О том, как состоялся контакт с небожителями

О том, как состоялся контакт с небожителями
Галина Пашина
Контакт со свекровью и свекором.

Это было в 2009 году. Я начала принимать послания методом автоматическое письмо. Это было новым, непознанным для меня, а тем более для моего мужа атеиста. Кстати говоря, в недавнем советском прошлом мы оба были атеисты. Но со временем ко мне пришла осознанность.

Уже был небольшой опыт приема диктовок. Это было где- то а новогодние праздники. Муж был подшофе. Вдруг спросил:- Гала, а ты можешь с моей мамой поговорить? Я ответила, что могу.

И начала записывать, в первую очередь просьбу к Богу- Отцу.

- Отец Небесный, могу я пообщаться с рабой божьей Ольгой, матерью моего мужа Владимира?-

Получила разрешение. Но муж в этот момент вышел из кухни, где я начала писать.

И вдруг пошла запись:- Вовка, ты где? На столе в рамке стояло фото нашего сына, то есть внука Ольги Гавриловны. Я пишу:- Какой гарный хлопец, Сережа.-
Продолжение наберите в поисковике Контакт со свекровью и свёкором. Яндекс Дзен.
(ссылка тут не проходит)

 Ваши лайки и подписка помогут мне в Дзен. Благодарю. С ЛЮБОВЬЮ И РАДОСТЬЮ К ВАМ, Галина Пашина.


Рецензии