Я берёзоньке доверюсь

Я  проведаю  берёзу,
Если  спит,  то  разбужу.
Несмотря  на  день  морозный,
Я  по  роще  поброжу.

В  ветках  прячется  сорока,
Громко  каркнет  в  вышине.
Видно  птице  одиноко
И  тоскливо,  как  и  мне.

Подойду  к  своей  берёзе,
Мы  знакомы  много  лет.
Ей  пожалуюсь  сквозь  слёзы,
На  душе  покоя  нет.

Я  берёзоньке  доверюсь,
Расскажу  всё  о  себе
И  конечно  же надеюсь,
Что  поможет  она  мне.

Обниму  её  покрепче,
Прислонюсь  к  коре  щекой.
Мне  заметно  станет  легче,
Обрету  в  душе  покой.
 
Ветерок  тихонько  шепчет,
Что  прекрасно  здесь  весной.
То,  что  было - всё  в  прошедшем,
Настоящее - со  мной.

20. 11 2020 год.


Рецензии
Я тебя понимаю, Танюша! Всё в жизни поровну , и радость и грусть, просто грусть больше ощутимей , дольше держит вр власти. Всё будет хорошо!Во всяком случае желаю тебе этого!

Елена Чухлебова   26.11.2020 20:43     Заявить о нарушении
Добрый день, Леночка! Рада твоему визиту и доброму отклику. Жизнь продолжается. Выстоим! С улыбкой,

Татьяна Комиссарова   28.11.2020 11:34   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.