Отца -фронтовика похороны

Через полгода после смерти матери умер мой отец фронтовик почетный донор СССР  похоронили я и мой  троюродный брат главный инженер  Бахчисарайского винзавода его племяник и моя сестра майор - медицинской службы  И мой брат  пограничник- радист УССР КГБ И я Мичман ВМФ КГБ правая рука Вице- адмирала Крылова с отдела Связи Черноморского флота  бывшего в составе госкомисии по приему Флотского передающего центра на Караби- Яйле под Белогорском Где у меня выслуживался младший лейтенант  Борис Брагин и я  писал на него представление в город Москву Борису Ельцину. для офицеров недоучек в Академию им Буденного.И подполковник Муравьв подписывал эти документы в нашей Секретной части. И я отвозил  Фельдегерской - секретной почтой в  город Севастополь в Секретную часть Вице- адмиралу Крылову. Отца ветерана проводить ко мне никто из зажравщихся офицеров не пришел. Духовой оркестрь из ДСША г. Бахчисарай, помог мне проводить с честью моего отца - Фронтовика.   


Рецензии