Аполлон

- Хлоп. - авто заглохло на разделительной полосе хлопкового цвета.
При сборе хлопка главное - выхлоп - продукт окисления и неполного сгорания топлива, отработанного в двигателе рабочего тела.

Моё тело в руках попечителей, их собственность, их капитал:
- Зачем тебе столько выхлопа?
- Зачем Вам столько хлопков?
- Для подбрасывания тел.

Включаю габаритный свет.
Передние габариты должны светить только белым. Почему льётся спереди свет ссущий? Что сзади:

- сту на нем летю(с)

Рванула я. Когда от места глоха осталось мокрое, завалило меня, я была под:

- сто, под ним сидю(с)

Заказ на сто - станции технического обслуживания, подарила подруга:
- Эстетика задней части машины - наконечник выхлопной трубы. Для дорогих мужчин, дарю тебе два конца из металла "Титаника".

- Вера слезла с чердака, чтоб сварить нам коф.. - скреблась в окно песня "Зоопарка".
Титаны бессмертны. Вера слезла когда вода закипела. При температуре сто. Биологическое тело чела выдержит чуть больше сорока. Нам нужна прохлада.
- Кысуня. Открой фортку.
- Просыпайся, мам. Мне скоро в с ад. Твой коф.
- Обжёгся? Лёд.
(Поможет полёт.

Неслышной поступью входит рассвет
как какая-то прозрачная Павлова,
И я подле своего желания.
Нет лучшего в жизни ничего,
Чем этот час прозрачной прохлады,
час пробуждения вдвоем.(Эзра Паунд "Чердак"))

с то бой, мой бо

https://www.youtube.com/watch?v=8a9FBm6aYpM&feature=emb_logo


Рецензии