КОПпер-3-

-3-
Внутри себя Андрей бушевал и залился: да кто она вообще такая, цену себе набивает, видимо, артачится, пусть скачет на все четыре стороны!
Андрей развернулся и уж было сел за руль, как вдруг услышал, как его окликнула та девушка.
-Извини!
-Чего тебе ещё?
-Пока я лежала, все было хорошо, но я кажется, подвинула ногу.. Не подкинете меня до ближайшей остановки?
"И надо же ей было так себе цену набивать?"Андрей подошёл к девушке и аккуратно помог ей сесть в машину.Он решил, что лучше всё таки будет увезти ее в больницу.
-Куда мы едем?Вы проехали остановку.
-К врачу.
-Я никуда с Вами не поеду! Выпустите меня отсюда!
Девушка начала дергать ручки авто и кричать.
-Ты невыносима!Я как сказал, так и будет! И лишь на том простом основании, что я мужчина!
Андрей сильно ударил рукою об руль. Дальше они ехали молча. Наконец, машина остановилась возле частной клиники. Андрей помог выйти девушке из машины и проводил к доктору.Когда они уже были у кабинета врача, она ткнула Андрея в бок и прошептала: "У меня нет столько денег."
-Я что с тебя деньги требую? Молчи, женщина, и делай, что тебе говорят.
-Спасибо за помощь. Но ты не выносим!
-Тебя как зовут?
-Соня.
-А меня Андрей Викторович.
-Андрюш, заходи. - послышалось из кабинета врача.
Андрей вошёл в кабинет и о чем-то долго говорил с доктором. Через какое-то время пригласили и Соню.Врач был мужчина в очках, лет сорока, в хорошей форме и отличном настроении.Он быстро осмотрел Соню, потом поправил очки на носу и тихонько сказал:
-Не бросайте его. Он так одинок, что не может осознать свое одиночество. Нет, вокруг него много людей, он никогда не бывает один, но всегда одинок.
-А я то чем смогу ему помочь?
-Я вижу по Вашим глазам, что Вы очень добрая девушка со стальным характером. Вот такая и нужна Андрюше, а не вот эти вот все.
Доктор закатил глаза.
-Ах,да.Я Вам дал лекарство, после него нужно сразу покушать, а то не подействует. К стати, недалеко от сюда есть  скоромное, но весьма уютное кафе. Перекусите там. Через две недели ко мне на прием повторно. Не пугайтесь так, Андрюша все оплатил, денег я с Вас не возьму, просто осмотрю.. А пока берегите себя. Хорошо кушаете, первую неделю снизте нагрузку. Со второй-можно гулять.


Рецензии