосновы".

"Сколько споров среди церковников было о том, в каком виде произойдет воскресение мертвых и в каком теле. И представляли себе, что воскреснут умершие за все время люди в своих прежних физических телах. И много нелепостей еще представляли себе. Между тем как идея воскресения очень проста: произойдет воскресение духа, как среди воплощенных, так и среди развоплощенных людей. Мертвыми же считаются все, чей дух не пробудился, независимо от того, находятся ли они на Земле, в плотном теле, или же в Тонком Мире".

"Под углом зрения Учения Живой Этики понимание Евангельских формул, кратких и четких, становится углубленным и огненным. Источник Един, и Едино Сокровенное Учение Жизни. Надо уметь отличать Учение Христа от того, что позднее создано церковью и нагромождено на него".https://vk.com/feed
...Други!
Слушаю аудиокниги "Грани "Агни-Йоги" каждый день и стараюсь по мере сил  прилагать полученные целительные духовные знания в своей жизни! Помогает очень!

Вл.Назаров

********
Тревожный сигнал для патриарха из Рима.
Толерантность Папы ударит по РПЦ.

Написав предыдущую статью о Папе Франциске и Ватикане, я решил продолжить эту тему несмотря на то что популярностью та статья не может похвастаться.. Новые заявления из Рима на мой взгляд, являются весьма неприятным и даже тревожным сигналом для РПЦ и православных прихожан..

Патриарх Кирилл начал беспрецедентное сближение с Папой и Ватиканом еще в 2016 году. В феврале того года состоялась историческая встреча на Кубе и была произнесена фраза о "братстве" церквей. Этот факт тогда вызвал волну непонимания в православном обществе и не безосновательно. По мнению многих священнослужителей братание с католиками противоречит основам православия. Как неоднократно заявлял в своих лекциях профессор Осипов (преподававший богословие будущим священникам) католики для православных по своей сути еретики. А это само по себе ставит крест на всякого рода объединении и тем более братании. Однако Кирилл взял курс на сближение. Одной из причин этого , думаю было желание установления четких границ сфер влияния и территорий. Однако в среде прихожан этот факт поселил некоторое недопонимание. Тогда всю шумиху замяли, многих священников уволили, и прихожанам почти ничего не стали пояснять. Да и как это сделать! Нет этому канонического объяснения.

Однако сегодня в 2020м история может получить новое продолжение именно из-за того , о чем предупреждали многие противники братания с католиками. Некоторые несогласные которых тогда объявили полоумными фанатиками оказались почти провидцами. И все из-за нового заявления Папы Франциска об приемлемости однополых союзов и семей в церкви.
Об этом я написал в статье о хитром иезуите Франциске и бизнесе Ватикана

Встреча 2016 года запечатлена на фото и видео. Слова все записаны и сказать что всего этого не было уже нельзя. Все все помнят. А ведь тогда противники встречи предупреждали об опасности и говорили именно об этом. Говорилось что скоро католики признают однополые семьи как нормальное явление, а на гомосексуальность никто более в церкви не будет смотреть как на грех. Над заявителями смеялись, утверждая что это не возможно и такого не будет никогда.. и вот через четыре года все так и произошло.. А объятия уже были..

Опасность именно в том, что никакими документами нового времени нельзя отменить старые заветы и правила как неверные. Это означает что продолжая курс на братство церквей и папства , православный мир как бы косвенно признает отсутствие греха в католицизме. Признает институт самого папства, а ведь это один из важнейших факторов приведших к размежеванию католиков и православных. Ну и конечно заставляет смотреть сквозь пальцы на все о чем заявляют понтифики. А заявления раз о раза все круче и все либеральнее. Вот уже ЛГБТ сообщество и в церкви.
Я не ханжа и не отношусь к однополовцам как к врагам. Более того считаю что природа не ошибается и такое явление как однополая любовь существовало всегда. Я лично считаю, что заложенное в природе обмануть словами и парадами не получится, природа всегда возьмет свое в итоге. Нельзя просто взять и стать гомосексуалом, просто отдавая дань модным веянием. Но в подростковом организме может быть не так. Есть ведь еще и пропаганда, которая способна привить молодежи "правильную" моду на современное отношение к этому вопросу. Не сформированный гормонально организм, может попросту начать развитие не в ту сторону, именно под действием общества... и церкви тем более.
Пожалуй не пора ли сменить курс и окончательно определиться всего лишь с одним вопросом:
вправе ли мы признавать канонические постулаты авторитетов православия неверными и ошибочными? Вправе ли мы новыми догмами поправлять то на чем стояло православие изначально?
А стояло оно именно на неизменности главных понятий, принятых на соборах. Всем нам стоит вспомнить историю и раскол , который принес Никон в православие.. Это было полито кровью и непримиримо по сей день.. Может быть стоит хорошенько думать прежде чем обниматься с Папой, не приведет ли это к смутам, ни где то там за границами, а здесь среди русских.. А ведь такая смута пожалуй была бы весьма выгодна и интересна Ватикану.. одним сильным конкурентом меньше..
https://zen.yandex.ru/r100g
****************
Материалы из Сети подготовил Вл.Назаров
Нефтеюганск
20 ноября 2020 года.

**************
ПРИЛОЖЕНИЕ


В чём основные отличия католицизма от православия
Официально разделение христианской церкви на Восточную (Православную) и Западную (Римско-Католическую) случилось в 1054 году, при участии папы Льва IX и патриарха Михаила Керулария. Оно стало финалом в противоречиях, давно назревших между двумя религиозными центрами распавшейся к V веку Римской империи – Рима и Константинополя.

