Стихотворение Ты - целый год

Ты лютый холод января, но всё же я люблю тебя,
Ты вьюгой февраля резвишься, ты новое постичь стремишься.
Мартовским весенним днём я часто думаю о нём
Ручьями шумного апреля в твоих глазах все краски акварели
Вот на маёвку ты собрался, всё про рыбалку распинался
К июню жаркому с тобой мы загорели, милый мой.
Июльский дождик, как твоя слеза метаешь искры, как гроза.
Душный август успокоит нервы, пойми у меня ведь ты не первый.
Сентябрьским прохладным днём с тобою песню мы споём,
А в октябре с лица сойдут веснушки, по-моему, так намного будет лучше
В ноябре мы жили разной жизнью, год назад
Теперь мы вместе. Этому ты рад?
А в декабре наша годовщина. Вот это да, что за чертовщина?
Я не влюбилась! Нет, нет, нет!
Ещё чего какой уж бред.
С тобой свободные мы птицы, давай уж будем веселиться
Я не хочу рутинных дней, ты обними меня скорей.


Рецензии