Королева Зорга. Глава 3. Часть 8

Часть восьмая. Жизнь продолжается!

       Через год на Елене началось заселение городов. Право первым заселиться предоставляли майору Карасику. Именно ему хотели дать звание первого почетного жителя планеты Елена. Но он возразил и сказал, что он не первый, а третий. Первыми, по его мнению, обязательно должны быть два лима – Шик и Бинс. Ведь с их дежурства началась вся эта история. Именно они когда-то спасли Елену Окуневу, а она с Ольгой Карасик придумала план спасения зоргианской цивилизации, а зоргианцы помогли оживить планету Елена. Такая красивая цепь событий образовалась благодаря их действиям. Все с этим согласились, но первым земным иленоем все равно считался Карасик, так как именно с его дежурства началось оживление планеты.
      А Ольга Карасик все же родила мальчика… с шестой попытки. Через два месяца после родов ее вместе с Еленой Окуневой по решению Координационного совета отправили отдыхать на Зейм на целый месяц. Да, это был самый настоящий трудовой отпуск! Они шли по лесной тропе, вдыхая чистейший воздух, и разговаривали… о работе. Ольга готовилась к очередной экспедиции.
      - А где это наши мужики делись? Ведь только шли рядом.
      - Да вон, на той площадке с детворой, учат лимов в футбол играть. А как ты умудрилась сюда лимов в отпуск отправить?
      - Как-как, в приказном порядке. Эти трудоголики слишком хитрые. Их отправили на Елену в санаторий, а они там тайком к иленоям бегали траву косить. Вернулись из отпуска, а вид такой, будто тридцать один час в день пахали.
      - У меня на корабле тоже такие умники есть. Я их тоже после экспедиции на Елену отдыхать отправила. Так их Саша на четвертый день еле нашел на другом полушарии, вместо отдыха леса сажали над городом.
      - Как там Саша? Как они с моей Танюшкой поживают? Так редко на связь выходят.
      - Тоже жизнь не сахар. Своих четверо, а они детсад на восемьсот детей открыли. У нее пятый под сердцем, а она за такой оравой смотрит.
      - Бедная доченька. Может хватит ей рожать? Сгорит на работе.
      - Королевка моя! Ты то сама какого под сердцем носишь?
      - Ну, пятого.
      - Вот именно! Какая мамаша, такая и дочка!
      - На себя посмотри! Своих шестеро, плюс усыновленные. На Земле уже матерью-героиней была бы! Хорошо, что Санька теперь остепенится. Ведь обещал остановиться после того, как пацана родишь. Надеюсь, он не забудет своего обещания?
      - Забыл нечаянно.
      - Что??? Опять залетела???
      - Тихо! Я ему ничего не говорю. Мне через месяц в экспедицию.
      - Так тебя же Димка на медосмотре забракует.
      - Подумаешь! Он и в прошлые экспедиции меня браковал. А кто меня сумеет остановить? Танки грязи не боятся.
      - Сама рожаешь, как кошка, а меня пытаешься воспитывать. И дети с тобой по экспедициям мотаются, кроме космоса почти ничего не видят. Олег с Юлей тоже с тебя пример взяли. Только двух на Зорге родили, а четверо в космосе родились. Ты хоть бы на одну экспедицию детей у меня отдохнуть оставила.
      - Ну я же мать! Я без них не могу. Зато моя старшая Настёна сама может управлять кораблем, и без малейшей ошибки приведет его на любую заданную планету.
      - Знаю. У нее интеллект выше моего. Вот, отрекусь от престола, и пойдет она на мое место.
      - Ага! Держи карман шире! У твоего Димона интеллект еще выше, чем у Настёны. Так что смена у тебя под боком растет. И еще. Я в роботе-хирурге одну функцию нашла. Он умеет омолаживать. Вот подскажу Жеокину, и будешь ты на своем троне всю жизнь работать.
      - Знаю я эту фишку. Я ее обнаружила, когда мы еще с Земли летели. Там я еще кое-что нашла.
      - И что же?
      - Ага! Так я тебе и сказала! Я еще на Землю хочу хоть разок слетать.
      - Кто тебя отпустит? Зорг без тебя через полгода загнется.
      - Не загнется. Сейчас на мое место уйма кандидатов. Димка их целую кучу наштамповал.
      - Только все они боятся на троне сидеть. Кстати! Твой Димон клеится к моей Настюхе. Еще оба сопливые, а уже друг от друга не отходят.
      - Заметила уже. Слушай! Может хватит этой смехотерапии? У меня же девятый месяц. Еще пара твоих шуток - и рожу прямо здесь, на дорожке. Пойдем к детям. Ведь сейчас бросят игру и начнут нас искать.
      - Хорошо. И все же, какую ты еще функцию в хирурге нашла?


Рецензии