Коротыши

Собрал все коротыши в кучу

2017
Между пальцев у стылой вечности
Как песчинка в ладонях детства
Просыпаюсь песком скоротечности
Превращаясь из цели в средство
2018
В мире непрочных вещей
И относительных истин
Стал люд душою тощей
Мелочен стал и корыстен.
Я не пойму одного
Мысль прожигает виски
Рвутся быстрее всего
Слова о любви. И носки.
***
Не самым лучшим образом прошёл через развод,
Наделал много глупостей и был момент - раскис.
Семнадцать лет - нешуточный семейный хоровод,
Но если б всё вернуть назад - развёлся бы на бис.
***
Избегая трагизма пошлого
И стараясь не резаться в кровь
Выметаю осколки прошлого
Чтоб оно не случилось вновь.
***
"****ец случается" - я слышал много раз.
Мол потерпи, друг, вся ***ня не вечна...
За эту глупость хочется дать в глаз.
Просвет случается. ***ня же бесконечна.
***
Бог каждой твари дал по паре?
Готов дать требу на алтарь,
В любой валюте, форме, таре...
Хочу узнать - где моя тварь?
***
Расправляя крылья за спиной,
Разрывая притяженья круг,
Не гордись повадкой неземной.
Может, ты простой навозный жук.
***
Листая жизни календарь
Я убеждаюсь раз от раза
Во мне погиб лихой бунтарь
Ну а ****юк живет, зараза.
***
Казалось бы, какая ерунда!
Но скольких избежал уже проблем-
На женский интерес ответить "Да".
Мне не даёт простой вопрос - зачем?
***
Глядите, вон бежит собака.
Отец - кобель. И сука - мать.
Неважны знаки зодиака
Когда внутри - семьи печать.
***
Такое непросто принять,
Обидно бывает порой.
Тебя не сумели понять -
А ты говорил сам с собой.
***
У веселья есть плата - похмелье.
Пивом лечим дрожащие руки.
Жаль не вылечишь эдак сомненье,
Что приходит, как счёт, за науки.
***
Принцессы с пастухами не живут,
И даже у собак блюдут породу
Зато живой души жемчужный жгут
Прекрасно совмещается с уродом.
***
Рецептура у жизни проста,
Не видать тебе счастья, родной,
Когда рядом с тобою не та,
И когда с тобой рядом нет той.
***
Как в этом мире все непросто...
Заметил я особенность одну.
Ведь если выбираешь вектор роста -
Возможно, все равно идёшь ко дну.
***
Такая происходит ерунда
При общей суете и безразличии,
Что в ситуации, когда уместно "да",
Ты, сука, мямлишь "нет", блюдя приличия.
***
Когда в любви клянусь всему живому,
Когда стучится радость в дверь
Похмелье утром будет по любому.
Без вариантов. Знаю. Уж поверь.
***
В любое время, при любой погоде
И в дождь, и в слякоть, в холод и в жару,
Согласно человеческой природе
Я сам не свой, покуда не пожру.
***
В борьбе за кубок идиота
Всегда немало претендентов
Это нескучная работа
Таких обслуживать клиентов.
***
Ради наших прекрасных детей
Мы готовы идти до конца
Стало модным среди матерей
Кроме папы дать детям отца.
***
Характер мой приятен и удобен
Но опасайтесь злоупотребить-
Я на скандалы толком не способен,
С улыбкой тихой я могу прибить.
***
"Второго шанса может и не быть!
Бери от жизни всё и сразу!"
Такого натворил под эту фразу,
Что половину хочется забыть.
***
Мы, покоряя время и пространство,
Усталые в кровь натирая стопы
Идём вперёд с завидным постоянством
Но всё никак не вырвемся из жопы.
***
Вы слышали термин - усталость металла?
Прикиньте, какой переплёт?
Ты сколько б не сделал-всегда будет мало.
Но даже металл устаёт...
***
Что человек? Лишь времени песок,
Пылинка, не познавшая секретов.
На главные вопросы нет ответов.
Вопрос вопросов - где второй носок?
***
Выбор не так уж и мал,
Если забыть о морали.
Падший - не тот, кто упал.
Падший - кого не поймали
***
Я притворяюсь хищником для виду,
Но знаю цену собственной браваде
Ведь лишь способный проглотить обиду
Поверьте мне - воистину всеяден.
***
Ох, женщины... Изящна, словно лань.
Ранима и нежна в любовной грёзе...
Не обольщайся. Где-то рядом грань
Где серна превращается бульдозер.
***
Мудрость, говорят, придёт с годами?
Возраст, мол, над нею господин?
Я скажу вам, только между нами -
К слишком многим он придёт один.
***
Лишь пошлость и разврат безбожный,
Никто не ценит сердца тёплый свет.
