Ведьма и Посох Добра. История вторая. Часть 11

 Начало : http://proza.ru/2020/11/11/36

 Павел с трудом открыл глаза, голова сильно кружилась и жутко тошнило, координация движений была нарушена, но он постарался  совладать с собой.
Ведьма вылетела из его тела, чтобы хоть немного облегчить состояние любимого. Парень собрался с силами и завёл машину. Выехав из подворотни, он понёсся по ночному, заснеженному городу.

 Пока Ведьмы не было дома, Митич настороженно и очень встревоженно ожидал пробуждение Эльмиры, сидя на шкафу.
Кот Мур делал вид, что спит у ног хозяйки, издавая негромкое мурлыканье, а сам из полуоткрытых глаз наблюдал за домовёнком.
 Время близилось к рассвету. Ночь давно закончилась, но зимние сумерки всё никак не хотели отступать.

«Чего переживаешь? Скоро появится хозяйка!» - послышалось домовенку.

Кот вальяжно потянулся у ног Эльмиры. Митич мгновенно взъерошился, превратившись в небольшой лохматый шар
- А! Блохастый, снова ты?! – произнёс он.

«Я, конечно», - послышалось вновь.

Кот спрыгнул с дивана и направился к порогу. Затем сел напротив двери и стал умываться своей лохматой лапкой, как это делают все обычные коты.

- И почему я тебя слышу? Что же это за напасть? – буркнул домовёнок.

«Так мы же дальние родственники! Слыхал?» - добавил кот, не отрываясь от своего занятия.
 
 В предрассветной тишине послышался звук работающего двигателя. Домовёнок насторожился, а кот помчался к входной двери.
- Там Павел! Открой! – сонно произнесла Эльмира.

Домовёнок Митич слегка прищурив свои глазёнки-бусинки, взглянул на дверной замок и ключ тут же сам провернулся с внутренней стороны.
Дверь открылась и в квартиру вошёл Павел. Он был очень бледен.

- Ты как себя чувствуешь? -  спросила Эльмира.
- О-о-о! Такого со мной ещё не было! – ответил тот. – И если учитывать, то, что со мной произошло, то в принципе нормально.
- Митич, ставь поскорее чайник! Да поищи чего-нибудь посерьезнее в холодильнике, конфеты можешь оставить себе, - попросила Эльмира.
- Что? Что там у вас произошло?  Не тяни, рассказывай! – беспокойно спросил домовёнок.
 
Павел снял куртку и крепко обнял Эльмиру.
- Я так переживал за тебя! Теперь мне понятно, почему ты часто выглядишь уставшей! Ну и работёнка у тебя! Знаешь, я теперь всегда с тобой буду! – сказал вполне серьёзно парень.
Эльмира улыбнулась и ответила:
- Это точно подмечено, после сегодняшних событий поживешь у меня! И ни в коем случае тебе нельзя появляться в той части города, где мы были! Возможно, тебе даже придётся какое-то время никуда не выходить! Тебя будут искать!
- Но как же моя работа? Моя машина? – заволновался парень.
- Мы что-нибудь придумаем! Правда ведь, Митич? – сказала Эльмира.
- Всё готово! Рассказывайте! – стал настаивать домовёнок.
- Признаюсь, то, что мы узнали,  не сулит нам ничего хорошего, -  начала Эльмира и потянула Павла на кухню за руку.
Тот поспешил за ней.

«А я? Обо мне забыли?» – возмутился кот Мур и побежал за хозяйкой.

- Не до тебя, блохастый! – произнёс Митич и покатился на кухню, изредка оглядываясь, чтобы избежать нападок кота.

 Павел с Эльмирой вымыли руки и сели за стол. Митич постарался. Там были пельмени и жареная рыба. Железный чайник тоже уже вскипел и осторожно сам по себе заливал кипяток в заварной чайничек, ожидая хозяев.
- Молодец, ты какой у меня!  - похвалили Эльмира, домовёнка.
Митич глянул на неё с нетерпением.
- Ладно, к делу! Нам удалось выяснить, что этот Сиплый, он же «Олег», убивший нашу Жанну, вместе со своим дружком, похитившим кулон, решили  перетащить на себя одеяльце! – начала она.
- Это как? – спросил Митич.
- Сиплый хочет занять место Хозяина и подчинить себе всех Ловцов Душ! А дружок, наверное, будет его «правой рукой», – ответила Эльмира.
- Да, дела, - призадумался Митич.
- Вот это поворот, ты мне ничего не говорила, - удивлённо сказал Павел.
 
