Разговор в саду

- А Шиллера вы не читали?

- Ах, милая, и знать не знали!

Вы привезли из заграницы

Такую чепуху и небылицы…

Даже кругом голова.

Вы попросили прочитать их –

Да ни за что и никогда!

- Вот уж не думала…

Но есть беда…

- Что вы могли еще придумать?

- Ох, тетушка, вас страшно слушать!

- Не обижайтесь, милое дитя.

Я лишь хочу сказать, что

Ваша заграница внушает недоверие

И особливо, для меня…

А вы сказали: есть какая-то беда?

- Тетушка… О чем могли вы думать,

Когда меня ссылали во французский пансион?

- А мне сказали, что приличный пансион…

- Конечно, тетушка! Ведь заграничный,

Но при том…

- Что не угодило тебе в нем?

- И пансион приличный, распрекрасная страна,

Мне нравится там все: всю жизнь б там провела!

Но стоит мне приехать к вам сюда…

- Тебе не по душе здесь?

- Скучно, тетушка. Куда бы съездить?

- Да хоть в соседнее поместье.

Говорят, там барский сын хорош собой.

- Скучно ему будет там со мной.

А мне и нечего сказать: он не хотел

И не умеет даже в слух читать!

- Да полно, милая, вам причитать!

-Вам, тетушка, и не понять…

И яблоновый цвет шумел в саду,

Где только слышалось:

«Не выйду! А туда и вовсе не пойду!»


Рецензии