Почти лимерик 4

Разбитная, смешливая Клава.
Про неё говорили - шалава!
Юбка выше колен,
И попали к ней в плен
И Аркадий и Коля и Слава.


Рецензии
и это мне тоже нравится звучит всё очень смешно но мне не понравелась слова шалава это слишком груба и вот тебе мой вариант за цени мой талант жду лицензию в ответ. смешная и добрая маша вкусней всех её бутерброды смаслом, красной и крой и житким мёдом она ест их на зло всяким уродам и ещё она любит бутерброды из мини батона тоже со сливочным маслом тонким кусочком ведчины и шоколадной пастой поверь мне бутерброт прекрасный

Мария Такмакова   08.12.2023 18:11     Заявить о нарушении
Спасибо за отклик, Маша.)

Света Белкина   08.12.2023 18:37   Заявить о нарушении
всегда пожалусто жду лицензию и баллы заранья благодарю.

Мария Такмакова   08.12.2023 18:41   Заявить о нарушении
Уже написала.)

Света Белкина   08.12.2023 18:54   Заявить о нарушении