Благодарю судьбу

Благодарю судьбу за то, что осень
Метёт листву у моего двора...
Мне на работу, как обычно, в восемь,
А ливень хлещет, словно из ведра.

Арбузом пахнет утренняя свежесть,
И к вечеру, наверно, дождь пройдёт,
А я в кровати чуточку понежусь,
Потом на кухне - чай и бутерброд.

А дальше – день, наполненный до края,
И неотложных дел круговорот,
И жизнь моя – дорожка беговая,
За утром – вечер и за годом год.

А дождик скачет по широким крышам
И лижет пожелтевшую листву, -
Я эту осень всей душою слышу
И благодарна тем, что в ней живу.


Рецензии
Передавайте привет Осени!
И Благодарности - я тоже в ней живу!

Евгений Помогаев   21.11.2020 05:09     Заявить о нарушении
Евгений, спасибо!
Обязательно передам!

Людмила Рубцова 2   21.11.2020 20:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.