Афоризмы и размышления об общении - 29

Бульварная пресса «жёлтых уток», порождения свободы слова и безответственности за свой «базар».

Ему нечего сказать!  -  Но молчать не будет.

Пиши и говори коротко и ясно!   -   Умный поймёт сразу, а дурак в вашей «большой воде» захлебнётся!

С интересным собеседником, бутылка становится кладезем знания.

Ребёнок разочарованно рассматривал новогодний кулёк с конфетами. Что сына не нравятся? Не вкусные?  -  Нет! Их папа пусть ест!

Ты думаешь, что «режешь правду-матку»?  -  Нет, ты «рубишь сук, на котором сидишь»!

У тебя много, что есть!  - Есть над чем подумать! Я главного не слышала! Как с потенцией?

Поговорили по душам?   -  Да, подрались.

С ним невозможно общаться!  -  Он хватает меня за «слова»!

Он так «мягко» говорит!  -  «Смазывает» речь ложью.

А слова имеют вес?  -  Если их, при употреблении, «взвешивают».

Он опять понёс «пургу»!  -  Это уже не «пурга», это «понос»!

Он слишком много знал?  -  Нет слишком много говорил! Земля ему пухом!

Как дела?  -  Всё болит, а поговорить не с кем!

Он так ласково «посылал» её на своём «тарабарском» языке, что она считала, что он признается ей в любви.   

Там, где есть недоговорённости, умный находит ответ в фактах.

Она сильная женщина! Рот не закрывается!  -  И в этом её сила?  -  Нет, сила в повторах, своих хочу!

Следи за своей речью!  -  Чем больше расскажешь, тем меньше запомнят.

Ты веришь в любовь с первого взгляда?  -  Да, если предварительно мне расскажут о его богатстве.

А где твои «пять копеек»?  -  Жалко, вашему разговору «грош цена».

Каким иностранным языком владеете?  -  Могу молчать на любом!

Улыбка, прервала молчание, дальше говорили только глаза.

Да, она верит в дружбу между мужчиной и женщиной!  -  Вы хотите сказать, что она так некрасива?

Мало ли, что он говорит?!  -  Следи за мимикой и интонацией.

Хочешь сохранить время?  -  Говори, правду, коротко, и по существу.

Как ты можешь слушать эту ложь?  -  Он же старается!

Кто о тебе говорит, что ты много спишь, много ешь и мало зарабатываешь?  -  Что за глупый вопрос? Конечно же тёща!
Он сказал, не подумавши!  -  Я с вами не согласен.

Степень доверия?  -  У нас есть о чём с ним помолчать.

Книга  - молчаливый учитель и собеседник.

Расскажите о себе?  -  Лучше расспросите моих соседей, они знают обо мне больше.

Вежливо нахамить!  -  Высший пилотаж общения.

Люблю умных женщин!  -  Интим с ними можно чередовать интересным общением.

На все обвинения, он открестился, как всегда, шутками.

Хочешь, чтобы с тобой поделились завистью?  -  Поделись своей радостью.

Что вы пьёте по утрам?  - Вы спрашиваете о выходном или рабочем дне?

«Этот негодяй не любит меня!»  -  Сказала она, гордо вздёрнув вторым подбородком.

Чем удобно общение с хамами?  -  Не нужна «маска» приличия.

Они с ней настоящие друзья, могут не только обсудить любые проблемы, но выручают друг друга, дружеским сексом.

Он первый сказавший правду!  -  И царство ему Небесное.

Последнее слово, общения, подкаблучника со своей стервой?  -  Дорогая, всё будет сделано!

Счастье не купишь, горе не продашь!  -  И ви говорите это еврею?

Если жена ночью превращается в шлюху, не делись об этом ни с кем!  - Сглазят и уведут.

Со мной так не разговаривай!  -  У меня в травматологии друзья, они тебе не помогут.

Что ты можешь сказать, всем, когда-либо тобой обиженным женщинам?  -  Пусть спят спокойно, нашлась та, которая за всех мне отомстила!

Моя первая подруга была слишком болтлива!  -  Сейчас все её подруги мои постельные напарницы.

Неторопливая речь, с продолжительными паузами, наталкивает на мысль не пустой и обдуманной.

Что ты скажешь любимой, чтобы не быть занудой?  -  Что она спросит.

Когда обман воцарился в мире?  -  После «Вавилонского столпотворения», когда Бог лишил человечество языка мысли – телепатии, заменив на звуковые языки различных абракадабр.

Позавидуй себе!  -  Ты общаешься с умным человеком, со мной!

Почему он не говорит о своей жене?  -  А зачем? Мы её знаем лучше.

Молчит?  -  Отойди, он не хочет с тобой общаться.

Позавидуй себе!  -  Ты общаешься с умным человеком, со мной!

Раз ты меня оскорбляешь!  -  Я расскажу, что о тебе думают.

Женщина любят поговорить, но объяснить мужу куда она потратила его зарплату, затрудняется.

Не хочу тебя обижать!  -  Но поведаю, какую правду говорят о тебе окружающие.


Рецензии