Ох, эти женщины. Глава 33. Мама

   Костя вышел от Ивана и облегченно вздохнул. Богдана никогда не обманывала его! Как он мог так думать о ней! Чертова ревность! Вспомнился дедушка, которому он помог. Костик решил заглянуть к нему в гости. 
    Он поднялся и вдруг услышал громкий женский голос:
"Замучил ты меня! Я уйду от тебя к маме!" - кричали за знакомой дверью.
    Юноша улыбнулся. Он не стал мешать им. Видимо, им нравилось так жить. Дверь открылась и на порог  вылетела бабулька с белыми буклями. 
"И не жди меня! Я обратно не вернусь!" - грозила она. 
"Так вот ты какая, любимая женщина и по совместительству жена, дедушки!" - думал Костя, смотря как она застегивает на ходу пальто. 
"Вернись! Я прошу тебя вернись!" - кричал ей вслед пожилой мужчина. 
"Ни за что!" - ответила бабушка, семеня по ступенькам. 
"Ну и ладно! Отдохну хоть немного!" - пробормотал старичок. 
"Не уходи!" - снова крикнул он. Видимо, так было положено по сценарию. 
- Ушла? - тихонечко спросил Костя у дедушки, услышав, как хлопнула подъездная дверь. 
- Ушла! - махнул рукой дед. 
- Часто она так? - поинтересовался юноша. 
- Бывает! 
- Приревновали? 
- Опять черт попутал! - щербато улыбнулся старичок. 
- Зато вам не скучно! - подмигнул Костя.
- Не скучно! - закивал головой хозяин. - Зайдешь в гости? 
- Нет. Не могу.  Жена заждалась уже! - отказался Костик. 
   И не зря. По пути ему встретилась бабушка, то ли она передумала, то ли что-то забыла.
 "Если я не хочу жить вот так, то должен срочно что-то с собой сделать! Как я мог усомниться в моей Богданочке?" Кровь прилила к щекам юноши. Всю дорогу он корил себя. А придя домой, и увидев, что жена пишет ему письмо, он написал ей тоже. Костя подробно описал свои чувства. Рассказал о том, как его душила черная ревность, от которой помутился рассудок. Он поведал и о том, что разбил Ивану губу и, возможно, поставил ему фингал. 
- Костя, ты правда подрался из-за меня? - спросила она его, прочтя письмо. 
- Не подрался. Так. Врезал пару раз! 
- Смешной ты у меня! Это же мой папа! Как можно к нему ревновать? 
- Он не родной... - пролепетал молодожен. Уши его полыхали. 
- Некоторые люди становятся ближе, чем родня по крови! Иван мой папа! Я так чувствую! Понимаешь? - сказала Богдана.
    Костя кивнул. В голову пришла нелепая мысль, что если Иван женится на его маме, то станет приемным отцом и ему. Это показалось ему забавным. Он улыбнулся. 
- Я ему серьезные вещи, а он лыбится! - обиделась жена. 
- Ты такая красивая, когда сердишься! 
Богдана нахмурила брови. 
- Но когда ты улыбаешься, ты еще красивее! 
-Да ну тебя! - отмахнулась от него девушка, едва сдерживая улыбку. 
- Я люблю тебя! 
- Я люблю тебя! - ответила она. 

      Нина предприняла еще одну попытку подготовить Николая. Но и эта попытка с треском провалилась. Тогда Нине пришло в голову сделать видеотраслянцию выставки в закрытой комнате. Николай будет смотреть на все со стороны, а если пожелает, то сможет выйти к народу. Ей хотелось надеяться, что это случится! Времени до открытия осталось совсем немного, и потому стоило поторопиться. Нина позвонила в редакцию и попросила помочь воплотить ее задумку в жизнь. Через несколько дней все было почти готово. Оставались лишь мелкие детали.  
    Галина во всем помогала Нине. Сватьи очень сдружились и стали не разлей вода! 
     Ивану пришлось взять больничный, так как с таким лицом с клиентами работать было нельзя. 
"Простудился!" - написал он Галине. В сердце теплилась надежда, что она приедет лечить его. Но она была неумолима. Вместо ожидаемых лекарств и апельсином, Галя отправила только смс с пожеланиями скорейшего выздоровления. 
    Это была простая вежливость и не более того! Или все-таки это была забота? - Иван целыми днями предавался раздумьям о том, есть ли у него шанс. 
     Отношения с матерью кардинально изменились. Словно кто-то открыл кран, сдерживающий их чувства. Теперь же они выплескивались из них фонтаном. 
- Мама, как же мне не хватало твоей любви! - признавался ей Ваня. 
- Ты был такой колючий! Все время меня отталкивал. - делилась в ответ мама. Они разговаривали каждый день. Это стало ритуалом. Мать сначала звонила на телефон, а потом перезванивала по viber. 
   Они смотрели друг на друга и не могли насмотреться, иногда их захлестывало настолько, что они прикасались пальцами к экрану, желая восполнить то, чего они себя сами же лишали. 
    Мать и сын с трудом, но все же научились говорить о любви друг к другу. В их разговоре появились даже такие немыслимые слова, как "обнимаю" и "целую".  Иван даже был рад синяку. Ведь, во-первых, мать так за него распереживалась, что малейшие сомнения в ее материнской любви рассеялись. (А они периодически были. Трудно сразу перестроиться. Он сомневался в этом все свои 40 лет). А во-вторых, ему была необходима эта передышка в работе, чтобы он досыта наговорился с матерью. Они вспоминали прошлое, обсуждали настоящее и заглядывали в будущее.   
     Наконец-то, Иван почувствовал себя счастливым человеком.   Он просыпался с прекрасным настроением и засыпал с блаженной улыбкой на устах. В его душе и на сердце теперь было тепло. Даже страдания по Галине ушли на задний план. 
 "Как мало для счастья человеку надо! - думал он. - Всего лишь знать, что тебя любят!" 
     Он больше не изгой. Он больше не "нежеланный ребенок". Теперь он любимый сын! Это грело его душу! Зияющая, кровоточащая  рана внутри него под ласковыми словами матери затянулась и незаметно для него самого заросла. Конечно, шрам остался, но он больше не причинял Ивану боли. 
- Нина, я такой же как все! Оказывается, меня любили, только не показывали этого! - взахлеб рассказывал Иван.  Как бы она не была занята, Нина всегда находила время для того, чтобы поддержать  его. Она очень радовалась за то, что наконец-то все встало на свои места! Иван понял, он осознал, что достоин любви, как и любой человек в мире. Каждый достоин любви! 
"Злых людей нет на свете, есть только люди несчастливые." - ей вспомнились строки из бессмертного романа "Мастер и Маргарита"    
      Нина теперь очень сомневалась, что Иван и Галина будут вместе. 
"Он получил то, чего ему не хватало - материнскую любовь. Побегает за ней еще немного и плюнет!" - делала она  свои прогнозы. 


Рецензии