***

Вавилонская свеча?*******

Беру не " Еuro", а " Афган"
С двух ляпок становишься баран .
братан.
В среду пацаны с Новосиба прилетают,
Встречу как порядочный Астраханец,
С двумя завёрнутыми косяками,
А не косяками .
Андеграунд на студии закачает.
Группировка Хатаба раскачает, прокачает, компания располагает полагает.

у нас по телефону говорить , лучше получается,

чем лично.



Для персонажа в игре - я бог .
Маленький подрос, уже не маленький сынок .

Сука! куда делся носок?
Бодун такой что над виском щёлкает курок.

Текст на репид
Голос хрипит
Пёс храпит
Радует бит
На чеке залип.

Ждите альбом .как 77 -ой " айфон".
Нормальный фон
Кому не нравится вон
Я не вор .но хороший бы минус спёр .
Воздух спёрт
Людям покровительствует чёрт.

Калининград - приехал поэтический гад
Слова вылетают как град
Мата снаряд
Трассера рифм летят.

марафон _ магнитофон
седьмые сутки не жрём, не пьём

гоним, горим, ментов ждём.

за шторками палимся.

кайф ****утый,
а нам нравится.

на умирающий планете умирать будет кому
убей его
убей меня
начни с себя, закончь собакой
на съёмный хате ,сидя в хате
разрежь супругу
задуши
детей в кастрюле затуши
пожарь отца
сожги соседа
любовь кровавого минета

нахуй ты ёбешь мою подругу? я её люблю.
извини меня сосед,
не верю в эту ***ту.

*******__56667*************************





***********

Что такое счастье?

Счастье от счастья не обоссаться

Счастья в друзьях не разочароваться
Счастье на приходе не обрыгаться

Счастье что бы гондон в ней не смог порваться
Счастье со страшной тёлкой не просыпаться

Счастья в хорошем алкоголи
Счастье в отсутствие головной боли

Счастье в хорошем сне
Счастье в бутылке вине
Счастье приходит извне
Счастье в детях, семье.

Счастье в моём коте
счастье в полном лотке
Счастье в собак
Счастье везде.

Счастье купаться и не утонуть
Счастье мясо не пережарить
Счастье за рулем не заснуть

Счастье когда рейс не откладывают
Счастье когда люди на встречу приходят и не опаздывают
Счастье не хоронить
Счастье счастье не проебать. не потерять ,не пропить

Счастье хорошо жить
Счастье что- то купить

Счастье ветер в море водить
Счастье снег губами ловить

счастье в звёздном небе
счастье в хорошем минете

счастье в клёвом лете
счастье в быстром велосипеде
вкусном завтраке, ужине, цвете' обеде...
счастье когда тебя любят соседи.

счастье в тёплых носках
счастье в крепких ногах
счастье в непромокающий куртке

счастье в лесу не столкнутся с чуркой
счастье осенью урожай собрать
что б хватило до весны, даже до лета

счастье не видеть по телевизору президента
счастье не слушать попсу
счастье не смотреть , не читать херню

счастье не заразиться ВИЧ
счастье вылечить гепатит
счастье не ломать и не ломаться
счастье не оказаться в реанимации.

счастье под дождь не попасть
счастье ни в чём не нуждаться
счастье глаз не опускать,

счастье слово мужское держать
счастье грамотно излагать
счастье счастье людям давать

счастье когда любимая с тобой спит
счастье когда у сына в пятёрках дневник

счастье быть уверенным в завтрашнем дне
счастье, в мамином пироге.

1113111

***********





18 : r22 1***********

сдохнуть в 18
влюбится в 20

позвонит
заплакать

на часах 18 : 20

в поле
априори
на " приоре"

на приколе

18 : 20

плакать
сказать : да
потом : нет
синий кит выбрал берег
неспящим привет

18 : 20

недопитый стакан чая
последний пакет
полпачки осталась
грустные любят дым сигарет

18 : 20

спирта 2 литра
33 размер ноги
176 рост
не урод
не красавец
голова в ней мозги

18 : 20

туловище
две руки
две ноги
органы
и ещё что-то внутри

18 : 20

я больше не приду
больше не позвоню
больше меня не найти

нас нет
не надо
молчи/.

1 8 : 2 0

1128820201040






ты называешь его котом
я: - братом. любовничком
он щяс на мне. целуется мягкое облачко

а о заботе говорить не надо ,
я видел всё это вчера ... по факту .

и помнишь я говорил про две нации.
которые не бросят своих

это отличия от других
это отличия от таких
это забота о ближних своих.

11962020956последнийстих






менЯ интересует твоя жизнь

форма
- мышления
речи оборот
-
воображения .

точка на то или иное мнения ..

внутривенное давления.


ревность!
наблюдения
глаз гниения ,

распад тела
подозрения !
- э т о м о ё в п е ч а т л е н и Я_______________1123(2020156





вчера я шёл возле дома
и решил перед подъездом посидеть на лавках " близнецах ", выкурить сигарету, сплюнуть кровь со рта , подумать.

остановился. завернул. подошёл. присел.

на противоположной лавке сидела старая женщина с двумя целлофановыми пакетами и с платком на седой голове.

посмотрев на меня она начала петь церковные песни. кашлять. отхаркиваться и задыхаться.
делала она это очень громко и показательно .

я посмотрел ей прямо в глаза . она в мои . наши взгляды пересеклись и встретились

произнесла:

- твои бесы будут тебя в аду за ноги держать.

и снова начала читать молитвы. кричать и задыхаться.

- я только что с церкви . ты их с собой привёл. они и там бывают .

при этом монологе
она постоянно переходила на песнопение религиозного характера и прославления господа

- как мне избавиться от них ?
произнес я.
- я плохо сплю . меня мучают и душат...

выучи молитву и читай её перед сном .

ответила старуха.

111102020вечероколо7еми.





28 сен в 19:56

наркотики
или
люди?

убьют Хатаба..

й11






25 сен в 13:17

записан 4 трек

p/s

наркопроект 11






7 сен в 9:55

ну чё ! начнём ?
пишем 15 альбом.






5 сен в 14:31

не переживай. родное .
живи спокойно

это лирика

в глазах как в море
щепотки соли

серьёзно болен
простыл
расстроен

Валера плакса !
с ним быть опасно

он врёт про счастье
и вроде классно

брехнЯ !
заразна!
всё дно от таза !

не то
не важно

глотнул щяс газа
пыль с под КАМАЗа

как жизнь несчастна
как всё не нужно
как мне тут душно

я как пустое !
я как то поле !

я не достроен
я не допонят
я не долюблен

я пью
я жру

я тут не нужный

.

нет сил любить
безответной любовью жить

передозировка счастья
верю в то что есть удача

капли на её лице прозрачна

по воздуху пальцами играет

ест гамбургер

с край губ кетчуп стираю

высовывает голову из машины
скорость лижет лоб да затылок

такая дурная .тёплая
не однозначная .не однобокая

книжки себе покупает
но когда их будет читать .не знает

коллекционирует воспоминания
ругает когда говорю не правильно

мечтами живёт .существует
смехом задорным колит

любит арбузы. пирожено...
боится мимо ходящих .ну в общем не знакомых. прохожего

в башню заточена ,
уютом .золотой клеткой. осле пле на.

1110В2А0201233.119А20201306






1 сен в 7:03

на улице все такие
нарядные...

с бантами
шарами
цветами...

1 сентя бря
бля!

11192020750


Рецензии