Нам с Ниной 44 - звёздный день свадьбы, топазовый!

Мир вам, романтики!

Сегодня нам с Ниной 44 - звёздный день свадьбы, топазовый (30.10.2020).

По-немецки - 44. Hochzeitstag (Sternenhochzeit) [44-я годовщина свадьбы (звездная свадьба)].
По-русски - 44-я годовщина свадьбы - топазовая.

    Нам с Ниной 44!

Звёздная свадьба у нас,
Камень её - топаз.
Как быстро летят года,
Нам их не вернуть никогда.

Ох, труден был жизненный путь...
Но мы не желали свернуть.
Идём до сих пор мы вдвоём,
В любви мы с Нинулей живём.

Нам Бог подарил благодать,
Христа и Писание познать.
Господь наш - Великий Творец,
Спасибо Небесный Отец.

Топаз голубой подарю,
подходит он к октябрю.
Красивый топаз, голубой,
На цепочке весит золотой...

А звёздочку Нине с небес,
Подарит Небесный Отец.
Он любит её и меня,
Желает хорошего дня...

Подать с неба Нине звезду,
Когда-нибудь сам я смогу.
Дай Бог мне стоять на посту,
Ведь я сонаследник Христу!

Владимир Пеннер, 30.10.2020

P.S.: "А если дети, то и наследники, наследники Божии, сонаследники же Христу, если только с Ним страдаем, чтобы с Ним и прославиться." (К Римлянам 8:17)

"Истинно, истинно говорю вам: слушающий слово Мое и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную, и на суд не приходит, но перешел от смерти в жизнь." (От Иоанна 5:24)

     ***

По-русски - 44-я годовщина свадьбы - топазовая

Топаз

Есть несколько версий происхождение названия полудрагоценного минерала. В переводе с санскрита его наименование читается, как tapas — «огонь», «тепло». Еще одна версия более близка к истине: она объясняет всё названием острова Топазиос (Сент-Джонс) в Красном море. Именно там впервые были найдены удивительные минералы.

Где добывают топазы? Основное месторождение - Бразилия. Там встречаются даже камни красного цвета. Также минералы находят на Шри-Ланке, Мадагаскаре, в Пакистане, Австралии, США, Японии, Германии, Намибии...

Свойства

Цветовая гамма топаза разнообразна: от коричнево- и винно-жёлтого до голубого, розового, золотистого, оранжевого и красновато-оранжевого (редко). Чаще - бесцветный.

Твёрдость 8; плотность 3,49-3,60 г/см. Блеск сильный, стеклянный, на плоскостях спайности - перламутровый. Очень устойчив, в кислотах не растворяется.

Топаз - один из эталонных минералов для определения относительной твёрдости методом царапанья - шкалы Мооса (минералогической шкалы твёрдости).

     ***

По-немецки - 44. Hochzeitstag (Sternenhochzeit) [44-я годовщина свадьбы (звездная свадьба)]

Звездная свадьба отмечает 44-ю годовщину свадьбы. Даже если значение неизвестно, все указывает на то, что речь идет о романтической любви под звездами. Свадьба, которая проходит ночью под чистым небом, также называется звездной свадьбой.

     ***

Подготовил для Нины с утра - посещение планетария, всё же звёздная свадьба. Полюбовались бы просторами вселенной... Но Нина отказалась - коронавирус..., лучше быть осторожным.

Пойдём лучше в нашу сауну, которая стоит на участке, а в перерывах будем наслаждаться реальным звёздным небом! Вот нам и будет - голая романтика (звездная свадьба)...

Поставил в ОК песню, подходит нам с Ниной в этот день: Л. Василёк и Я. Сумишевский - "Над речкой туман". Проза.ру не берёт ссылки, но в google можно найти... Хорошо поют ребята!

Нина мне часто говорит, что любит меня. А иногда в конце дня спрашивает - я говорила тебе сегодня, что люблю тебя? Я серьёзно и задумчиво отвечаю - не помню..., но ты доказала это и сегодня своими делами. И улыбаюсь... Но Нина желает закрепить свои дела и словами.

Конечно же и я напоминаю Нине об этом (что я её люблю)... Мы стараемся всё делать вместе, нам это нравится, так закаляем и нашу любовь.

Но мы точно знаем, что источники любви не мы. Бог есть любовь и у нас с Ним мир, благодаря жертве Иисуса Христа. А мы можем эту любовь нести дальше. Господь желает, чтобы мы не были конечным потребителем любви Его, а чтобы она через нас передавалась дальше..., не застревала в нас и даже в нашей семье.

Мы, как подстанция, а Бог - электростанция бесконечной мощности. Давать энергию (любовь) другим мы можем лишь тогда, если мы подключены к электростанции (имеем мир с Богом и верим в Него)... Да, смысл подстанции - давать другим электроэнергию. Конечно же часть её уходит и на наши "собственные нужды".

Люблю, как инженер-электрик это сравнение, оно понятно многим моим ОК-друзьям...

Конечно же в стихе я немного переборщил со звёздами, да и голубой топаз на золотой цепочке Нине не нужен... Она у меня и так красива и у неё есть всё необходимое. Да и Иисус Христос учит не собирать земных сокровищ...

Но я позволил себе быть сегодня романтичным и голубой топаз с золотой цепочкой красиво смотрится, искрится на шее Нины. Главное - от этого не зависеть... Господь видит наше сердце, Он знает, что мы с Ниной от земных ценностей не зависим...

От Матфея, глава 6:

19 Не собирайте себе сокровищ на земле, где моль и ржа истребляют и где воры подкапывают и крадут,
20 но собирайте себе сокровища на небе, где ни моль, ни ржа не истребляют и где воры не подкапывают и не крадут,
21 ибо где сокровище ваше, там будет и сердце ваше.


Рецензии