Грязная тетрадь 2

1

Первая любовь расцвела во мне в начале лета 1998 года, работал я, 21-летний мальчик, в редакции районной газеты, писал что-то про жизнь в сельской глубинке и грезил о лаврах скандально известного журналиста. Забегая вперёд, скажу, что "скандально известным журналистом" я действительно стал, для этого понадобилось совсем мало времени, какой-то всего лишь год, и нужно было переехать в большой город. А пока я писал совершенно нелепые - на мой сегодняшний острый взгляд - заметки, характерные для типичного селькора (сельского корреспондента), хотя то и дело норовил пооригинальничать, что редактору, старому коммунисту, заслуженному деятелю культуры Пензенской области, не совсем нравилось, впрочем, ко мне он относился лояльно и иногда позволял мне некоторые вольности. Мальчик подавал надежды. Без образования, росший в косной, тёмной среде, мальчик писал на удивление грамотно, не допуская грубых стилистических ошибок и кое-что понимал в искусстве созидания текстов.
С Валей я познакомился 9 мая, у неё дома, точнее, в доме её родителей; меня позвали в гости мои друзья, им нужен был третий юноша - для девушки, для Светы, младшей сестры Вали, моего года рождения, а Валя была старше меня на два года, разведённая, весёлая, острая на язык преподавательница музыки. Валя мне очень понравилась в тот вечер, жалко было расставаться, карие глаза и звонкий голос запали в сердце. И я заметил её симпатию ко мне. Света отнеслась к моей персоне с равнодушием - ей нравились другие мужчины. Настоящие мужчины, а не мальчики. Вале тоже нравились настоящие мужчины, но ей захотелось отчаянно флирта и вот... она заполучила меня.
Что такое ПЕРВАЯ ЛЮБОВЬ?..
Жажда женского тела, красивого, смуглого женского тела. Желание просыпаться каждое утро в постели с симпатичной особой, тело которой обнажается полностью только для тебя. Тайна которой - доступна только тебе.


Рецензии