Обычная история. третье продолжение

  Можно обмануть всех, но себя-то не обманешь. Кисель знает, что он трусливая гни
да, прячущаяся за мусоров, и только языком всё оборачивает в свою пользу. Ложь по
вторенная тысячу раз становится правдой и он сам уже в неё верит, и заставляет по
верить других. Эти другие несут его брехню остальным, и вот у меня появляется ко-
рейское имя Кон Чен Ый терпила. Я нападаю исподтишка на пьяных, потом в честной
драке получающий пощёчины и кидающий заяву в мусарню, психопат бросающийся на лю-
дей с палками, которого следует запереть в дурдоме, обзывающий честных жён прости
тутками, сам кругом во всём виноватый, пытаюсь засадить героя-мужа " правильного
мачо ". Я проигрываю в информационной войне, а у Бывшего Мусора агит-пропаганда
работает превосходно. Шустрый и быстрый, засрёшь всём мозги и, станешь министром.
  Я направлялся на почту за субсидией и повстречался с Индюком.

  - И ты Брут? - Великий Цезарь, конечно же, понимал, что ему п . . да, не та что
с волосами, а что с руками и ножами. Но будучи в смертельной агонии, увидев в ста
не заговорщиков и убийц человека, которого он приблизил и доверял, Гай Юлий ох .
ел, - И ты тоже, Брут?

  - И ты Индюк? И ты тоже? - я ох . ело уставился на друга детства. - . бать ко-
пать! Ты с Бывшим Мусором пару раз съездил на природу, пожрали шашлыков вместе и
поверил его бредятине? Кисель что, обладает таким даром убеждения? Наши родители
земляки, у нас с тобой одна фамилия, детство провели в Красной Поляне, прожили с
тобой на Парковой, ты знаешь меня всю жизнь и поверил этой херне? Что тогда гово-
рить о тех ДОЛБО . БАХ, которые не знают меня и при встрече х . ясосят?

  ( Корреспондент добирается до первобытного племени, чтобы взять интервью. Он за
мечает, что у вождя вмятина во лбу, а у всего племени оттопыренные уши и интересу
ется почему?
  - Вам надо сходить с нами на охоту и тогда вы поймёте, - отвечает вождь.
  Корреспондент с вождём сидят в засаде, а племя загоняет мамонта.
  - Гоните сюда! - кричит вождь.
  - Что? - оттопырив руками уши спрашивают загонщики.
  - Сюда! Сюда гоните! - орёт вождь.
  - Что-что? - переспрашивает племя с оттопыренными ушами.
  Мамонт пробегает далеко от засады и вождь бьёт себя кулаком по лбу :
  - ДОЛБО . БЫ! )

  - Вначале я ему не особо верил, я слышал он со многими конфликтует, - сказал Ин
дюк. - Но меня убедила его жена.
  - Не знаю будем ли мы с тобой после этого общаться и здороваться, от наших при-
ветствий друг другу нам обоим не жарко ни холодно. Но бл . дь, вот таких друзей
за х . . и в музей!
 
