Ох, эти женщины. Глава 34. Начальник

   Костя, приехав к матери в гости, и так и этак пытался ее разговорить. Заводил тему о том,что ей не помешало бы наладить личную жизнь, говорил об Иване, о том, как хорошо, что он не один и у него есть Богдана. Галина же на эти разговоры и бровью не вела. 
    Отвечала, что ее интересует только настоящая любовь, чтоб вместе рука об руку до конца, и по то, что по мелочам она распаляться не будет. 
     Из этого Костя сделал вывод, что к Ивану она особых чувств не испытывает. Он позвонил приемному отцу Богданы и честно все рассказал:
- Вань, конечно, это было забавно, если б ты стал отцом и мне, но похоже, тебе надо поискать кого-то другого.  Мама , наверное, не та, кто тебе нужен. 
- Спасибо, Костя! Я тебя услышал! - ответил Иван и отключился. 
     Галина сразу поняла, что сын что-то узнал. За все его 22 года, он ни разу не заговаривал о ее личной жизни. Его можно понять, сыновьям нелегко смириться с мыслью, что мать может быть с кем-то помимо отца. 
"Неужели Ваня проговорился?" - размышляла женщина.  Еще и какая-то странная болезнь... Галя долго думала и решила  все же навестить его. Пора было расставить все точки над i. 
     Она приехала без предупреждения. Заспанный Иван, услышав, что кто-то к нему стучится, открыл дверь. На пороге стояла Галина. Длинные черные ресницы, яркая помада. С макияжем она стала еще краше. 
    Молодой человек взял у нее из рук сумку, скорее всего с фруктами, поставил на пол и тут же крепко придал Галину к себе. Не произнося ни единого слова он принялся целовать ее. У Гали от ее напора закружилась голова. Она не стала сопротивляться и  сдалась под его натиском. 
 - Кто тебя так? Неужели мой сын? - спросила она, как только у нее хватило сил поднять голову и рассмотреть и его лицо. Рука женщины нежно погладила цветущий синяк под его левым глазом.
- Настоящего мужика вырастила! - с восхищением сказал Иван. 
- Да... Вырос мой мальчик... Женился. Думала, рано, а теперь смотрю на них и понимаю, хорошо, что женились. Когда все ясно, смысла проверять отношения нет. То, что они любят друг друга видно невооруженным взглядом! 
    Она замолчала. Иван тоже молчал. Ему было так хорошо, что говорить не хотелось. 
    Галина снова потрогала синяк. 
- Теперь вот и драк дорос мой мальчик. Это он тебе за меня зарядил? 
- За тебя! - ответил мужчина. 
- Наверное, я должна  быть расстроена, но я рада! Костя рос без отца и для меня так важно, что он смог кулаками защитить мою честь. Не поверишь, он первый раз дрался! 
    Иван ничего не отвечал. А что он мог ей сказать? То, что если бы он захотел ответить ему, то Костя лежал бы со сломанным носом? Хлюпик ее сын. Соплей перешибешь! Но то, что парень, осознавая это, не побоялся ударить его, сильного взрослого мужчину, заслуживало уважения!  
     Галина встала. Ваня невольно залюбовался ею. В свои 47 лет Галя сохранила прекрасную фигуру. Она скрылась за поворотом, Иван расслабленно закрыл глаза. Вдруг его тишину и покой нарушил звук мелодии его телефона. 
"Мама!" - с нежностью подумал он. Вставать ужасно не хотелось, но ведь это была мама! 
    Иван собрал в кулак всю свою волю и поднялся. На экране высвечивалось лицо его бывшего начальника. 
"Если б я знал, что это ты, ни за что бы не подошел!" - сказал обиженный Иван. Боль еще не прошла. 
"Подними трубку!" - мягко сказала Галина, вернувшаяся в коридор, где безумная  страсть вскружила им головы.  
    Ваня посмотрел на нее, не зная, что же ему все-таки делать, то ли поддаться велению сердца и обнять Галю, то ли ответить на звонок. 
"Подними трубку!" - еще раз мягко повторила она. 
    Иван нажал на клавишу приема вызова. 
- Вань, незаменимых людей, конечно, нет. Но это не про тебя! Горим, Вань! Без тебя горим! Ты меня прости, Вань!вспылил, погорячился... Без тебя труба! 
- Павел Петрович, я уже работаю в другой организации. 
- Да какой там организации! Разве ты используешь там весь свой огромный потенциал? Ты растрачиваешь свою энергию понапрасну! Дурак я был! Дурак! Что стоило отпустить тебя в отпуск? Признаю свою ошибку. Возвращайся,  Вань! 
    Разговаривали они не менее получаса, сначала Иван был решительно против, но потом начальнику все же удалось уговорить его вернуться. 
   Когда Иван положил трубку, некоторое время он приходил в себя. Это все было неожиданно и приятно. На самом деле он очень скучал по прошлой работе. 
 - Галь, ты слышала? - крикнул Иван. 
    Ему никто не ответил. Он походил по квартире, открывая все двери. Галина не находилась. Вещи ее так же исчезли. 
- Галь! - крикнул он еще раз, сам не зная, на что надеясь. 
- Галя! - крикнул он в подъезд, открыв дверь. 
    Ее не было и там. Расстроенный Иван вошел в кухню. На столе лежала записка:
"Я рада за тебя! Возвращайся на свою прошлую работу. Меня, пожалуйста, больше не тревожь! Сегодня мы поставили красивую точку в наших отношениях. Я бы даже сказала, восклицательный знак! Не ищи причины в себе. Ты замечательный. Я не знаю, как тебе объяснить...
    Понимаешь, Вань, ты не прошел такие важные этапы, как рождение детей, их воспитание. А у меня сын уже вырос  Мы с тобой находимся на разных жизненных этапах. 
   Вань, когда-нибудь ты поймешь меня и скажешь спасибо. Не держи, пожалуйста, не рви мне сердце! Будь человеком, отпусти! 
   Р.s. Спасибо за цветы и знаки внимания. Я оценила."


Рецензии