Пес с большим будущим гл. 19

Сегодняшнее утро началось с того, что бабушка включила телевизор. Зачем? Чтоб "потрепать себе нервы", как позже призналась сама.
На экране красные от злости люди доказывали зрителям и попутно друг другу, что сделать мир лучше — вполне реально. Для этого требуется совсем не много — верить только тому, что говорит он, выступающий, а не тот гражданин, который сидит в кресле, напротив. И тогда все будут сыты, довольны и счастливы.
Бабушка выслушала аргументы обоих, кому поверить не определилась, выключила телевизор и пошла искать таблетку от давления. Так она сообщила расстроенному Щенку.

Щенок решил, что надо действовать.

То, что после просмотра телепередач с людьми что-то происходит, он заметил с первого вечера пребывания в квартире. У обитателей дома портилось настроение, они становились грустными и растерянными. А иногда даже крикливыми, злыми и красными, как дядьки на экране.
Откуда в телевизоре берутся эти странные личности, задача которых — "потрепать нервы"?

Домовушка объяснила ему, что злые люди поступают на экран по кабелю. Это толстый провод, по которому идет ток. Ток очень опасен и может сильно ударить. Иногда так, что потом и не встанешь. Совсем!
Как опасный ток доставляет злых дядек в телевизор, Щенок так и не понял. Но сообразил одно — его задача ответить добром на добро и спасти обитателей квартиры от конфликтов.

- Ты хочешь помочь мне? – спросил Щенок Взрослую Кошку. Маленький Котенок, появившийся в доме недавно, сразу проявил желание стать членом дружного коллектива. Но он был еще слишком мал и на его помощь рассчитывать было невозможно.

- Не знаю, не знаю. – медленно произнесла Взрослая Кошка. – По правде говоря, телевизор мне не мешает и нервы не треплет.  А вот последствия могут быть серьезные. Вдруг хозяева рассердятся и переведут на дешевый корм. В таком нет полезных веществ, не продумана формула изготовления, не учтен баланс витаминов и микроэлементов. Я не привыкла так питаться.  Еще есть риск, что вообще снимут с довольствия и выбросят на улицу. Вам с котенком нечего терять. Вы только недавно появились в этом доме. А я родилась в хорошей семье, от родителей с высокой родословной.  Зачем мне терять то, что имею?

- Я понял. – сказал Щенок. – Бесперебойное питание - это очень веский аргумент. А ты поможешь? – обратился он к Домовушке.

- Мне нельзя так грубо вмешиваться в ход событий. – ответила Мацицька. – Я имею право немножко пошалить и все. Однажды грелку искали всем домом, я тогда чашку в кухне передвинула. Она упала и разбилась. И когда люди начали собирать осколки, то увидели, где пропажа. Я могу лишь что-то слегка подкорректировать. Например, когда речь шла о спасении жизни Котенка. Или помочь быстрее принять решение, когда кто-то колеблется. Но выбор всегда за вами.
-------
Щенку удалось справиться практически самому. Он выбрал день, когда Бабушка ушла из дому надолго. Все сложилось, как нельзя лучше. Ему удалось не только перегрызть кабель, но и попутно успешно решить еще несколько вопросов.

Бабушка часто просила Дедушку потрепать дорожку в прихожей.
- Не буду же я ради одной маленькой дорожки включать пылесос и трепать нервы Щенку. Он ведь так боится пылесоса.

Дедушка дорожку трепать не любил, но он любил Бабушку и Щенка. Поэтому, он послушно шел во двор.

А мама? Каждый раз она, приходя с работы и снимая сапоги, говорила:
- Как я устала и нервы сдают. И еще у меня ужасно болят ноги.

Папа, который жаловаться не любил, тем не менее сообщил, что проект уже закончен и лежит в папочке на письменном столе.  Только вот как показать его строгому начальнику, а вдруг он снова потреплет нервы?..

Гордый собой Щенок сидел в прихожей и ждал хозяев. По правде говоря, на все ушло совсем немного времени. Только Котенок немного путался под лапами.

Самым легким оказался проект Папы. На втором месте шла дорожка. На третьем – сапоги. С кабелем пришлось повозиться. Видимо в нем застряло много злых дядек. И ток оказался совсем не страшной штукой, если все сделать правильно. Недаром Дедушка всегда говорил, что он способный пес с большим будущим.

Путь к всеобщему счастью был открыт.
---------------
картина - Галина Чувиляева


Рецензии