Марья без Ивана

Красавица Маша Лепесткова влюбилась в Ивана Ромашкина. Кто прочитает
первые строчки моего небольшого эссе, наверняка, покрутит пальцем у виска.
Нашел о чем писать! 21 век набирает бег, киберпространство штурмуем. Кому какое дело до Ивана с Марьей? Нам подавай, что-нибудь покреативнее. Решил для верности еще раз заглянуть на рейтинговую таблицу сайта Проза.ру: о чем пишут постоянные претенденты на призовые места? Ба! Одни и те же авторы! Одни и те же "работы". Эта монополия нам надоела в старые добрые времена, когда в советских журналах и газетах, как и сейчас: одни и те же лица. Но, в отличие от того периода, когда авторы писали  идейно-нравственные работы, то сейчас некие драбблы-несуразицы. И критиковать не смей. Помню пародии Александра Иванова на стихи известных поэтов. Смеялись от души, и без обид. Или, как остро высказывался любимый артист театра и кино- Валентин Гафт. Например, так: «Искусству нужен Виктор Ардов, как писсуар для леопардов». Причем писал он эпиграммы на работающих подчас рядом с ним коллег по творческому цеху. Кстати, совсем неплохих актеров, писателей, певцов. Ну вот эпиграмма на Михаила Боярского:
«Зачем ты Миша так орешь.
Давно ограбленный еврей:
Ты, Д" Артаньяна не тревожь,
Он дворянин, а ты плебей».
Примерное такое же сравнение мне хочется иногда сказать некоторым авторам сайта. Как вы там друзья не садитесь, какие конкурсы не проводите, что не сочиняйте, но в музыканты, вернее, в прозаики и поэты, явно не годитесь.  Обидно? Конечно! Но, правда жизни одна – талант есть или его нет.  Можно найти защитников в том духе, что  не дал Бог быть писателем большим, но маленьким, совсем чуть-чуть приподняться над собой, имеем право? Да! Согласен!  Только, чур, одно непременное условие -пишите себе в дневники или личку друзьям. Ну, а если выставляете на широкую публику и получаете нелестный отзыв, то воздержитесь от яростных воплей, типа: - Да, как ты посмел? Кто ты такой? Нахал! Старый маразматик! Или еще хуже- Сволочь не добитая в годы перестройки. Или что-нибудь в таком же духе.
Допустим написал ты свой стишок, пару строчек текста о политике, толкнул их на сайте- радуйся. Но этого мало. Надо, что бы такой же "поэт-прозаик" прислал отзыв, что ты лучший и самый, самый продвинутый и крутой. Да, что там, креативнее тебя нет никого!
Вот эта всеобщая похвальба друг -друга и есть раковая опухоль разъедающая изнутри тело сайта когда-то творческого сообщества прозаиков . Но, хватит о грустном. Перехожу к своей, не менее грустной истории-" Драббл о любви в 100 слов". По нынешней моде. И вот что получилось.
Маша так полюбила своего Ромашкина, что не стала дожидаться, когда он обратит на нее внимание, и на корпоративной вечеринке, прямо кинулась к нему.
- Иван Сидорович, а вы ничего такого не замечаете?
- Чего такого? – не понял Иван.
- Ну, то например, как я сегодня выгляжу?
- Чудесно Мариша, ты выглядишь. Ты всегда в хорошей форме!
- Я не о работе.
- А о чем же?
- Ну, как женщина. Разве я вам не нравлюсь?
Тут Иван Сидорович, прозванный в отделе, которым он руководил, Сид-Грозный, за его постоянную требовательность к подчиненным, оторопел. Кто только его не хотел обольстить, завлечь, но скромница Машенька- не ожидал.  Сид был не приклонен.
- Нет Машенька, служебный роман  не стоит заводить.  Ты всегда была мне симпатична, как женщина, но я дорожу тобой, как сотрудником. Хотя, скажу откровенно, ты мне даже однажды приснилась – сделал упор Иван Сидорович на слове "приснилась".
Машенька вся зарделась.
- Иван Сидорович, а можете по подробнее рассказать, что приснилось?.
Сид-Грозный расслабился или сделал вид, будто, Машенька Лепесткова ,его смогла раскусить.
- Тогда  давайте присядем вон там,  за столик в уголке и поговорим – предложил Иван Сидорович.
Они подошли к небольшому столику, где стола бутылка вина, конфеты и пирожные.
- Так, что вам приснилось? – вся в напряжении  и нервном ожидании  пролепетала Маша. Сид-Грозный смягчился ,налил в бокалы вина  и перед тем как предложить выпить, сказал.
- Дело в том, что в тот день я немного перебрал на встрече с партнерами по бизнесу. Вернулся домой поздно. Жены у меня, вы знаете, нет. Разделся и лег,  и тут среди ночи  снишься ты Машенька, в бикини, вся загорелая и такая соблазнительная, как тутовая ягодка.
- Почему тутовая? – обиженно надула красивые губки Маша.
- Не тутовая, я ошибся, а как свежая и сладкая ягодка клубничка. Единственная и хорошенькая такая.  Вы же  понимаете сами, Машенька, я мужчина и конечно, кинулся к вам в объятия. Обнял вас, чувствую горю весь от желания ,пытаюсь сорвать с вас бикини. Но, тут вы меня останавливаете.
- Почему? – спрашивает трясущаяся от возбуждения Мария.
- Во сне вы мне говорите. -Мне нужно душ принять. Я, конечно,  отпускаю вас, жду. Приходите, свежая, как роза вся в  росинках... Я снова к вам.  А вы мне, ну, подождите! Куда спешить? Нужно постель сбить, не ложиться же поверх одеяла... После третьей попытки, чувствую, что во мне все желание испарилось, и я говорю. -Машенька, не хлопочите больше, время ушло, нам пора на работу. Встал, одел брюки и ушел.
Мария сидела напротив Ивана  и слезы брызнули из ее глаз.
- Да, как вы смели меня отпустить? И звонкая пощечина разнеслась по залу.
Так наша Маша не стала Ромашкиной.  А женился Иван на тихой и скромной секретарше Настеньке, которая родила ему трех чудесных девочки.  Не зря же в народе говорят: не родись красивой, а родись счастливой.


Рецензии
Иван, спасибо за улыбку!
Я в рейте редко бываю и слава Богу. Насчёт двадцатки на первой странице, вы абсолютно правы, особенно и почитать ничего. То про ведьм и сатану, то дешёвые пародии, со сворованными рифмами у того, на кого писалось, то вдруг зарубежные гости Сталина нашего ругают, да с таким остервенением, что готовы его кости покусать, кабы кто их показал.
Неужели за бугром у всех руководители такие хорошие, что они про них не пишут, а только про наших?
А, поняла, им сразу за это будет расстрел, вот они и трясутся за свои жалкие жизни.
Да, Иван, в рейтинге обхохочешься, некоторые готовы целый день рецки строчить, только бы им подруженьки ответили, чтобы попасть на первые места. Ну не хохма ли?
В общем, поддерживаю. Здравия Вам и всех благ)

Клименко Галина   30.01.2022 21:30     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Галина!))) Хорошо ,что Вы все поняли ,как надо!))) Редкое явление на сайте))) За поддержку- отдельное спасибо!))) Извините,что коротко-на службе!))) Всех благ и творческих свершений))) Иван.

Русский Иван   31.01.2022 11:14   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.