  Шнур с семьёй теперь живёт в Санкт-Петербурге, но летом с женой и детьми на ме-
сяц приезжают к родителям в родные края. На этот раз его отпуск совпал с отпуском
Курца, который жил в столице. Мы были с одного двора, Курц отучился на юриста и
жизнь забросила его в Москву. От умерших матери и старшего брата ему достался дом
на хуторе за речкой, который он вместе с бригадой рабочих ремонтировал. Созвонив-
шись, мы нагрянули к нему с пивом и хозяин, уединившись с нами в беседке, предос-
тавил бригаде самой выполнять работу. Я поинтересовался, что будет дальше с домом
Как дача летом или он обновляет для продажи? Ведь Шнур теперь Питерский, а Курц
Московский.
  - Я готовлю себе старость, - был ответ. - Нечего в Москве делать.
  Все п . . дят, что нечего в Москве делать и почему-то все прут в столицу. Шнур
всё время подводил разговор к моему делу и я поведал свою историю.
  - Что с глазом? - спросил Курц. - Зрение пришло в норму?
  - Нет, всё расплывается. Левый глаз видел лучше правого, благодаря ему я читал
даже мелкий шрифт. После травы левый видит хуже, но забивает правый и всё сливае-
тся. Раньше читал запоем, сейчас не могу.
  - Это средняя тяжесть. Орган повреждён и функции не восстановлены.
  - Адвокат тоже так п . . дел, но мусора защищали своего и написали крупными бук
вами ЛЁГКИЙ вред здоровью ст. 115 ч. 1., а потом и вовсе сделали меня агрессором,
я нападал, а Бывший Мусор оборонялся.
  - Кто адвокат? Чего ко мне не обратились? Я бы направил к хорошему.
  - Да сестре кто-то посоветовал, о нём хорошие отзывы были. Все они бл . дь хоро
шие деньги стричь. Вот кому живётся ох . енно! Одно заседание 5 тысяч. Тётушка,
сестра матери, выслала деньги и я честно признался, большей суммы у меня нет, так
как живу от пенсии до пенсии. Он обещал, что больше не возьмёт, а когда выиграет
дело, вычтет деньги с противной стороны. Ага, трепло . бучее-зло . бучее. Приш-
лось выворачивать из пенсии. А последнее слушание мусора вообще не появились, так
за какой х . . ты деньги взял? Песни они все поют отлично : " Наше дело выигрыш-
ное! " От сумы и тюрьмы не зарекайся, но Боже меня упаси ещё когда-нибудь обрати-
ться к этой п . . добратии. Они машины меняют, а ты свой собственный х . . с пос-
ледней солью дожираешь. Мне потом сказали, надо было брать защитника со стороны,
а то все местные под мусорами. Ну прикинь, делает запросы в полицию, чтобы ему
предоставили ознакомиться с моим делом, а мусарня показывает Отсос Петрович. Он
только увидел дело на заседании мирового суда. Что это бл . дь за адвокат?
  - Выше куда-нибудь обращались?
  - И в прокуратуру, и в УСБ с сестрой ездили.
  Курц сделал трахательные движения.
  - Я тоже так думал. Все говорят, что прокуратура вы . бет мусоров, а УСБ не то-
лько вы . бет, но и высушит. Ага, я увидел как они это делают. Может рядовые слу-
чаи или громкие под надзором общественности они кого-то и вздрючат, но если дело
касается связей и денег, что прокуратура, что УСБ х . . они сосут причмокивая, фи
гурально выражаясь. А не фигурально, все сосут деньги. Иначе как УСБ-шники не уви
дели умысла на видео, которое я им возил?
  - Я имею ввиду ещё выше?
  - Соседи этого у . бка куда только не жаловались, кому только не писали, аж в
администрацию президента. Всё это херня на постном масле! Власть глуха и слепа к
простому народу. Сидеть и отвечать будут простые смертные, у кого есть бабло и
знакомства, того хер привлекут. Бывший Мусор учился в школе милиции. Судья С. то-
же с ним учился, как Начальник Участковых, но постановил ч. 2 ст. 115. Однако му-
сора переиграли и написали, что Бывший Мусор действовал неумышленно, по легкомыс-
