Погадай мне на картах, цыганка

Погадай мне на картах, цыганка,
Разгони налетевшую грусть...
Что готовит судьба-интриганка?
Я сама предсказать не берусь.

Ведь в её предписаниях строгих,
Я играю случайную роль...
Может, мне нагадали дорогу,
Может, ждет меня где-то король?

Ты поведай об этом, цыганка,
Нет на свете ведь тайн от тебя...
Я встаю по утрам спозаранку,
На ладони мечту теребя.

Не боюсь испытаний я сложных,
Не боюсь ни воды, ни огня...
Одного я пугаюсь до дрожи,
Что пройдет это мимо меня.

Мне б побольше любовного яда,
Чтоб сгорать в негасимом огне...
Я любым испытаниям рада,
Чтоб любовь постучалась ко мне.

Разгадай мне, цыганка, загадку,
Попадется ли он на пути?
Я отдамся ему без оглядки,
А потом - хоть трава не расти!


Рецензии
Хоть романс сочиняй под этот стих!

Валерий Могильницкий   30.09.2022 18:37     Заявить о нарушении
Валерий, я написал этот стих от имени женщины. Ну, показалось неестественным, что мужик будет перед цыганкой раскрывать душу. Объясняю потому, что мне уже задавали вопросы.
С теплом

Иван Наумов   30.09.2022 19:21   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.