Паша и звезды

Далекое детсво, дремучее село.
Бабушка Паша поздним  вечером, ставит тазик с водой на табурет и смотрит в него.
Я заглядываю туда
 - А...одна вода...
Говорю  разочарованно.
 - А звезды?
Разве ты не видишь звезды?
Это же глаза неба.
( мне почемуто становится страшно)

Я запрокидываю голову и НЕБО СМОТРИТ на  меня.
У меня кружится голова и я пляхаюсь на пятую точку.
 - Ты смотри - дошло!
Улыбаясь говорит бабушка.

Я уже по другому смотрю на воду и вижу как нити от ярких звезд
растворяются в воде.

Я смотрю зачаровано на бабушку.
 Ба! Вода пьет их свет!

-Да! Говорит  бабушка Паша.
Вода заряжается, а завтра будем этой водой мыть голову.

Но я  не стал ждать завтра, а прямо  сейчас
 склонился и как лошадь шумно напился.

Проснулся утром - петухи кричат, солнце встает...
А Паша  ходит по хате, хлопочет, улыбается.


Рецензии