лию, по неосторожности и в состоянии необходимой самообороны, что ненаказуемо и
ответственности не влечёт. Этот пидор идёт неумышленно за палкой, по легкомыслию
берёт её в руки, по неосторожности нападает с нею и в самообороне причиняет вред.
Мусора, видимо, исходили из того, что нападение - лучшая самозащита. На другой
суд ответчики вообще не пришли, судья Л. с прокурором Н. пожали плечами и разош-
лись.
  Курц назвал судей по именам и заявил, что они учились вместе с ним. Сказал, что
ему становится интересно. Три литра пива, принесённое Шнуром, они приговорили, и
Курц направился в дом к холодильнику за пивом. Шнур сал убеждать меня, что Курц
поможет, и вынудил меня заключить пари, хотя бы чисто символическое на фофан. Я
согласился, раз Шнур желает получить по лбу, то получит. Курц разлил пиво :
  - Я хочу понять что это за крендель.
  - Это такая мразота! Я слушал про него и не верил - не может быть человек нас-
только низким и подлым. Ещё как может, особенно под защитой мусоров. Какой-то му-
жик в драке прописал ему мандюлей. Прошло время, мужик сломал ногу и шёл в гипсе
с костылями, и Бывший Мусор, не забывая обиду, вернул ему долг. Когда Кисель ехал
в гараж, женщина за рулём не уступила ему дорогу. Он выследил её до дома, начал
звонить в ворота, оскорблять и унижать. Та в мусарню с жалобой, но без толку. Бы-
вший Мусор каждый день наведывался к ней : " Помогла тебе твоя мусарня? На х . .
вертел всех мусоров! Ничего они мне не сделают! " Он думал, она одинокая, но её
супруг с детьми был на море, и когда муж вернулся, Бывший Мусор поджав хвост отва
лил. Работая на маслозаводе Кисель до . бался до слабого электрика и навалял ему.
А у этого электрика кум оказался рукопашником. Подстерёг Бывшего Мусора с работы
и так начистил физию, что отморозок долго ходил с чёрными очками, пряча синяки
под глазами. Соседи ох как радовались, не только тому что выродок получил по зас-
лугам, но больше тому, что какое-то время могли пожить спокойно. Такие высерки по
лучив по щам, всегда шёлковыми становятся. Его маленькая дочка, обиженная своей
ровесницей, пришла с улицы в слезах. Этот дебил пошёл разбираться и ломился к ре-
бёнку в дверь. Та в панике звонит бабке : " Бабушка, дверь ломает отец подруги с
угрозами убить. " Вызвали полицию, а мусора, увидев, что это свой, пальчиком пог-
розили и всё. Но у этой перепуганной до смерти девчонки, дядька здоровый под два
метра ростом, пришёл к обидчику и стал выбивать дверь в квартире : " . баный урод
Моя племяшка из-за тебя теперь ссытся. " Пришлось Бывшему Мусору вызывать своих
для спасения. А кто живёт с ним в подъезде, тем совсем п . . дец! Эта падла прохо
дит по этажам ночью, вырубая в щитках свет, и утром у людей текут холодильники и
портятся продукты. Кисель харкает соплями на соседские двери, разбрасывает мусор
с помойного ведра по подъезду, поджигает газеты в почтовых ящиках, обливает крас-
кой бельё или рвёт его с балкона рыболовными крючками, взрывает в подъезде петар-
ды.
  - Это хулиганство, - заявляет Курц.
  - Если дело касается своего, мусора ничего не хотят замечать. Весь подъезд под-
писывается в коллективном заявлении. Приходят полицейские, Кисель через дверь об-
зывает их мусорами и посылает на х . ., те разворачиваются и уходят. " И это всё?
- спрашивают соседи. " А что мы можем сделать? - отвечают мусора. - Он не идёт на
контакт. "
  - Ни х . . себе, - удивляется Курц. - Прямо так в наглую посылает?
  - Да, и мусора уходят. А что могут сделать эти шестёрки, когда Киселя начальст-
во покрывает?
  - Менты КОЗЛЫ, - вставил Шнур, который знал о моём случае в общих чертах, но в
подробностях слышал впервые.