 Мур сидел и внимательно слушал их разговор, наблюдая за перекатывающимся по комнате домовёнком.
- Ничего хорошего из этого не выйдет! Надо забрать у них кулон и Посох! – продолжила Эльмира.
- Но это же очень опасно! – заволновался  Митич.
- Я полностью согласен с Митичем и думаю самой тебе не справиться! Можете на меня рассчитывать, - сказал Павел.
- Всё очень сложно, необходимо всё хорошо обдумать.  А пока давай завтракать, всё уже остыло! – вздохнув, произнесла Эльмира.

 Домовёнок махнул лапкой и от пельменей вновь пошел пар, как будто их только что приготовили.
Павел с Эльмирой принялись за столь ранний завтрак, а Мур жалобно мяукнул, намекая своей хозяйке, что тоже не прочь подкрепиться.
- Мур, мой мальчик, о тебе забыли совсем! Митич, почему ты его не покормил? – спросила Эльмира.
- Я?!!! Его кормить?! Этого блохастого, который готов кинуться на меня в любую секунду, словно дикий зверь! Нет уж!!! – возмутился домовёнок и отвернулся.
- Что же вы никак не подружитесь? – вздохнув, произнесла Эльмира и насыпала корм в тарелку кота.
Тот подняв свой черный хвост, поспешил завтракать.

- А, что с ним дружить! Клок шерсти с блохами! – возмутился Митич.

«Нет у меня никаких блох!» - послышалось домовёнку.

- Вот он ещё и огрызается! – продолжил Митич.

Павел с Эльмирой переглянулись.
- Митич утверждает, что Мур с ним продолжает разговаривать! – сказала Эльмира.
Павел уже не удивился и решил поддержать домовёнка.
- Знаешь, после сегодняшних событий, я готов поверить во всё, что угодно! Даже в говорящего кота!
- Не слышу подробностей! – настоял Митич.
- Павлу сегодня пришлось перенестись с помощью порошка! – призналась Эльмира.
- ПЕРЕНЕСТИСЬ! ЧЕЛОВЕКУ!!! – очень сильно удивился Митич.
- Пойми, другого выбора у нас не было!!! Ловцы Душ убили бы его и меня за одно, - призналась Эльмира.

 Затем она стала в подробностях рассказывать о происшедшем с ними за эти несколько часов.Домовёнок слушал очень внимательно, иногда его плотная шёрстка поднималась дыбом.
- Понимаешь, теперь Павел должен будет побыть  у нас какое-то время, пока не станет безопаснее, - сказала Эльмира.
- Думаю, ты права. Так будет лучше,  - согласился домовёнок, разворачивая шоколадку в воздухе.
 Обёртка от конфеты плавно опустилась на стол, а сама шоколадка медленно поплыла к домовёнку. Тот быстро запихнул её за щеку, глазёнки-бусинки засветились от удовольствия. Он прихлебнул чайку и произнёс:
- Охохонюшки, хо-хо…
Затем неожиданно исчез, издав при этом знакомый щелчок.

- Куда это он? – спросил Павел.
- Наверное, искать верное решение в сложившейся ситуации. Он часто так делает! – ответила Эльмира.
- Слушай, я бы тоже хотел так уметь! – задумчиво сказал Павел.
- Исчезать и издавать щелчок? – улыбнувшись, спросила девушка.
- Нет! Я про посуду, что бы тарелки по воздуху летали, конфеты разворачивались сами, - улыбаясь, ответил Павел.
 Эльмира и махнула рукой на посуду на столе.
В сию секунду грязные тарелки, вилки и кружки полетели по воздуху сами в раковину, включилась вода, и они сами вымылись вспененной губкой и поплыли на сушилку.
- Так? – улыбнувшись, сказала Эльмира.
- Круто!!! Мне бы так! – мечтательно и с восторгом сказал завороженный Павел, смотря на чистую посуду.

Неожиданно раздался звонок  телефона. Павел вздрогнул и достал его из кармана своих брюк.
- Да, слушаю. Сегодня….  Через сколько? Хорошо, буду…
- Ты куда это? – всполошилась Эльмира.
- На работу надо, срочно! Напарник заболел, просит подменить, - ответил, засобиравшись, Павел.
- Но ведь это очень опасно! – не на шутку испугалась Эльмира.
- Ну, пойми, надо очень! Я не могу его подвести, он меня часто выручал,  - ответил Павел, обуваясь у порога.
- Я с тобой! – воскликнула Эльмира и, накинув свою шубку, выскочила вслед за ним.

