Самое сокровенное. глава 6

     -"Не бойся меня,мой незнакомый друг!Знаю,ты
пришёл с доброй душой и чистыми помыслами,иначе
заколдованные заросли кустов не пропустили бы тебя
в замок.Знаю,ты залюбовался красотой необычайного
замка-единственного во всём сказочном мире.Эта
красота,как ты догадался,создана не руками мастеров-
умельцев,а при помощи заклинаний моей тёти-чародейки,
решившей стать повелительницей душ жадных,мстительных,
завистливых пленников,томящихся в темнице.Меня может
спасти тот,кто сможет проникнуть в замок в тот день
и час,когда мой будет день рождения.Я-царевич Адриан
и в этот день мой спаситель должен вынести из замка
самое сокровенное для того,кто любит меня искренне,
верит в моё возвращение и предан нашей дружбе."

    Призрак царевича провёл рукой по глазам,словно
вытер слёзы,и исчез.

    Пастух всё также - без преград покинул замок
и пошёл домой опечаленный таким поворотом событий.
Он так был расстроен,что не успел спросить у призрака
про того,кто сможет ему вернуть корову.Значит,ещё не
пришло время для возврата домой его любимицы,а,значит,
наступило время для совершения чудес,которые он так
любил,хоть и был взрослым.

    Лесосвет потерял интерес к великолепию замка,а
учиться искусству магии он не желал.Красота замка была
создана не руками мастеров и едва сгинут чары с замка
и его обитателей,исчезнет и сам красивый замок,согласно
магическим законам.
Не стоит больше его рассматривать,иначе он пожелает сам
построить такой же,а это ведь было невозможным.

Лесосвет так был опечален этой историей,что даже не
приветствовал маму и сестру Астриду,которые приехали
домой от маминой сестры с подарками.


Рецензии