Найти интеллигентку невозможно
Способную на горловой миньет.
***
Когда потерян к жизни вкус,
И дал корабль в трюме течь
Наиглупейший есть искус
Пытаться крыс своих сберечь.
***
Когда любовь приходит на порог,
И здравый ум срывается на шёпот -
В любви ты ищешь счастья островок,
Но, ****ь, опять находишь только опыт.
***
Паршивая черта у нас у всех.
Такими нас, уж видно, сотворили.
Мы распинать готовы только тех,
Кого ещё вчера боготворили.
***
Мне люди жмут. И трут сандали.
Мизантропия правит бал.
Но если все тебя достали-
Ты сам давно всех заебал.
***
То, как живёшь ты - не так уж и важно
Важнее намного о чём же ты спишь.
Чем дышишь - важней документов бумажных
И главное - это о чём ты молчишь.
***
"Звезда с небес! Алмаз в пыли!"
"Ты прямо в сердце уколола!"
"Я за тобой - на край земли!"
Простейший тест на ****абола.
***
Не стоит про говно кричать,
Кончай кормить чужую спесь.
Ведь чтобы было чем насрать-
Необходимо что-то съесть.
***
Ты мессенджер, конечно, обнови,
Но не забудь про истину простую.
По скайпу разговоры о любви -
Всё ж слабая замена поцелую.
***
Гуляю с сыном. Нет его родней.
И думаю, на карапузов глядя-
Как из таких прекраснейших детей
Потом такие вырастают ****и?
***
Вначале было слово - учит Книга.
Да, я читал, когда был любознательным.
Каким же было слово? Вот интрига!
С годами убеждаюсь - точно матерным.
***
Ты только о любви не говори,
Не напускай волшебного туману.
Не надо дуть иллюзий пузыри...
Я знаю цену. Мне - не по карману.
***
Для возврата в чудесные юные годы нет средства,
Но над нами они навсегда. Их из нас не убрать.
Неизвестно, куда ускользает от нас наше детство,
Но известно то место, где любит оно поиграть.
***
Мне хвастался один знакомый
Деньгами, статусом, машиной.
Но я то знаю, кем он был...
Рассказывай кому другому,
Как ты поднялся на вершины...
Ты ж не поднялся... Ты же всплыл.
2019
На встречи жизнь стала скупа,
Года пролетают, как дни...
Людей на планете - толпа,
А люди все чаще - одни...
***
И не страшно, что мы теперь взрослые,
Что все ближе к границе тьмы
Нас упругое время толкает.
Может мысли мои слишком косные...
То что взрослые - теперь мы -
В самом деле немного пугает.
***
Мне в общем то немного надо,
Простую холю я мечту-
Тепло единственного взгляда,
И пару лямов на счету.
***
Давно живу из "вопреки",
Уйти пытаясь от ноля.
Грехи, наверно, велики...
А так хотелось жить из "для"...
***
Глаголом я пытался жечь сердца,
Не не горят сердца. Каков фейспалм!
Не в силах своего унять творца,
Я думаю - а может быть напалм?
***
День святого Валентина
Преизрядная скотина
Делит всех на тех, кто нужен
И никто кем не простужен.
***
Живет один в полуподвале,
Под полубокс стрижётся он давно.
Полупальто, воротничок полукрахмален...
Да и по жизни... Так... Полуговно.
***
Как жить в согласии с судьбой?
Я думаю-рецепт довольно прост-
Из грязи семя или лезет в рост,
Ну или пополняет грязь собой.
***
За дверью буйствует весна,
И там своя драматургия.
А мне сегодня не до сна.
Нет, не любовь. Тахикардия...
***
Прилетело по шапке, откуда не ждали.
Замер мир на секунду и снова пошёл.
Оборотная есть сторона у медали,
Волен в выборе? Выбор бывает тяжёл.
***
В оставшуюся жизни треть
Так много хочется успеть
Так много хочется сказать...
Успею ли? Как знать, как знать...
***
Оцени судьбы изящный жест,
И кончай с напрасной маетой.
Каждый в жизни свой таскает крест-
Не у каждого он на цепи златой.
***
Выбор мужа - в брак не малый вклад,
Здесь свои работают законы-
На мужчин смотри, как на иконы:
Чтоб вид божеский и чтоб хорош оклад.
***
-Ах Грей! Твоя я до могилы!
В мужском стрипклубе плакала Ассоль.
-Эй, мальчик! Дай-ка мне текилы
И соль.
***
"Минулое - не приговор,
Сегодня жить - хороший метод"
Какой забавный разговор.
Вы Каину скажите это...
