Королева Зорга. Глава 3. Часть 4

Часть четвертая. Работа закипела.

      Ольга с друзьями возвращалась назад. Ей очень хотелось спать, но она не знала, когда это произойдет. Оказалось, что на Зорге сутки длятся не двадцать четыре, а тридцать один час, и это значило, что ей придется работать лишних пять-шесть часов. Александр уже просматривал все, что успели за первые минуты снять камеры наблюдения. Потом он неожиданно спросил у Ольги: «Зайчик мой! А ты не знаешь, случайно, что такое глизол? Я это слово где-то слышал, но не могу вспомнить». Супруга долго думала, а потом ответила: «Мне тоже знакомо это слово. Но что это вспомнить не могу. Жеокин наверняка знает, вот у него и спроси». Александр сразу же решил воспользоваться этим предложением и пересел к консультанту. Уже на поле Ольга решила спросить у Елены о глизоле, но она тоже не смогла вспомнить, что это. Оказалось, что и Окунева тоже засыпает на ходу. Пришлось им терпеть еще час, пока на поле не закончилась дойка коров. Они вдвоем пересели в транспорт. Мягкие сидения так и уговаривали сесть в них и вздремнуть. Так и получилось. Женщины проснулись уже в городе. Транспорт прибыл в одно из зданий. Всех землян разместили на шести этажах одного подъезда. На каждом этаже были две квартиры. Всем предоставили по квартире, кроме Ольги и Елены. Им дали по две квартиры, так как у них было более одного ребенка. Каждая квартира представляла собой помещение из двух больших комнат. Кухни в квартирах не строились, так как все зоргианцы ели в пунктах питания, типа столовой. Жеокин провел ознакомительную экскурсию по дому. Потом все поужинали и отправились отдыхать.
      Следующий день оказался более тяжелым. Закипела работа во всех направлениях : Окунев и Елена занялись вопросом лечения зоргианок и лимов, Ольга, Юля продолжили восстанавливать
почву, остальные девушки занимались проблемой воспитания будущего поколения, мужчины вплотную занялись решением проблемы пребывания канайцев на Зорге. Больше всего досталось работы Жеокину.  Было начато изготовление ста аппаратов «робот-хирург». В полдень ему пришлось отправиться на Зейм и привезти на Зорг здорового лима. Ведь именно с него должно было начаться лечение всех его соплеменников. На окраине города расположились три корабля с незадействованными на полях роботами-хирургами. Уже вечером на хирургический стол легли первых три лима.
      А в городе началось строительство первой на планете больницы. Причем решили построить стоэтажное здание. Над поверхностью Зорга никогда не строились здания выше трех этажей, но такое количество роботов-хирургов требовало больших энергозатрат, а потому на первых и последних двадцати этажах должны были расположиться  мощные электростанции. Рядом с больницей началось строительство здания для землян. Такой скорости строительства Елена никогда не знала, да и технологии от земных сильно отличались. Аппарат, который строил дом, чем-то напоминал принтер. Он слоями распылял серую строительную смесь, которая быстро застывала и становилась похожей на резину. При этом стены были идеально ровными и гладкими. Как только аппарат начинал строить следующий этаж, на готовый подавался горячий воздух. Нагрев производился до тех пор, пока стены снаружи из серых не превращались в белые, а прочность превосходила прочность бетона. После остывания в помещениях начинались внутренние работы. На следующий день на этаже уже стояло все оборудование, а если это был жилой дом, то этаж был готов к заселению. Вечером Елена увлекательно рассказывала друзьям, как строятся дома на Зорге, а все удивлялись и восхищались.      
      Прошло две недели. Вечер. Все земляне собрались в одной квартире. Они праздновали новоселье. Но не только это событие они сели отмечать за праздничным столом. Юля принесла радостную новость – на полях взошли первые ростки. Да и Окуневу было чем похвастать:  менее чем через два дня будет вылечен последний лим, а еще забеременели Юоли, Юля и Шор. Только Елена высказала свою обеспокоенность тем, что все земные женщины беременны, а это может затруднить работы по спасению планеты.
      - Эту планету спасти будет легко. Правда, времени уйдет много. А что потом? Кого будем спасать? Скукота наступит, – сказал Карасик.
      - Канайю будем оживлять, – ляпнула вдруг Юоли.
      - Канайю пусть канайцы оживляют, – вдруг резко сказала Ольга.
      - А ведь и вправду, что они здесь делают, когда рядом убитая ими же родная планета? У них появился шанс оживить ее и жить на ней. Нужно дать им оборудование для очистки и пусть работают, – оптимистично заявила Елена.
      - Ага! А они изготовят «Ракету возмездия» и вернутся, – возразила Юля.
      - Нужно на Канайю отправить корабль без двигателя, и установить его далеко от промышленных объектов. А еще нужно постоянное наблюдение. И пусть работают, – не уступала Елена.
      - Надо сначала их утихомирить. Они тут собираются Ольгу вместе с нами убить, – встрял в разговор Шитиков.
      - Утихомирим. Главное, найти, где они глизол спрятали, – поддержал его Карасик.
      - Так вы узнали, что такое глизол? – поинтересовалась Ольга.
      - Да. Это безобидный порошок. Но стоит его растворить в воде, как он превращается в страшную смесь, типа самой сильной кислоты. Он разбивает на атомы все, кроме стекла и еще нескольких соединений, за несколько секунд, – пояснил Шитиков.
      Прошло еще две недели. Начала свою работу первая на планете больница. И первой пациенткой стала Елена Окунева. Она родила симпатичного карапуза. Это был первый землянин, родившийся на Зорге. Следующими готовились к родам Таня и Ольга Карасик. Сама планета тоже начала преображаться. Из космоса она тоже смотрелась по-другому. Это уже был не серо-рыжий шар. На нем появились два огромных зеленых пятна, на планете снова пошли дожди, и из-под серой пыли начали вырисовываться контуры морей. Началось озеленение городов, с Зейма завезли первые саженцы фруктовых деревьев.
(продолжение следует)


Рецензии