Медали

Как попал я в компанию странную,               
Не про это теперь разговор,               
Только виделось, что их стараниями,               
Подписал я себе приговор.               
Оказался в кругу деревенских,               
Настоящих таких мужиков,               
А не мальчиков хор вам, не Венский,                Из дистрофиков и слабаков.               
Был я в брючках и весь напомажен,               
Чисто выбрит,               
И взгляд мой с искрой,    
Оказался не сильно и важен,               
Где играли в игру – Пир горой.               
Выпили водки много  –               
Начали вспоминать:   
Где и какая была дорога,               
Пришлось кому воевать.               
Но и другие были печали:               
Кто и сколько сидел.               
Из тех, которые не воевали,               
Один на меня посмотрел:               
Откуда ты, парень, взялся, красивый?       
Что у тебя за душой? Вид у тебя какой-то спесивый –               
Может, ответишь? Глухой?               
Ты, ведь, весь вечер сидел и помалкивал,
Водку всё  только пил.
Может, компания наша не нравится?             
Давай, давай расскажи!               
Взял я гитару,               
Сел на пороге               
И песней ответил ему,
Спел «Журавли»               
И спел «Эх, дороги...»,
И ещё какую-то, про войну.               
Больше вопросов не задавали,               
Да я бы не стал отвечать,               
Три «За отвагу» – солдатских медали            
Дома в коробке лежат.


Рецензии