Вновь с тобой, морианская впадина

Вновь с тобой, морианская впадина.
Нет не бездна, а чувств ручеек.
Просыпайся моя ты красавица.
Да бы слышал, я твой голосок.

Только он мне несёт дуновение.
Сочетанием гуслей и арф.
В ожидании чуда, приятно волнение.
Серцеедка моя, изящен твой шарм.

Ты избрание всеобщей рапсодии.
Лишь с тобой бесконечна та мысль.
Нет конца, продолжение истории.
И тебя я не смею забыть.

Ты прекрасна в любом проявлении.
Да и жизнь без тебя, обрывки газет.
Муза моя, моё ты спасение.
Мой любимый, родной человек.

Эдельвейс, что цветёт не взирая на трудности.
На огромных высотах, могущество скал.
Ты подобна ему, всей своей сущностью.
Отражение тебя, в миллионах зеркал.

С отражением, уйдёт одиночество.
По ту сторону рамп,ты теперь не одна.
Правда жизни, совсем не пророчество.
Просто знай, что есть я у тебя.

Как по зову души, твоё лишь желание.
Навсегда мой к тебе монолог.
И совсем не страшны мне теперь расстояния.
На просторах Земли, да хранит тебя Бог.

Да и как без тебя, да просто не мыслимо.
Проживать мне теперь эти серые дни.
Для меня же ты стала одной и единственной.
В час моей бесконечной мольбы.

И я вновь не один в этот вечер.
Ты немного, но всё же со мной.
Я стряхнул из сердец наших пепел.
Продолжая идти за тобой.

Ну а вектор к тебе, лепестками проложенный.
Он один на Земле, перепутье дорог.
Этот вектор один, тобою придуманный.
Нет преград на пути, да ведёт меня Бог.

Лишь к тебе, моя ты жемчужина.
Лишь к тебе моя женщина ВАП.
И надеюсь тебе, то же нужен я.
Лекарь жизни моей, вечный мой эскулап!!!!


Рецензии