О вкладе горцев в русскую культуру

Григорян-Ред-Авангард прячется,как последний вор!
Серго Юрьевич Григорян РедАвангард квартирный мошенник и вор на доверии.
-Если это не так-почему он,будучи юристом не подаёт  на меня в суд?в суд за КЛЕВЕТУ!?

РедАвангард Самая обширная частная коллекция украденных Серго Юрьевечем Григоряном РедАвангард у пенсионера политических плакатов.Написано письмо Путину В.В.-в МИД и в МВД.Возбуждено уголовное дело.http://proza.ru/2021/11/18/218-Куда девается культурный конфискат у иностранцев с таможни РФ?

Ясно написал:-Куда девается культурный конфискат у иностранцев с таможни РФ?
 Это контрабанда у дипломатов,-иностранцев,-значит по КГБ проходит.Это другой департамент.
Там другие законы-более жёсткий контроль.Не так просто конфискат украсть-или продать нашим же экспертам "от культуры".
Потому и мафия-наша родная.

А КГБ-ФСБ,-там народ ещё должен чтить традиции Дзержинского.
Или бояться потерять работу.
В общем-отправили письмо от Президента-в МИД!
-А МИД,-в МВД,-на Житную.
-Я то точно знаю,куда делся реальный конфискат?
Те кто его ценили после задержания (состав комиссии я знаю).
Те же и обесценили его-поняв,что дипломат,оставив шерсти клок,оставит безвозвратно и имущество.
Но они не учли-что есть копии всего изъятого.
Да и Штатовские псы будут рады полаять.Мол изъяли-и присвоили.
По закону материал изъятый должен проходить по делу.
Со специфическими признаками.
Дэн Гайдарский
Вор серго григорян при конторе коллекционером.
Плюмбум,(Снопков)  Армян Серго Григорян -уносители  уничтожители Культуры. или снопковская  наипаловка "Контакт-Культуры"  МУЗЕЕВ-молотилка 1?»
(ВЫ МЕНЯ УЖЕ УДАЛЯЛИ?-Ну и ПРОДОЛЖАЙТЕ-БОГ ВАМ МЕЖ РОГ!
Плюмбум, серп-Ком или снопко-молотилка 1?
Давид Залимановский
Еврейский мальчик Снопиков-Серпков по яйцам,склонный с детства к непреодолимой мигрени. Хочется быть библейским кураторм жизни-нынешним тайным менагером при тёмноватой жизни "при искусстве" .Он тихо "вылезает из штанов своей значительности". После очередной его подлости сидим в буфете Дома Литераторов-Совписе. При стойкой уверенности своей правоты чувствуется неуверенность и быстрое согласие на решение проблемы. Страдает от одиночества ,от женского невнимания. Уставшая от жизни,бедности-а может и безысходности официантка,видно не первый раз отнекивается,отмахивается от его приставаний.
-Возьми-дура,-это ведь доллар манерами и голосом педиковатого "Казановы" у отеля,сующий подачку в виде иностранной мятой денежки,как будь-то он дарит Солнце или Северное сияние.

Может ей действительно нужна денежная помощь? В Кино "-Ты у меня одна" продолжается-официант(ка) не понимает,-Что от неё хотят?
-Возьми,как не-смышлённой долбает по дятловски Санёк-Плюмбум.

-Дура какая-то,-наконец подводит итоги благодетель. В помещении ларька Сов-ПИСА ,между столиками СНУЮТ ЦЕНТРОВЫЕ ЛЮДИ. ТО -ЛИ ОТ МИНКУЛЬТА,обхсс, Конторские ГЕНИИ с Фуркасовского . ЗЛОДЕИ ХЛОПАЮТ МЕНЯ ПО ПЛЕЧУ.-НУ КАК ДЕЛА СТАРИНА?-ПОМНИШЬ ТОГДА?-КОНЕЧНО-ЭТО БЫЛО ПРЕВОСХОДНО СДЕЛАНО.

-ОТКУДА ТЫ ЕГО ЗНАЕШЬ?-УДИВЛЁННО СПРАШИВАЕТ почти хозяин этого богоугодного заведения простоватый Шурик с потным телефоном в хилой руке.Он уставший от не проходящей височной боли, после тостов на Кавказе-это телефон мобильный,рядом равнодушный киношный ишак .По нему можно позвонить,договориться-бубнит Снопиков и его становиться жаль. Женшины чувствуют слабого ,болезненного Акелу.

Он ,по видимому Совписовский,начинает соображать дама.-Они все нищеброды и жлобы.Если хочет что-то сказать-он вертится здесь почти ежедневно-может ,судя сусличью физиономию наделать мелких пакостей. А у Сологубовского Ардальёна Борисыча в глазах пышно-телая Варвара с соблазнительно большой и белой грудью.Не хочет брать телефон?-странная такая..