***
Когда любовь включила в сердце свет,
Когда живая жизнь по венам льёт,
Когда взял ветер, вырвавшись в полёт -
Не так уж важно, любят ли в ответ.
***
Полнолунье. Полноправье. Полнокровье. Ох, раздолье...
Разнотравье. Разновзглядье. Разночтенье. Нет спасенья...
Многомерность. Многослойность. Многословность. Лишь условность...
Благонравье. Благодушье. Благородство. Всё сиротство...
***
Начать жизнь можно с чистого листа,
Никто не запрещает ставить точек.
Ты вот представь - твоя судьба чиста-
Ну а куда девать прикажешь почерк?
***
Ведь если Господь благ и справедлив,
То почему наш мир так зол и страшен?
Я думаю, свет потому так крив,
Что нет у Господа других рук, кроме наших.
***
У наших граждан в головах
Инфантилизм и куча бреда
Все за порядок - на словах
Всем нужен Сталин - для соседа.
***
Влюбляются и в ярких, и в красивых,
И восхищаются - на подвиги способными,
Особо ценят сильных и строптивых,
Но жить всегда стараются с удобными...
***
Старые дети во взрослых играют.
Роли известны. Правила знают.
Я все надеюсь - а вдруг повзрослеют?
Время - проходит. Дети - стареют.
***
Жизнь и смерть, любовь и радость,
Юность, зрелость, даже старость,
Власть, семья, сама природа-
Женского, простите, рода.
У меня вопрос простой-
Точно ли наш мир мужской?
***
2020
Ты не мни себя Христом, к кресту прибитый.
В мире лжи и будущих покойников
И распятие-всего лишь мем избитый,
Да и вешали на крест всегда разбойников.
***
В год лошади рождённым - нет покоя,
Познал я злую гороскопа суть.
Я чаще на бегу питаюсь. Стоя.
И стоя норовлю сейчас уснуть.
***
Котяра мой, в душе - конечно конь.
Всю ночь скакал и топал, словно лошадь,
Весь день же дрыхнет, и попробуй тронь.
Так ты не кот, зараза! Ты же злая кошадь!
***
Меня не надо понимать,
И уж тем более любить.
Чтобы со мной проблем не знать
Меня достаточно кормить.
***
И тополиный провожая взглядом пух,
Что в воздухе сейчас вовсю летает,
Я думаю - первичен всё же дух.
Тот, кто с немытыми общается - тот знает.
***
Я очень часто теперь слышу
Что ****улся очевидно.
Мне, может, и сорвало крышу
Зато ты глянь, как звёзды видно!
***
Я о любви не издаю ни звука,
Она внутри, зачем о ней вовне?
Но если она вдруг порежет руку,
То почему-то очень больно мне.
***
Попав в минорный круг диезный
Учусь не рвать, где нить тонка,
И балансировать над бездной
На расстоянии звонка.
***
За след вступая в схватку с веком,
Порой идут не по резьбе.
И вроде был же человеком,
А смотришь - памятник себе.
***
Нелегок путь по жизненной орбите,
Вы только не сочтите за нытьё.
Я так устал от всяческих событий
И так хочу уже со-бытиё.
***
В ней так много жизни, в нём так много смерти,
Не самый удачный и прочный союз.
Не верите? Что же, возьмите, проверьте,
Подкиньте-ка массу на клемму, где плюс.
***
Взаимность? Это редкость в нашем клубе,
Кто с детства не унёс любви запас.
Мы любим тех, кто нас совсем не любит,
Бросая тех, кто очень любит нас.
***
Прошли года, а я всё помню эту сцену-
Пощечиной - «Я стою подороже!!!»
Но тот, кто точно знает себе цену-
Хотя бы раз - но продавался всё же...
***
Вопрошают друзья - ни жены, ни подруги,
Как так вышло? Один? Всем назло?
Что сказать вам, любимые други?
Мне, наверно, чуть-чуть повезло.
***
А жизненный опыт добавит вам нюха
Научит ценить тишь да гладь.
В глаголе «влюбляться» - для чуткого уха
Отчетливо слышится скорбное «блять!»
***
Сколько бы сын не кричал - “я сам”,
А без наставника - всё не в толк.
Каждый щенок вырастает в пса,
Чтоб волкодавом стать - нужен волк.
***
Нам при рождении выносят приговор.
Мы смертники, с отсрочкой исполнения,
И мне нелеп о смысле жизни спор,
А вот о смерти я б устроил прения.
***
И вроде бы всё ясно мне уже,
Зачем же о банальном говорить,
Но истина - как дама в неглиже,
Всегда способна чем-то удивить
***
Когда в чужую ты ныряешь глубину-
С разбега или с места - всё равно-
Опасность наблюдаю тут одну-
Не дай вам бог удариться об дно.


Рецензии