Дружба с привилегиями. Глава 35

В середине декабря Света сообщила мне, что один парень, которому она уже давно очень нравится, смог каким-то образом заинтересовать и её, и она скорее всего согласится на встречу с ним, если тот, наконец, осмелится пригласить её в кафе, или куда-нибудь ещё. Звали парня Константин. Ему было 24 года, и он был многообещающим аспирантом в светином ВУЗ-е. Я тогда ещё вспомнил, что Света до меня три раза пыталась иметь отношения с парнями старше неё, и вот сейчас опять. Но это было в порядке вещей, и я бы очень удивился, если её заинтересовал кто-нибудь нашего возраста. Сам я был исключением из правил, и к тому же - только другом.

Эта новость застигла меня врасплох, несмотря на то, что давно готовился к такому повороту. Я совсем не ожидал, что это может произойти именно сейчас. Учитывая сколько нам было лет, и то, сколь равнодушно мы относились к завязыванию новых отношений, я предполагал, что до моего возвращения в Москву и ещё какое-то время после все останется без изменений, но, как говорится, человек предполагает, а судьба располагает. Я, естественно, подбодрил Свету, сказав, что рад за неё, и если Константин действительно окажется тем, за кого она его принимает, я, само собой разумеется, как и было оговорено, по приезду в Москву буду только чмокать её в щёчку. Мы условились до моего приезда больше не говорить на эту тему, и только при встрече в аэропорту она должна будет мне сообщить, как развернулись события. Я заверил Свету, что в случае, если до моего приезда Константин ещё не предпримет решительных шагов к сближению, но Света будет продолжать интересоваться им, я и в этом случае должен буду остаться без привилегий. Так в итоге и произошло.

Я прилетел в Москву за 2 дня до нового года, так как раньше не получалось, и мы со Светой впервые провели вечер, сложа привилегии. Было очень непривычно и чувствовалось, что мы лишились чего-то очень важного. Больше всего я опасался по привычке обнять Свету, тем более поцеловать. Надо было всё время быть начеку. В тот вечер мы очень неохотно расстались друг с другом, только не подумайте, что из-за отсутствия интима, нам просто не хватило времени наговориться друг с другом, а общаться дольше было неумно, так как на следующий день был новогодний вечер, и мы не хотели чувствовать себя сонными. В остальном же, у нас всё протекало как всегда, и мы были счастливы опять вместе встретить Новый год и мой день рождения.

Константин позвонил Свете на Новый год поздравить, мы как раз были у её родителей. Он пригласил Свету в кафе, и Света сказала, что перезвонит ему через несколько минут. Я конечно же сказал, чтобы она вела себя так, будто я не приехал, и мы будем встречаться в оставшееся время. А что касается зачётов, то Света и я, зная, что мой приезд придётся на самое ответственное время, всю осень активно готовились, и у нас не было проблем с материалом. Света позвонила Константину и сказала, что они могут встретиться завтра в 6 часов вечера. С одной стороны, мне всё это, естественно, было сильно не по душе, но я понимал, что это обычная органичная реакция. Как вы помните, так мы со Светой называли нашу реакцию на Машу и на наших партнёров в будущем. Как бы то ни было, начинался новый период в наших отношениях, который нельзя было сравнивать с периодом моего ничего не значащего курортного романа с Машей, из-за которого не произошло никаких изменений. Сейчас же менялось всё, и существовала опасность, что нам со Светой останется только раз в год писать друг другу письма. Но это было уже обговорено давно, вопрос заключался лишь в том, когда именно это произойдёт. Ещё в сентябре я размышлял, как на следующий год перееду назад в Москву, и мы со Светой будем ежедневно встречаться, и тревожился за возможные из-за этого изменения наших отношений. Тогда я тревожился за возможные изменения, сейчас мне это показалось совсем нелепо. Что за смешные проблемы беспокоили меня в сентябре! Вот они, настоящие проблемы! Но, так или иначе, я вынужден был смириться с неизбежностью и попытаться достойно встретить грядущее.

Во время их встречи я специально пошёл к дяде Александру и предупредил Свету, что останусь там на ночь, так что нам не надо было позже вечером встречаться; таким образом, Свете не стоило волноваться, что мы начнём непроизвольно изучать реакцию другого после её первого свидания с Константином. Дядя сказал, что подарки ко дню моего рождения он мне сейчас даже не покажет, и мы договорились, что я приду к нему в день рождения во второй половине дня. Во время пребывания был у дяди я не находил себе места, зная, что моя Света именно сейчас в этот момент ближе знакомится с Константином. Я понимал, что это естественная реакция, и внутренне боролся с собой. Дядя почувствовал, что со мной происходит неладное, и обратился ко мне с вопросом. Я во второй раз не поделился с ним тем, что у меня болит. Первый раз, - это когда я умолчал о Маше. На следующий день я утром приехал домой и позвонил Свете сообщить, что уже дома. Она сказала, что сейчас забежит ко мне, и мы после чая пойдём в парк. Когда Света пришла, я сразу же сказал, что её отношения с Константином это до того приватное дело, что она даже мне не должна ничего рассказывать. Светино спокойствие было мне важнее любопытства, от которого я, естественно, сгорал, но ни при каких обстоятельствах я не стал бы расспрашивать её о Константине, что она о нём теперь думает, и, тем более, что собирается делать дальше. Единственное, что меня интересовало, - это чтобы Свете должно быть хорошо, и чтобы её никто не обижал. Чувствовалось, как она  была мне благодарна за то, что я не желаю, как говорится, тянуть ей за язык, хотя тут не было ничего особенного, у нас было в порядке вещей помогать друг другу. В свою очередь, Света сообщила, что решила до моего отъезда больше не встречаться с Константином, дабы не сокращать этот и без того мой короткий приезд.

Следующая глава на: http://proza.ru/2020/11/21/769


Рецензии