Ева королева государства Шайли Айлюбель. г. 17

Мать Святого Православного Юга контролировала порт и Садам Хусейн нарочито смотрел на Гэжэ.
Его тень казалась девушкой Чехова.
Сначало телевизоры включили потом клип закрался в подсознание ребенка.Потом старый аббат разбросал звездочки по падушке Инерры. И Святой Юг разговорился о десяти офицерах Мальвины.Старт начался в 4 часа утра и Метридат разбавил портвейн скомканных литератур Ирана.
Ирина Сабанар ела чеакчару и похер Раккара стал рекастараном Ибы.
Чисто моральное озбидисие тайн хотело лояльных интересов Камы Шалай.
Моцарт и Брамс прадо кайрачи фотографировали неделю Жимрера Ыцфарро.
Учисипер таймада варажил Саманту Ибьерг
Содирай коснулся семи наук Фыии...
Ъjоliar Север хотел нагнуть монаха святой обители.
Поганый ВеычъXX сватался к печени Бошарбая Ка-ка.
Усматривая ва и гроши театр заснул.
Ирицыпиентура кадимы остановилась на трех фидермарах Эмиля Чеушеску но детектив рассматривался как пародия на Эмму и читатель знает что геометрия полна смысла однако чтиво протаепа Инирак как результат сиротского дома где пропадают Joудараи татьяну малюбит.
Сказка про новости как ревирвацыя ани и каманерро гибнет под пулей Александра Третьего и чебурашки сословий так часто хотят затерятьса среди Антониев Клавдиев но работы Дали претендовали на фашизм.
И ругаться матом приходилось толко аборигенам.
Стронцый уву сили вечности и забытые деньги силаыонами Эбнера Мадиссу как вечность ифэротики Сэjokuerro изнасилованного этрокалипадианом Галы и вечность словно улитка которой нечего терять собрала ситуацыи народа и сфотографировала деньгт и казбек научился лечит Днепр.
Но федерацыя Надежды словно Итальянская повесть о собаке ...
И федерацыя счастья умножалась Александрами ее тела и Роман который присел к ва последнего амэ тарану как Вестислав Абноженного креста и серое прикосновение к ане как неанас и Бо и те зачи саларая словно этнос рамарку мачекер и тариаммы издателя могли противостоять сферам русской бюракратии .
Ноль славился востоками Сэллы Аналгер и тень Риги как перавя площадь интереса пристроиласт к деньгам противника.

Атасерацыи вари могли проникать в секс вечерних Ахметовых и девушки счастья смотрят на сенат против которого нет чисел и задачь но книги пристижа словно девушка в колготках распитарили абсолбт арианны.
И та сексуальность которая варилась долго перешла сараи и притерлась к касте рауля черное солнце и он взял в руку крест и питался роксоланами Бойкт как фары на наволочках десятой литературы но эдита авчарка степеней риска хорограпирывала интерес карт вечности и первое молнце-народ шмарило землю и бугры.
Жен и тамару примыкали к движениям сайтсмана Пир и астетты вычурки благали иператив как похоть Весапертаны но гиблая летарписара переставала хотеть салбтики зайки Рф и системмы колгот переходили в тасеры подушрамов как периоды Sнеров датчики которых старели на соснах Рима.
И Чеавеллр придумала молоко для Игоря но те сабли которые знали до, не могли 26 и тихий заговор так много приседал перед полеклиникой но ар и перамиды Мига в малюсеньких стронцыях ва перед школами разврата достигали сапер-иохадригатарэ
и те калимбы-малимбы которые казались вариантами сала так много чуяли Эроса ,что Север заехал к прианерру Рипарто и кол переставал мудить карму.
И тележки Рима принадлежали Пикассо но он так и не познал ту девушку которая построила церьков.
Яйки владислава как реантачче капульку и те риски хором словно ведро антанты вирахами прилирок воевали с дистанцыей Кати Сосновской которая в Херсоне дала дружке кусчек забора того парня который работал проволником и Чеушеско закопал в огороде ухо свокй матери но библия толкала Пермь к эротике Аббы.
И Саманта приучила своего отца какать на психов Бахчисарая.
Мужмайки Федора Афонасивеча перед ворм пич-маэ так реваншистски придерживались ссо-со Бумниарру.
Но тачки с наволочками приблихались к порту и араб солнца думал о светлом хирурге Симфа как о булке на паравозе.
На пианино играла падшая жена Арабата Хикваччо.
И то,что утром казалось эпилепсией стало ранить сотрапа.Князь сторожил кофе и примазывался к чухмааааааа-тарапанно,Гильермо-поэт белого стиха впервые почувствовал грёзу фильма,он писал пастой и пил только коньяк,чеченский коньяк из Нальчика!Бродвей его не интересовал,поэт носил черный берет и зелёную,шерстяную,вязанную юбку.Его стихи читали какоиновые принцы и повстанцы Ра-Джимэнно.Повстанцы Ра-Джименно захватили устье горной реки Цэзарь и там в палатках шутили о женьщинах.Пули пролетали мимо задевая лишь бёдра и кошки вяло бегали вдоль раскиданных шахмат.Ра-Джимено накрыло белой манкой Цынзы ,что предзнаменовало появление арлекина.Тот плодил моль.
Спицы повиновались чёрной пряже и дама против которой ценители точек сна устроили целую кавалькаду горбатых Ожарбоев ,против ней из шахт высунули седых вампиров ,ап она всё вязала мужу свитер.Козлячья шерсть медленно вписывалась в текст напрячи и Он её грушак спал после вареников...
Дама пряла свитер и могла только прислушаться к ввою собак.Она словно зацементированная фуфайка жалела о абзаце за тропинками талька!!
Дама сидела на красном диване и когда свитер сказал о финале,она поняла как сильно хочет сжать руку возлюбленноно,..до дрожи,.до слога о цветке культа,..до транса ,что зовёться -Чёрная Королева Рудиофь!

Гильермо стал на колени и разбил тарелку!Он начал новую параграфистику!Он не думал о дамах!Он,думал о стихе как таковом!На пляже где мальчишки играли в футбол старым мячём он нашёл уголок и с клочком пергамента начертал инжихриентные строки подобно Рембо!
Он не видел моря хотя оно ласкало его пиджак,его потёртый неоксиновый пиджак который ему подарил друг!Он вспомнил старика из Ра-Бионне ,такого маленького и уродливого,что рыбы блевали с океана!Старик подсказал ему тайну иероглифа пятой Даччи.Гильермо разгадал часть манускриптов и его потянуло на такт потусторонней сводни!Тогда он ещё нге писал...только марал бумагу..
Он перешёл в кружёк так называемых ,,Блаженцев Рио,.организацыи радикального,по сути криминального толка и отец не дал ему ни совета ни гроша,а только путь в Рио!
Железо ткёться когда МАдлен выпивает..(старая шотландская пословица)так вот Гилермо порвал с организацыей и пошёл в Саньтьяго-Де Баййя там зашел в бардель и помыл стёкла,заработав пять сентаво,он пьяный поплёлся к Диего..старому партизану со времён Франсиско Боливара..Диего поташил его к сестре и та погадала ему и он поцеловал её..У неё он и осталася.
Но детей он не хотел.Разводил нутрий и солил помидоры.Завёл карликовых кур....
Жена часто пила и потом стала изменять.Гилермо было п*о****.
Девочки бежали вдоль раскиданного тросника держась за руки и шкала ме-ме показывала 12 балов!.

Конец.г17.


Рецензии
решение это результат вывода

Артем Марковский   26.02.2022 11:19     Заявить о нарушении