Между ними наметились серьёзные разногласия как в области догматики, так и в части организации церковной жизни.

После перенесения столицы из Рима в Константинополь в 330 году на первый план в общественно-политической жизни Рима стало выдвигаться духовенство. В 395 году, когда империя фактически распалась, Рим стал официальной столицей западной ее части. Но политическая нестабильность вскоре привела к тому, что фактическое управление этими территориями оказалось в руках епископов и папы.

Во многом это стало поводом для притязаний папского престола на главенство над всею христианской Церковью. Притязания эти были отвергнуты Востоком, хотя с первых веков христианства авторитет римского папы на Западе и на Востоке был очень велик: без его одобрения не мог открываться и закрываться ни один вселенский собор.

Культурные предпосылки
Историки Церкви отмечают, что в западных и восточных областях империи христианство развивалось по-разному, под мощным влиянием двух культурных традиций – эллинской и римской. «Эллинский мир» воспринял христианское учение как определенную философию, открывающую путь единения человека с Богом.

Этим объясняется обилие богословских трудов отцов Восточной Церкви, направленных на осмысление этого единения, достижения «обожения». В них часто видно влияние греческой философии. Такая «богословская пытливость» иногда приводила к еретическим уклонениям, которые отвергались Соборами.

Мир же римского христианства, по выражению историка Болотова, испытал «воздействие романского на христианское». «Римский мир» воспринял христианство в более «юридически-правовом» ключе, методично созидая Церковь как своеобразный общественно-правовой институт. Профессор Болотов пишет, что римские богословы «поняли христианство как богооткровенную программу общественного устройства».

Римскому богословию был присущ «юридизм», в том числе – в отношении Бога к человеку. Выражался он в том, что добрые дела понимались здесь как заслуги человека перед Богом, а покаяния было недостаточно для прощения грехов.

Позже сформировалась концепция искупления по примеру Римского права, которая полагала в основание отношений Бога и человека категории виновности, выкупа и заслуг. Эти нюансы породили различия в догматике. Но, помимо этих различий – также банальная борьба за власть и личные претензии иерархов с обеих сторон в итоге стали причиной разделения.

Основные отличия
На сегодняшний день католицизм имеет много обрядовых и догматических отличий от православия, но мы рассмотрим самые важные.

Первое отличие состоит разном понимании принципа единства Церкви. В Православной церкви нет единого земного главы (главой её считается Христос). В ней есть «предстоятели» - патриархи поместных, независимых друг от друга Церквей – Русской, Греческой, и т.д.

Католическая же церковь (от греческого «кафоликос» - «всеобщий») одна, и основанием своего единства считает наличие видимого главы, коим является Папа. Этот догмат называется «примат (первенство) Папы Римского». Мнение Папы Римского по вопросам веры признаётся католиками «непогрешимым» - то есть, безошибочным.

Символ веры
Также католическая церковь добавила к тексту Символа Веры, принятому на Никейском Вселенском Соборе, фразу об исхождении Святого Духа от Отца и Сына («филиокве»). Православная церковь признаёт исхождение только от Отца. Хотя отдельные святые отцы Востока признавали «филиокве» (например, Максим Исповедник).

Жизнь после смерти
Помимо этого в католицизме принят догмат о чистилище: временном состоянии, в котором пребывают после смерти души, не готовые к раю.

Дева Мария
Важным расхождением также является то, что в католической церкви есть догмат о Непорочном зачатии Девы Марии, утверждающий изначальное отсутствие в Богородице первородного греха. Православные, прославляя святость Божьей Матери, считают, что он Ей был присущ, подобно всем людям. Также этот католический догмат вступает в противоречие с тем, что Христос был наполовину человеком.

Индульгенция
В средние века в католицизме оформилось учение о «сверхдолжных заслугах святых»: «запасе добрых дел», которые совершили святые. Церковь распоряжается этим «запасом», дабы восполнить недостаток «добрых дел» раскаявшихся грешников.

Отсюда выросло учение об индульгенциях – освобождении от временного наказания за грехи, в которых человек покаялся. В эпоху Возрождения бытовало неверное понимание индульгенции как возможности отпущения грехов за деньги и без исповеди.

Целибат
Католицизм запрещает брак священнослужителям (целибатное священство). В Православной церкви брак запрещен лишь для монашествующих священников и иерархов.

Внешняя часть
Что касается обрядов, то в католицизме признается как богослужение латинского обряда (месса), так и византийского (у грекокатоликов).

Литургия в Православной церкви служится на просфорах (квасном хлебе), католическое богослужение – на пресном хлебе (опресноках).

У католиков практикуется Причащение под двумя видами: только Телом Христовым (для мирян), и Телом и Кровью (для священнослужителей).

Крестное знамение католики полагают слева направо, православные – наоборот.

Постов в католицизме меньше, и они мягче, чем в православии.

В католическом богослужении используется орган.

Несмотря на эти и другие расхождения, которые накапливались веками, у православных и католиков очень много общего. Более того – что-то было заимствовано католиками с Востока (например, учение о вознесении Богородицы).

Почти все поместные православные церкви (кроме Русской) живут, как и католики, по григорианскому календарю. Обе конфессии признают Таинства друг друга.

Разделение Церкви – историческая и непреодоленная трагедия христианства. Ведь Христос молился о единении Своих учеников, коими являются все, кто стремится исполнять Его заповеди и исповедует Его Сыном Божиим: «Да будут все едино как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в Нас едино - да уверует мир, что Ты послал Меня».
https://zen.yandex.ru/cyrillitsa.ru


Рецензии