Твоя тропа

Я памятник себе воздвиг без края:
любил тебя юница озорная!
Но остальное, видно, я забыл,
в какой-то точке прошлого застыл.

И бросили мы споры прочь, естественно,
ведь у меня заветной лиры нет.
Но словно пел над нами луч божественный.
Для нас улыбка неба как завет.

Слух обо мне по всей Руси великой
нет, не пройдёт, ведь я калиф на час!
Но любовался так я милым ликом,
что даже бури не сломили нас.

Я весь умру, и буду я не властен
сиять, ведь я не гений, не герой.
Но нами правили такие страсти,
что даже не хотелось жить порой.

Любой из нас то чист, то опозорен,
умён и глуп, то ввысь летел, то вниз.
Но даже необузданное горе
настраивало нас на оптимизм.

Меня не назовут славяне,финны,
калмык да и Сибири сын - тунгус.
Но помогла ты мне почуять дивно
во всём гармонии ярчайший вкус.

И никому не буду же любезен я.
Поэзия, как сообщили нам,глупа.
Однако знаю я,  моя чудесная,
ко мне не зарастёт твоя тропа.

26.12.2013 


Рецензии