Болит висок-шебуршит железными листьями прошедшей в пустую жизни-и ещё эта недотыкомка.Небось Варвара следит за мной?-вот она и не берёт телефоню Всегда она,подлая не вовремя. Сейчас перед ним такая Фемина проходящей в пустом ,бессмысленном бытие.
-И княгине она небось не писала-не видать мне места инспектора. И после этого он будет твой на всегда бубнит Юхимович.
-Ты поняла?- с туповатой назойливостью повторяет Плюмбум -Снопиков.
-Навсегда твой и ты сможешь мне по нему ,когда хочешь звонить МНЕ.
Захотела -и звонишь!
-Ты захочешь?
-Ты позвонишь?. Бледное ,измученное лицо зависимой от СовПисовской нищей публики дамы тупо сопротивляется.
Слабенькая,не работавшая ручонка Плюмбума вспотела от неловкого напряжения.Телефон,по виду действительно стоит доллар-его не обманули ребята с Арбата,впилив ему "гаджет" рублей за 15.

"Гад-же-ты"-хочется сказать кавалеру. Он ,когда торгуется,всегда хочет добиться своего. Это позволяет ему всех считать Лохами. Я,узнав от Саши Тяпкиной от Гос-военкино что у него страшная мигрень,привозил ему пару раз лекарства с Европы -ведь жалко парня-такая лицевая боль,парез,что жизнь превращается в поиски побед.Когда надул кого нибудь-боль ,будь-то-бы притихает.-А Тяпкина сказала-ты знаешь,что ты ему драгс возишь?-Какой наркотик?-его татарфарм как препарат от спазм выпускал-по 6 коп за упаковку?

Болезнь эта женская-приходит во время менопаузы. Может я того?-слишком много отрезали? Или Преображенский что-то перепутал?-Но я то причём.Я же мужик,раз с телефоном к даме пристаю.-Или это тоже игра? Пса И Ешуа рядом нет-над Римом -Москвой нет туч и не приближается гроза. И приближается это наказание Господне- нестерпимая боль.

Вообще то это болезнь Королей-открыта при Людовиках и Пампадур.Шампанское и пуриновая(мочевая кислота)-вот почему среди плебеев-моча ударила в голову.-На лице,при встрече сооружается улыбка превосходства:-Да я всё это знаю уже давно, и вижу вас шельм насквозь.

Я химичил с картинками ещё работая комплектовщиком в музее Бахрушина.Я уже тогда знал цену футур-литографиям Розановой,фотографиям Родченко и творчеству Степановой.Трое,Та-Ли-Ле,Помада,бесконечный Кручёный.
-А зачем я почти пять лет покупал детские книги?

-У меня ,кажется ,был музей в Сытинских переулках. В какой-то сомнительной ,явочной квартире. Потом ,при проколе-косяке я отвёз его за несколько раз с сыном в Арбатские проулки и передал Клаше Тяпкиной!Он7а тоже внезапно умерла
-Не то я собирал?-Лохонулся?

-Тогда когда вы собирали Литпамятники-я скопил капитал на списанных бумажках музеев.У меня сейчас в друзьях все эти Сьест-Славинские и Мордовороты из Культуры. Я могу вывезти пол-России ценностей под видом благотворительности, в борьбе за Мир.
-Но почему именно сейчас приходится издавать плакаты про Соски.
-Что наших еврейских сосок лучше нет-их сосёт весь свет.-На что они намекают-мол ,и ты Ефимыч ,Соси. Ведь Распутин тоже Ефимыч.
-Он телефонов насильно не навязывал. У него Симановичь в секретарях. Фрейлина Зарубина(или как её там)? Феликс Юсупов,Бадмаев Тибетский-а кто я-если техничка не хочет для проформы телефонный аппарат взять.

Пошлые,никчемные люди. У меня,в отличие от Паниковского имеются зубы-и даже в запасе.И на кефир у меня имеется. Вот отдам телефон этой деевенской Варваре-и она позвонит. -Куда-да сюда-же и позвонит.-ЗЗвонишь,спрошу!-Приспичело- значит приятно иметь вещь?-Эх,все вы такие. А меня никто не любит.И клиентов приличных к Якову Лурье нет. И сын пенёнзы ограничивает.

Я ,как совок -пидорок тащу под мышкой или в авоське Совейские агитки на Салон Крымской набережной. -Я нищий-или хочу притворятся нищим?
-И это мне-Мне Плюмбычу -Сноповязалкину приходится напевать из Ассы-Полковнику никто не пишет-и телефонов не берёт.-Нет-если-бы я просил телефон!!))-а я даю и она подметушка Совписовская его не берёт!-Нет,не позвонит она мне-хорошо что не отдал телефон.-Вот бы влип-отдал и жду с моря погоды.
А тут ещё Конторские толкают на разные провокации.-Разве после этого товар продашь?-Шоб с наваром?-Вот в чём вопрос?-А шекспир-попробовал-бы он у нас покрутится. Просидел на чужих цидульках в Глобусе.


Рецензии