Старик с палочкой 2

Мехмет начинает плакать, его жена Фарида успокаивает - у тебя больное сердце, пожалуйста, успокойся. Мехмет -. Фарида я ждал Мустафу 60 лет, Мустафа - расскажи о себе. Мехмет - я женат на Фариде. Она цыганка. Ты знаешь в Едирне много цыган. Мустафа - да я знаю, наш сын и дочка живут в Стамбуле. Мустафа - ты помнишь мы играли вместе. Мустафа - я помню нашу последнюю встречу. 1923. Греция. Салоники. Мустафа и Мехмет сидят на берегу Егейского моря. Мехмет - Мустафа завтра нас выселяют. Мустафа - в какой город?  Мехмет - я не знаю. Мустафа - мы знаем. Давай бросим камни в море, они оба бросают камни в море, маленькие волны пошли от этого по воде. Они прощаются. Мехмет - удивительно, ты был денме, я мусульманин, но мы всегда дружили. Обычно ваши живут по законам скрытности, удивительно, твои родители любили меня, Мустафа - твоя мама меня любила. Я искал  везде тебя. Буду тебя лечить. Я богатый человек. Следующий часть будет под названием Мехмет и Мустафа - что их объединяет?


Рецензии