Королева Зорга. Глава 3. Часть 3

Часть третья. Бунт канайцев.

      К Ольге с озабоченным лицом подошел Жеокин. С момента знакомства с землянами он научился их мимике, и даже иногда у него получалось улыбаться.
      - Что случилось, Жеокин?
      - Канайцы подняли бунт.
      - Почему?
      - Отказались есть синтетическую пищу.
      - Ну раз отказываются есть, то они не голодны. Будем их кормить, когда они пожелают этого, но питаться натуральной пищей они пока не будут.
      - Они в своих комнатах все разгромили.
      - Даже так? Ну что ж, проведаем их…  Сашенька! У тебя работа появилась! И друзей прихвати! Канайцы капризничают.
      На поле все замерли. Над всеми пронеслось слово «канайцы». Никто из туземцев не знал русского языка, но это слово поняли все. И произнесла его Ольга- истребитель канайцев, а из этого следовало, что канайцам сейчас будет очень плохо.
      Все земляне, кроме Елены и Юли покинули пастбище. К Окуневой подошли два зоргианца.
      - А что, Ольга отправилась прерывать жизненный цикл канайцев?
      - Нет. Она немного поучит их хорошему поведению.
      - Ты думаешь, что они захотят учиться?
      - Если не захотят, то им будет очень больно. После этого у них сразу появится желание вести себя хорошо.
      - Быстрее бы. Они всегда обижают лимов, которые проводят уборку в их комнатах. После этого уборка производится, когда отсутствуют канайцы.
      - Ого! А отсюда можно связаться с Ольгой?
      - Да. Сейчас я помогу.
      Зоргианец куда-то умчался. Через минуту он вернулся с предметом, похожим на транзисторный приемник и сказал, что вызвал Жеокина. Действительно, из коробочки зазвучал голос Жеокина. Он говорил на ломанном русском языке, но Елена все понимала.
      - Елена! Что произошло?
      - Жеокин, мне нужно побеседовать с майором Карасиком.
      Уже через несколько секунд раздался голос майора.
      - Я слушаю тебя, Лена.
      - Саша, я сейчас узнала интересную новость. Оказывается, канайцы постоянно избивают лимов, которые убирают в их комнатах. Сейчас уборщики работают, когда канайцев выводят из помещений. А уводят их на улицу. Видимо, они прощупывают почву для побега. Скорее всего, они умышленно избивают уборщиков, чтоб их выводили на улицу. А еще возможно, что канайцы задумали еще какую-нибудь новую пакость, и для этого им надо оказаться вне помещений. Так что побеседуйте с ними жестко. Нечего с ними канителиться. Пусть сами убирают свои жилые помещения.
      - Я тебя понял.
      На поле возобновились работы, а Ольга прибыла к домику с канайцами. Ее сопровождал Алексей Туманов, а Вадим Шитиков и Александр Карасик пошли вперед. Жеокин остался на улице. Помещение было большим, состояло из девяти комнат, и во всех мебель была сломана, а сами помещения разгромлены. По комнатам бродили злые канайцы и пинали сломанные стулья. Но все же первым в это осиное гнездо вошел Алексей, и не успел включить свой сканер. Первым к нему подбежал какой-то канаец, что-то заорал и замахнулся кулаком. Алексей обладал хорошей реакцией, и нападавший агрессор после сильного удара в подбородок улетел в соседнюю комнату, сметая своим телом обломки мебели. Сразу же на лейтенанта кинулись еще три канайца,  и они разлетелись в разные стороны, получив отметины на своих физиономиях. В комнату забежали еще несколько желающих остаться с разбитыми лицами, но в помещение вошли Шитиков и Карасик. Пыл канайцев сразу угас, и они начали собираться в углу комнаты. Майор сразу же сделал лейтенанту замечание: «Леха! Ты что сдурел? Входишь к этим извергам с выключенным сканером и переводчиком. Эти трое тебя грохнуть хотели». Сразу все включили свои переводчики. В это время канайцы со всех комнат начали сходиться в одну комнату. Они были похожи на тараканов, сползающихся со всех щелей. Уже через минуту их было больше тридцати. Карасик сделал шаг вперед и через переводчик обратился к канайцам: «Я руководитель службы безопасности Зорга майор Карасик. Отныне любое нападение на нас будет расцениваться, как попытка лишить нас жизни. В ответ мы будем не бить, а убивать. Всем понятно? Хватит терпеть ваши выходки». В помещение вошел лим-уборщик. Канаец, которого Алексей ударил первым, пришел в себя и слушал все сидя на полу. Он не решался встать, так как лейтенант стоял в метре от него, но потом поднялся, когда уборщик остановился между ними. Канаец уже было собрался присоединиться к своим товарищам, но не удержался и пнул ногой уборщика. Ко всей группе он уже не пошел, а полетел, так как вновь получил сильный удар в лицо от лейтенанта. Алексей пробормотал: «Низко пошел. Видать, к дождю». После он взял лима за руку и вывел из помещения. Кто-то из толпы крикнул: «Но он же не из службы безопасности!». Шитиков сразу же ответил: «А мы говорили не о службе безопасности, а о жителях Зорга. Сегодня вам заменят мебель, и с этого момента уборку в помещениях будете делать сами». Канайцы сразу зашушукались. Один из них громко обратился к майору.
      - Вот оно ваше зоргианское гостеприимство! Сначала нас начали кормить синтетикой вместо нормальной еды, а теперь и убирать должны мы сами.
      - Да, вас приняли, как гостей. А что вы сделали в благодарность? Сначала убили двух жителей Зорга, потом отравили почву и превратили планету в безжизненную пустыню, после все жители заболели страшной болезнью, от которой до сих пор не могут вылечиться. А синтетику есть вы будете потому, что именно благодаря вам погибла вся растительность планеты и не хватает натуральных продуктов. Даже руководители Зорга из-за вас питаются синтетикой.
      - Но мы же хотели дать вам противоядие, а нас убрали из лаборатории.
      - Никакого противоядия вы создавать не собирались. Вашей целью было уничтожение всей зоргианской цивилизации. Нечего врать! Мы умеем читать ваши мысли и все знаем.
      - Тогда разрешите нам забрать из лаборатории нашу спецодежду. В чистой одежде убирать не очень хочется.
      - Хорошо. В ближайшее время заберете, но только одежду.
      - А нам больше ничего не надо.
      В помещение вошла Ольга. Она знаком показала парням, чтоб те выключили переводчики. Как только они это сделали, Ольга сказала: «Ребята! Тот, который говорил последним, задумал что-то очень плохое. Он решил, что служба безопасности иногда тоже внезапно умирает. Я смотаюсь к Жеокину, а вы включайте переводчики и не сводите глаз со сканеров». Через минуту Ольга уже договаривалась о немедленной установке скрытых камер в комнатах канайцев. Пока она была на улице, в домике произошло новое событие. Один канаец спросил у Карасика: «А что здесь делает этот лог?». Сразу же последовал ответ: «Этот лог – глава Координационного совета». В помещении поднялся неимоверный гул. Переводчики не успевали переводить болтовню канайцев. Все затихло, когда в помещение вошла Ольга. Сканеры сразу начали выдавать информацию. Такого обилия ненависти к одной женщине никто не ожидал. Ольга попыталась побеседовать с канайцами, но те упрямо молчали. Вскоре в помещение вошел Жеокин и знаками пояснил, что камеры уже в помещениях. Юзова-Карасик повернулась к канайцам и произнесла: «Ну что ж, не хотите беседовать – не надо. Когда пожелаете поболтать – позовете».
(продолжение следует)


Рецензии