Ромашковое поле

Лежу в ромашковом я поле,
Гляжу на небо и любуюсь:
Какая, все-таки, Россия
Прекрасная страна.
Вокруг нее синеет море,
Ромашка у реки растет.
Какое еще нужно чудо,
Если уже на свете есть оно?
Одно такое место есть -
Страна моя, Россия.
Я для тебя пером пишу,
Лишь для тебя...
Это не просто так,
Любовно...
Здесь гордость, слезы и улыбки -
Всем этим полотно пропитано,
И до последней нитки.
Я верю в честь, в твою свободу.
Никто нам не заменит того с роду!
И пусть все знают,
Чтоо страна моя Россия!-
Ее не променяю ни на что!
Я не продам души своей,
И ни одну ромашку, я из обьятий
Выпустить так просто не смогу...
Никто Россию не заменит!
Порядок тоже не изменит!
Страна, покрытая ромашкой -
На своем месте каждый лепесток.
Здесь нет и никогда не будет
Лишнего и, верно:
Над нами небо все одно...
Здесь все равны!
Любовью дышит ветер,
Когда гуляет по степи.
Огромные просторы,
Есть где разгуляться воле-
Нельзя ее на что-то обменять!
Что облачко - то тополиный пух,
Что одуванчик - солнце.
Природа только здесь такая и
Только здесь ромашковы поля...


Рецензии