Один день чудес

А началось всё с послания от ангелов в группе чудес в эту среду 18 ноября. А так же, как и все участницы практики, сделала запрос и получила ангельские пожелания от своих волшебниц. Но послание Любы меня зацепило.

Ручку в руки - и писать.
Нас ты не забудь позвать.
Назревает поворот,
Страх томиться у ворот.
На бумаге запиши
Ты послание Души .
Сколько будешь ты писать,
Столько будешь вспоминать.
А как вспомнишь - расскажи
Ты послание Души.

Вот вроде простой лёгкий стишок, но зацепили строчки «Назревает поворот, страх томится у ворот».
 В четверг вижу, что какая-то часть участниц остаётся без посланий, и тут же объявляю, что послания буду принимать я. За пол часа 20 посланий! О, мои дорогие ангелы! Как же здорово с вами общаться, кружиться с вами в лёгком танце, расправив крылья!

А вот потом приключения начались. 11.00 утра. Мы с младшими детьми возвращаемся с тренировки. Уже идём по нашей улице, как всегда безлюдной и тихой. Солнышко, снежок и вдруг Раааз! Плюх! И я оказываюсь сидящей на земле. Вот чудеса! Упасть для меня это что-то совсем не обычное. Я не падаю зимой даже на самом страшном гололёде. Я не припомню года, когда бы я упала на льду. Наоборот, я рассказываю людям, что их падения зависят не от поверхности, а от их устойчивости на земле. Человек, гармонично проживающий свою жизнь и идущий по своему пути – не падает.
А тут то и гололёда нет, только слегка скользко. Но я всё-таки упала. И пострадала не пятая точка от удара, а правое запястье, на которое я опёрлась.
Дома я сразу  применила исцеление белым лучом, и к обеду рука была совершенно здорова.
Я запускаю практику Поклонов роду. Тот факт, что отозвалось достаточное количество людей, подтвердило моё чувство, что она мне нужна именно сейчас. Первый раз я её прошла в августе сразу после смерти биологического отца. 40 дней мытья полов пришлись ровно на 40 дней вознесения души отца.
Второй раз я её прошла в октябре, подогнав к дню рождения дочери. Получилось 40 дней до её Дня рождения и проработка отношений с родом мужа. Какой же род я буду прорабатывать в этот раз?
Шесть вечера. Я отвела младшего на тренировку и возвращалась домой. Шёл поток мыслей. Я ещё раз вспомнила своё утреннее падение. Правая кисть, она была оперирована. Как я тогда сердилась на своего приёмного отца за то, что настоял на операции в поликлинике. Сердилась на себя, что позволила ему распоряжаться своим телом. А ведь всего лишь была выступающая шишечка, которая не мешала жить. Но вот после хирургии в поликлинике и начались мои мучения и боли с рукой, которые довели до спасения кисти под общим наркозом.
Думала об единорогах. За один день дважды прозвучали единороги в разных чатах. Вот бы у меня были способности видеть и общаться с единорогами. Может у меня мог бы быть друг единорог, как друг-пёс, как друг-кот.
Я зашла во двор своего дома, довольная, что все опасные участки прошла спокойно, как вдруг нога поехала, и я всем корпусом упала на правый бок. Аааааа! Тут я уже не могла терпеть боль. Правая кисть!!! Моя правая кисть!!!
Володя и Ярослав быстро внесли меня в дом и сняли с меня верхнюю одежду. Было плохо, голова кружилась, видимо общее сотрясение тела сказалось недомоганием всего организма. Как хорошо, я уже лежу на мягкой кровати. Пожалуйста, идите ужинать без меня. А я просто полежу в тишине и темноте. Я опять призвала белый луч и запустила исцеление на правую кисть. Я закрыла глаза и в этот же момент увидела над собой голову единорога! Он стоял надо мной, и внимательно разглядывал меня. Вот это да! Ничего удивительного! Я же уже сделала запрос за общение с единорогом. Я уже призвала его к себе! Здравствуй, друг!
Яркое свечение слева, и я перевожу взгляд. Здравствуй, Господь! Такие моменты бывают редко, когда я выхожу на прямой контакт с Всевышним. Ну что вы! Я не была при смерти, и не собиралась покинуть тело. Наоборот, я находилась в состоянии полной ясности мысли. Бредом это прозвучит только для тех, кто не готов выйти за рамки физического мира. Но вы же, мои читательницы, точно знаете, что  Бог, ангелы, духи рода существуют.
Я тут же вспомнила молитву исцеления любви к самому себе. Я её знаю наизусть. Я наполнена сияющим светом… Бог держит меня в своей руке, полной любви и заботы… Я дитя Бога… Я получаю исцеление на всех уровнях… Благодарю тебя, Всевышний…  Я чувствовала любовь Бога, мне было тепло. Организм восстанавливался после удара об асфальт, боль отпускала руку. Через минуту я встала с постели, бодрая и весёлая, как будто ничего и не было.
Через час боль ушла почти полностью, а на  запястье появилась шишка. Та самая шишка, которая была у меня на руке в 15-17-20- 23 года. Шишка, которая стала причиной моих разногласий когда-то в молодости с моим приёмным отцом. Она появилась ровно в том месте, где и была, прямо под шрамом на руке.
Завтра начинаются чудеса от ангелов, завтра я начинаю третий круг практики поклонов роду. И род, с которым мне надо проработать отношения – это род Кононовых, род моего приёмного отца, чью фамилию и отчество я ношу, а это болезненные отношения.
Сейчас я конечно не испытываю неприязни к своему отцу-отчиму, я давно не вспоминаю обиды, но истинная любовь  - это отсутствие скрытых опухолей. Теперь пазлы сложились в одну картину. Я доверилась ангелам, и им надо раскрыть во мне все тайные и давно забытые, но не отработанные обиды. Это ангелы вместе с духами рода дважды уронили меня. Да, меня уронили, уронили специально на правую руку. Важно было, чтобы всплыла та шишка, которая стала камнем преткновения и яблоком раздора в отношениях с важным человеком по судьбе.
Тут же я вспомнила, сколько добрых посланий от ангелов было накануне, какое восторженное чувство я испытала сама от взаимодействия с ангелами и лёгких посланий для участниц практики. Забота духов рода – они уронили меня возле дома, когда я легко могла добраться сама и позвать на помощь.  Единорог, который отозвался на мой призыв. И конечно же исцеление потоком Творца с его присутствием.
Вселенная любит меня и заботится обо мне. И я наполняюсь любовью и светом. И приступаю к очищению своего подсознания от застарелых и глубоко спрятанных в моём теле обид, которые за один проявились шишкой на моей руке.
Благодарю тебя, Вселенная,
благодарю тебя, Господь,
благодарю вас, духи рода,
благодарю вас, ангелы,
благодарю вас, мои волшебницы из проекта Изобильна_Я,
 благодарю вас, мои читатели.
Я смело иду по своему пути, я знаю, ради чего я прохожу этот путь.

20.11.2020


Рецензии