  ( Двое друзей тёмным вечером выпивают в беседке, и один задаёт другому вопрос :
  - Знаешь чем мент отличается от КОЗЛА?
  Вдруг, словно из под земли, появляется мент и спрашивает :
  - Ну, и чем же?
  Перепуганный отвечает :
  - Ничем! Ничем! )

  - Кисель затапливает в туалете соседей снизу, они говорят ему. Тот отвечает у
него сухо. Сантехники из ЖКУ просят, чтобы он пустил их посмотреть, тот посылает
их. Сантехники говорят, что если у него сухо и течь в перекрытии, то через него
надо делать, а он не обеспечивает доступ. Соседи подают в суд. Приходят приставы
с повесткой, Бывший Мусор их тоже посылает через дверь. Говорит, что они должны
вручить ему в руки, а если под дверь подсунут или в почту бросят, он просто не
увидит повестки. Бывший Мусор законы знает! Несколько заседаний проходит без него
и судья выносит постановление вскрыть дверь. Судебные приставы говорят Киселю, с
разрешения суда у них есть право взломать дверь. Бывший Мусор открывает дверь,
чтобы ознакомиться с постановлением и рвёт его. Хочет закрыться, но приставы не
дают, и одному из них он прищемляет пальцы. Это статья, но у Киселя вдруг заболе-
вает сердце, людям гадости делать сердце у него не болит, и он в прединфарктном
состоянии ложится в больничку. Бывший Мусор скользкий, всегда выкрутиться и вый-
дет сухим из воды. Всё-таки сантехники проникли в квартиру, устранили течь и он
перестал топить соседей. Началось другое! Поздним вечером, когда уже надо в люлю,
Бывший Мусор берёт гантелю и, равномерно с настойчивым постоянством, кидает на
пол. Несколько месяцев пенсионеры снизу получают мстительный привет с потолка,
словно удары по голове. Просьбы прекратить, обращение в мусарню - всё бесполезно.
А потом Бывший Мусор во дворе сбивает, ну как сбивает, толкает машиной пенсионер-
ку снизу и она падает.
  - Это какой-то больной человек, - качает головой Курц.
  - Это я больной человек, это я жру колёса, а эта гнида просто ох . ела от без-
наказанности и вседозволенности под полицейской бронёй. Слушай дальше. Он не пла-
тит за квартиру и приходит долг. Он что делает? Хочет, чтобы его долги оплатили
другие, без лоха и жизнь плоха. Кисель подбирает шрифт на компьютере, вносит Ф.
И. О. соседки сверху, распечатывает через принтер и несёт пенсионерке : " Пришло
вам, но ошиблись и бросили мне в почту. " У той давление и сахар в крови подня-
лись от переживания. Как же так? Она всегда вовремя платит.
  - Это уже мошенничество, - сказал Курц.
  - Она достала свои платёжки за квартиру, вот же у неё всё по нулям. Наверное,
какая-то ошибка и нужно идти разбираться. Сверяя новую оплатную со старыми, она
не сразу, но всё-таки обратила внимание, что Ф. И. О. её, а лицевой счёт чужой.
Соседи этого отморозка живут как на пороховой бочке, х . . его знает, что взбрё-
дёт в башку этому долбодятлу. То пройдёт по площадкам, выкручивая лампочки, ему
хочется, чтобы было темно, то заколотит гвоздями окна и никто их не откроет, что-
бы проветрить подъезд. У кого есть возможность, те бегут с этого корабля, продают
жилплощадь, чтобы купить в другом месте. Новые жильцы хватаются за голову : " Ес-
бы знали про такого соседа, в жизни бы не купили тут квартиру. "
  - Чудны дела твои провинция! - Курц отпил пива. - Я вот слушаю тебя и не верю.
Такого не может быть! Я нахожусь в СТАДИИ ОХ . ЕНИЯ!

