Старик с палочкой 1

1983 год. Турция. Город Едирне. На самом западе Турции, на границе с Болгарией. Там остановился один черный Мерседес. Шофер открыл дверь, из машины вышел старик в черном костюме и со шляпой на голове. В руках тросточка. Старик слегка хромает. Он спросил - где дом Мехмета ? Это был цыганской квартал. Цыганские дети смотрят на машину, и вдруг один из них спросил - дядя вы какого Мехмета ищите? Старик - того, кто переселенец, он не цыган. Дети все вместе - да, вы ищите Мехмета Шахина. Один из них - идите за мной, я покажу вам. 3 минуты ходьбы, парень остановился  - вот здесь живет Мехмет Шахин. Старик с палочкой - ты уверен? Парень - да. Старик с палочкой - спасибо, сынок. Цыганский парень - дядя, ты очень жадный,  не дашь что-нибудь ? Старик дал ему немного денег. Сказал - иди. Старик постучал в дверь. Изнутри звучит женский голос  - заходите. Старик зашел, - простите я ищу Мехмета Шахина, переселенца из Греции. Из Салоников. Встал  другой старик, который лежал на кровати и сказал - это я. Его жена - Мехмет, ложись, пожалуйста, тебе нельзя. Мехмет - кто вы? Старик с палочкой - это я , Мустафа, ты не узнал меня? Донме ( это тайная секта евреев, в перевода с тюркского означает перешедший) Мустафа ? Старик - да, тот самый. Следующая часть будет под названием Детские воспоминания.


Рецензии