 В лифте они долго спорили, стоит ли Эльмире провожать его, а ему самому куда-то ехать сегодня. Оказавшись в машине, девушка достала из кармана своей шубки знакомый флакончик фиолетового цвета.
- Держи, это тебе. Воспользуешься вновь, если уж действительно не будет другого выхода, - сказала она очень серьёзно.
Павел осторожно взял флакон и положил его в средний карман своей куртки.
Затем Эльмира достала из бардачка машины очки Павла и посыпала их порошком из другого розового флакончика.
Небольшая розовая дымка заклубилась внутри машины и на мгновенье  всё озарилось яркой вспышкой.
- Что ты делаешь? – спросил Павел.
- Это теперь не простые очки, если наденешь их, то сможешь, как я, видеть истинную сущность людей. Это обезопасит тебя. Только не бойся увиденного, они показывают правду, - ответила Эльмира.
Павел тут же выхватил их из рук девушки и надел.
- Ух ты!!! Ты такая светлая!!! – произнёс он с восторгом.
- Значит, получилось, работают! – воскликнула Эльмира.

 Павел осмотрелся вокруг. Было раннее утро и людей поблизости не было, лишь одинокий, грустный, бездомный пёс потихоньку ковылял к мусорным бакам, в надежде  чего-то отыскать съестное.
Павел пристально посмотрел на него через очки.
Тело пса было окружено овальной сферой оранжево-зелёного цвета, зелёного было совсем не много.
- И ты это тоже видишь? Причём постоянно? – удивлённо спросил Павел, отводя взгляд от собаки.
- Да, вижу. Бедный пёс, он очень истощен, голоден и совсем замёрз, - расстроенно ответила Эльмира.
- А у меня и покормить-то его не чем, - задумался Павел и стал осматривать свою машину в надежде отыскать завалявшуюся булочку или пирожок.
- Ну, есть что-нибудь? – спросила Эльмира.
- Похоже, что нет, - ответил Павел и вздохнул.
- Я, конечно, знаю, что Митич будет меня ругать, но это же во благо, - загадочно произнесла Эльмира и быстро щёлкнула пальцами левой руки.
 Павел сначала даже не понял, что та имела в виду.

Но какого же было его удивление, когда он вновь посмотрел на несчастного пса!
Тот жадно жевал огромный мясной стейк, взявшийся просто из ниоткуда!
- Это ты сделала? – с удивлёнными глазами спросил Павел.
- Да, я, конечно! Только Митичу не слова, он не в восторге от таких моих поступков, говорит, волшебство и магия – это тайна и всем о них знать не суждено, лишь избранные посвящены в её тонкие материи, - повторила Эльмира слова домовёнка.
- Смотри, у него аура зеленее стала! – воскликнул Павел, глядя на собаку через очки.
- Ну, да он же поел! Цвет ауры меняется от настроения и от того, как себя чувствует живое существо! Пока не забыла, если заметишь тёмную, коричневую ауру, держись от таких людей подальше! Ничего хорошего от них не жди! Ну, а если заметишь на астральном плане чёрные крылья, они могут быть связаны или нет, то – это Ловцы Душ в человеческом обличье! Тебе к ним советую вообще не приближаться! Ох, и волнуюсь я за тебя! – вздохнув, произнесла Эльмира.
- Не переживай! Всё будет хорошо! Мне пора, - сказал Павел и поцеловал девушку в губы.
- До вечера! Если, что звони! – добавила Эльмира, покидаю машину.

Она быстро поднялась домой и, тихонько закрыв за собой дверь, увидела увлекательную картину.
Митич и кот были на кухне.
 Домовёнок охая и причитая, ходил под потолком по кухонному шкафу, а Мур сидел на столе и нервно вилял хвостом.
- Отстань от меня, говорю, блохастый! Не хочу я с тобой играть! Иди, займись чем-нибудь полезным, а то, кормишь тебя, кормишь! А пользы-то никакой! – доносилось со шкафа.

Эльмира украдкой стояла у двери и слушала.

«Так не ты же меня кормишь, а хозяйка!» - послышалось домовёнку.

Эльмира не слышала, речи кота, лишь увидела и услышала, как он промяукал немного странно, не отрывая цепкий взгляд от пушистого комочка.
- Мур! Что это ещё за дела? Кто тебе разрешал лазать по столам? – неожиданно возмутилась Эльмира, проходя на кухню.
Кот с недовольной мордой опрометью сиганул на пол и тут же замурчав, стал тереться о ноги хозяйки.
- Ты что это проказничаешь? Зачем Митича гоняешь? Я тебя спрашиваю? – стала ругать Эльмира кота.
- Вот, вот! Я же тебе говорил, бесполезный комок шерсти с блохами! А когда тебя нет дома, так я шагу не могу ступить из-за него! Его нападки в мою сторону мне порядком надоели! – пожаловался домовёнок.

