Мусор, одиночество, здоровье. Глава 35

                Истязатели.
                - Бабуля, вот от тебя такого не ожидала.
 Я сплю, а вы меня крутите как кокон тутового шелкопряда.
Изверги. 
Только в себя начала приходить и на те вам явление Христа народу в образе Никиты Михайловича.
                - Ляля отдохните немного, пусть тело обсохнет и вас ждет еще одна процедура, правда, с резким запахом.
                - Если можно без загадок. Открытым текстом.
                - Слегка разотру вам спину, плечи, грудь, шею, район носа и лоб по центру, стопы ног.
                - Хорошо хоть не ниже пояса.
                - Печь – будет?
                -  Совсем недолго.  Несколько резкий запах. Прошу потерпите.
                - Отправляюсь почивать, думаю вам больше не нужна. Спокойной ночи.
                - Бабуля ты всегда нужна. Спокойной ночи.
                - Спокойной ночи.
                - Давайте начнем, ложимся на живот.
                - Никита Михайлович, за мою долгую жизнь ни один мужчина не мог позволить себе такого варварского отношения ко мне, как вы.
                - Носочки, носочки обязательно оденьте, а то не усну.
                - Ой, спасибо. Вы так добры ко мне.
                - Сильно не мните меня, полегче, полегче… нежнее все же молодую женщину красивую намазываете. Повезло вам, не каждый день такое счастье приваливает.
                - Ляля может все же без комментариев.
                - Я теперь не усну в этой вонище, бабуля молодец, сразу слиняла.
                - Уснете и сладко будете спать часов до одиннадцати дня.
                - Вы что? Мне же на работу завтра? 
                - Больничный будет.
                - К какому месту ваш больничный приложить, у меня может сорваться командировка во Францию. Список уже составлен, что из косметики надо купить.
Ой!  А как же свадьба? Там работы начать и кончить. Совсем за нее забыла.
                - Помогу вам, только не волнуйтесь, прошу, если надо и за косметикой во Францию слетаем. Я для вас все сделаю, что попросите.
                - Еще один принц объявился, полюбуйтесь на него.
                - Хватит бушевать. Выключаю свет. Спокойной ночи.
                - Нет… Помните ладошки, чтоб быстрее уснула. Буду молчать как рыба в океане вашего обаяния.
                - Только свет выключу и дверь открою.
                - Согласна.


Рецензии