Движение сущего

Движение всего Сущего происходит постоянно. Спутники уходят с орбит, планеты приближаются и отдаляются друг от друга, звезды поглощают черные дыры, а одни люди сменяют других... Круговорот Жизни и Смерти. Преобладание. Одержимость. Вовлеченность. Абстрагированность. Нет ничего, кроме Вечного Обновления.

В мире людей все как обычно. Человек стремится к Совершенному, представление о котором у него постоянно меняется. Существуя стереотипами, отрицая одновременно сам факт управления ими своего бытия. Думая, что знает все, но не зная на самом деле ничего о природе своего биологического существования. Думая что любит. Думая что чувствует. Думая что живет, существуя на самом деле и не понимая, что и это тоже уйдет.

Не отрицая Мир людей, я выключил его. Я хочу побыть в космическом холоде, в свободном безвоздушном пространстве, чем я и являюсь по сути и содержанию с момента точки отсчета всего Сущего и Несущего. У меня нет копий, двойников или деймонов. Я не принимаю гостей в свой мир, если этими гостями не являются сами Вечность и Вселенная.


Рецензии