«Сколько тебе говорить, что я не блохастый!» - послышалось Митичу вновь ниоткуда.

- Да он ещё и дерзит мне! – возмутился Митич.
- Мур, мой мальчик, давай договоримся с тобой, что Митича ты больше не гоняешь! – сказала Эльмира и погладила кота за ушами.
Тот одобрительно замурчал и зыркнув на домовёнка мысленно произнёс:
«Хорошо, больше не буду! Только пусть не обзывает меня – блохастым!»
- Не буду…, - пробурчал Митич.
- Что не буду – спросила Эльмира.
- Это я коту, не буду больше называть его блохастым! – ответил домовёнок.
- Вот и ладненько! Договорились, - обрадовалась Эльмира.
- Я так понимаю, Павел ушёл? У меня к тебе есть серьёзный разговор, - сказал Митич.
- Ты придумал, как достать Посох? – спросила Эльмира.
- Сейчас не об этом. Ты уверенна, что хорошо знаешь Павла? – неожиданно спросил Митич.
- В смысле? – очень удивилась Эльмира.
- Смысл в том, что он не совсем тот, кем мы его считаем, - начал Митич.
- Ты меня пугаешь и одновременно расстраиваешь! – взволнованно произнесла Эльмира.
- Дело в том, что когда ты сказала, что вы перенеслись, меня это сильно напрягло и удивило! Я перепроверил все первоисточники, перевернул кучу старой литературы…., - начал Митич.
- Ну, не томи! – перебила его Эльмира.
- Охохонюшки хо-хо…. Твой Павел не совсем обычный…
- В смысле? – спросила Эльмира. – Он же светлый и…
- Дело не в этом. Дело в том, что обычные люди, могут обсыпаться миллион раз магическим порошком и никогда не перенесутся! Ни на метр! Не имея к этому хоть малейшей способности или хоть чуточку дара магии!!! – поведал Митич таинственным голосом, а его глаза – бусинки слегка загадочно прищурились.
- Ты хочешь сказать, что Павел – Ведьмак или колдун? – настороженно спросила Эльмира.
- Возможно, что так и есть! Только он ещё сам не знает об этом. Смотри из всех котов, он притащил именно говорящего и чёрного, да и меня видит! – стал размышлять домовёнок.
- Я всегда думала, что это ты можешь делать, чтобы человек видел тебя или нет! – сказала Эльмира.
- Я тоже так думал, что это я делаю, но вот теперь сомневаюсь. Слишком легко он все воспринимает, - ответил Митич.
- Конечно, ещё бы его девушка – настоящая Ведьма! – улыбнувшись, произнесла Эльмира.
- Заметь, это тоже отнюдь не простое совпадение!!! Если бы не он тогда, возможно тебя бы не удалось спасти. Везде есть неуловимый смысл бытия, каждый миг, каждый поступок, каждое событие предначертано Высшими силами, - сделал умозаключение Митич.
- Возможно, ты мой друг, и прав слишком много совпадений! – согласилась с ним Эльмира.
- Может у него кто-то из родственников был магом или чародеем или он даже сам в одной из своих прошлых жизней. Как ни крути, этот дар у него есть и сейчас потихоньку он начнёт проявляться сам, ну или мы ему в этом поможем! – заверил Митич.
- Но это значит, что Ловцы Душ тоже начнут его хорошо чувствовать, как только он полностью овладеет своим даром или у него проявятся какие-либо способности, - заволновалась Эльмира.
- Это, конечно же, так! Но сейчас меня больше волнует Посох Добра, хотя он в данный момент полностью на стороне Зла! И мы должны его вернуть, пока дела не стали похлеще, чем в прошлом году, - запыхтел Митич и покатился по кухне в раздумьях.

 Кот Мур всё это время внимательно слушал, о чем говорит его хозяйка  с домовёнком и лишь водил ушами, пытаясь вникнуть в суть их беседы. Но как только пушистое существо стало ходить туда-сюда, его звериный инстинкт проснулся, кошачьи зрачки тут же забегали с большим интересом. Но ему пришлось держать себя в цепких кошачьих лапках, как он и обещал.

Продолжение следует: http://proza.ru/2020/11/20/437


Рецензии