Задачка про курицу с одним неизвестным

Зачем курица переходит дорогу?

Ответ на это вопрос дан давно: чтобы попасть на другую сторону.

Но почему тогда эта курица ходит туда-сюда? Я лежу со снайперкой на крыше девятиэтажки и уже сорок три минуты наблюдаю, как она дефилирует внизу. Первый пешеходный переход. Дорожка, усыпанная опавшими листьями. Три минуты, поворот — и она скрывается за домом номер пять. Десять минут — и она появляется уже с другой стороны. Цикл повторяется.

Честно говоря, мне даже смешно. Автомобиль с целью задерживается — меня предупредили сообщением на пейджер, и поэтому я могу позволить себе развлечься, наблюдая за этой курицей и гадая о ее мотивах.

Может, она сказала мужу или матери, что идет в магазин, а сама поджидает любовника? Если так, то терпение у нее железное. Я бы уже давно плюнул и ушел.

Или любовник как раз дал отбой, и она просто убивает время? Сейчас уже все-таки холодновато, чтоб сидеть на скамейке с книжкой. Но почему бы не зайти в магазин, погреться, рассматривая витрины?

Она выгуливает стресс? Тогда логичнее была бы прогулка по парку.

Репетирует сложный разговор? Набирается храбрости, чтобы позвонить, наконец, в его дверь? Или это не он, а она, коварная разлучница? Или, может, потерянная в раннем детстве мать?

Версия про тяжелый разговор нравится мне больше. Я начинаю прокручивать в голове возможные варианты.

Моя курица одета слишком неброско для визита к возлюбленному: черное мешковатое пальто, синяя шапка с помпоном. У нее нет сумки и меня это немного напрягает. Пару раз в прицеле мелькает ее лицо — большую часть времени она идет, смотря себе под ноги. Ей от восемнадцати до двадцати пяти. Макияжа я тоже не заметил.

Значит, скорее всего идет она к женщине.

На разборки или все же на семейную встречу?

Додумать я не успеваю.

Надо мной деликатно кашляют. Я замираю, чувствуя, как разом взмокла спина.

— Убери руки от винтовки. Медленно.

Я разжимаю пальцы на нагретом моим теплом металле, развожу руки в стороны.

Как же так? Как меня нашли? Цель конечно, бизнесмен немаленький, но криминальных замашек за ним замечено не было.

— Повернись, — велит мне голос.

На мгновение меня захлестывает страх и приходит мысль просто отказаться. Но я беру себя в руки и поворачиваю голову.

Зато теперь я знаю, зачем курица переходит дорогу.

Чтобы, пока мы смотрим на нее, дорогу перешел ещё кто-то.


Рецензии
Хорошая интригующая задачка получилась, а ее неожиданное решение еще круче!
Ибо не стоит на работе отвлекаться на всяких там цыпочек!
С наилучшими пожеланиями,

Анатолий Чубченко   23.01.2021 09:24     Заявить о нарушении
Все так!
Спасибо)

Василиса Романенкова   23.01.2021 19:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.