Француженка

  Она не похожа на старушку. На русскую старушку. Я не знаю как выглядят французские дамы в ее возрасте, но, думаю, если бы она в Париже заговорила на французском, то ее бы приняли за соотечественницу. Если бы не заговорила, - тоже. Этакая ухоженная аристократка. И пахнет от нее дорогими духами.
Французскими, разумеется. Изыскано одевается, безукоризненные прическа и макияж.А ногти покрыты разноцветным лаком: теперь это модно у молоденьких девочек. А ей - уже 83. Мне думается, что и лобок она выбривает в форме сердечка.
   Домком ее избрал своим председателем. А я был консьержем в доме, где она была председателем домового комитета. Я считал, что мне повезло: такого симпатичного, тактичного и внимательного руководителя у меня за сорок шесть лет трудового стажа еще не было.
   Обязанности у консьержа не сложные: следить за исправностью двух лифтов, освещения, соблюдения порядка на этажах да собирать деньги за оплату своих услуг с проживающих.
   Я всю свою сознательную жизнь проработал с людьми. Мне самому уже за семьдесят.
Пенсия, несмотря на солидный рабочий стаж, - небольшая, поэтому возможность подработать в наше нестабильное время, меня только порадовала. Тем более, - с таким хорошим руководителем.
   Проживающие сдавали деньги за оплату моих скромных услуг и записывались в журнале, а я расписывался в приеме денег от них. Передавал деньги нашему симпатичному председателю тоже под роспись.
   Но вскоре я заметил,что деньги она получает, а вот расписаться в получении "забывает". Но она утверждала, что не расписалась не потому, что забыла это сделать, а потому, что денег от меня не получала. Пришлось процесс передачи денег контролировать и стоять рядом с очаровательной мадам, наслаждаясь запахом ее шикарных духов, до тех пор, пока она ни оставит автографы перед всеми фамилиями сдавших деньги. Ведь платить повторно из своей мизерной зарплаты мне тоже не хотелось. Было очень неловко, но я старался компенсировать эту неловкость шутками.
   А недавно я узнал почему уволился консьерж, который работал здесь до меня: он просто устал бегать за председателем домкома в день зарплаты. Она под разными предлогами старалась не заплатить даже четвертую часть тех денег, что собирали жильцы на оплату его услуг. Еще при этом и цинично шутила: "Мог бы и побегать за красивой женщиной".
  " Не сдают!, - утверждала она, Вы же видите - нет записи о сдачи денег в журнале".
  Но я не гордый: пошел по квартирам выбивать долги.
   " А мы переводим деньги на карту председателя домкома, поэтому в журнале не отмечаемся", заявили мне "злостные неплательщики".
   Пришлось расстаться с очаровательной "француженкой". Я не знаю: зачем ей нужно было так поступать.Ведь у нее, кроме маленькой собачки, никого нет. Карманов на том свете нет тоже.
   С тех пор я не люблю запах французских духов.

   
   
 


Рецензии
Да...внешность обманчива. Ну и собачка кушать хочет.
Доброго здоровья и успехов в заработной плате. Александр.

Александр Ас   20.11.2020 16:35     Заявить о нарушении