  ( Психолог преподаёт в школе урок :
  - Существуют три стадии чувств, которые сейчас наглядно вам продемонстрирую, -
он набирает случайный номер по телефону. - Запоминайте, дети. Первая стадия - уди
вление! Здравствуйте, пригласите, пожалуйста, Вову.
  - Кого? Вову? Тут такой не проживает.
  - Теперь будет вторая стадия - гнев, - психолог звонит туда же. - Здравствуйте,
Вову можно?
  - Я тебе сказал мужик, здесь нет такого, - слышат дети по громкой связи резкий
голос. - Правильно номер набирай!
  - А сейчас будет третья стадия - агрессия. Здравствуйте, позовите Вову.
  - Да ты ох . ел мудак! Ты туго всасуешь? Тебе что, . бало начистить?
  - Усвоили, детки? - спрашивает психолог. - Три стадии - удивление, гнев, агрес-
сия.
  - А хотите, я вам покажу четвёртую стадию, - тянет руку Вовочка.
  - Четвёртую? А такая есть? А почему я не знаю? - пожимает плечами психолог, пе-
редавая мобильник Вовочке. - И как же она называется?
  - Я бы назвал её СТАДИЯ ОХ . ЕНИЯ, - говорит Вовочка и набирает всё тот же но-
мер. - Здравствуйте, я Вова. Мне не звонили? )

  - А я уже давно прошёл через эту стадию, а соседи этого у . бка прошли её ещё
раньше. Они сразу мне сказали, что мой крестовый поход за справедливостью - это
поход яйца против стены. Но у меня же есть запись! Неоспоримое доказательство, та
кого свидетеля не купишь и не запугаешь. Ага, х . юшки-кукуюшки! Мусора решают и
назначают виновных. Сколько лет они воюют с Киселём. Мусора говорят, это ваше сло
во против его, где доказательства? Соседка с ним по площадке записывает на дикто-
фон его угрозы и оскорбления. Мусорам до жопы. Соседи специально из-за него прово
дят и ставят камеры в подъезде. Бывший Мусор чихает на камеры и не стесняется их.
Не знаю, что там мусора пишут в отказах, наверное, тоже самое, что и мне. На две-
ри плюёт и почту жжёт неумышленно, зверушек душит по легкомыслию, обливает крас-
кой бельё по неосторожности, а петарды взрывает в состоянии необходимой самооборо
ны. Мне 45 лет, а мне говорят, что я Лох Лоховский. Не видел жизни и не знаю её.
Может я какой-то моралист-идеалист, но я же не вчера родился и не с Луны свалился
Этого не может, не должно быть, но это есть! Понятное дело все защищают своих :
медики, военные, полицаи... Бл . дь, уже не поворачивается язык мусоров полицейс-
кими назвать. Но эту ситуацию я считаю ненормальной. Какие бы мусора не были пос-
ледними гнилыми пидорасами, должно же у них внутри что-то торкнуть : " Хватит! Ты
за . бал уже! Сколько можно за тобой подчищать? " Не-а, ни х . . у них там внутри
не торкает и это длится бесконечно. Постоянно Бывший Мусор косячит, а братки-поли
цаи ему вечно жопу подтирают.
  - Это действительно какая-то х . йня, - согласился Курц. - Может он знает какое
-то говно про них и держит за яйца, раз они так его оберегают?
  - Не знаю, я не был тому свидетелем, но его соседи говорили, что Кисель много
раз хвастался, что у него есть кто-то на самом верхнем верху. " На х . . я вертел
всех мусоров! Ничего они мне не сделают! " - это я сам сколько раз от него слышал
И Главный Мусор наш подтверждает это : " Сколько же на него жалоб, это наша голов
ная боль! Но мы ничего не можем с ним сделать! " За . бись, да? Ох . енный ответ
Главы нашей мусарни. Вся королевская конница, вся королевская рать не может Шал-
тая-Балтая... Все мы клянём мусоров, но как что-то случается кричим : " Полиция,
помоги! " Но кто нас спасёт, поможет, защитит? Вот эти люди? Да х . . они на нас
ложили!

  ( Учительница просит составить предложение со словом " ананас ".
  - Мы зашли с семьёй в магазин, - говорит Маша, - и купили ананас.
  - Умничка, - хвалит училка.
  Вовочка тянет руку, встаёт и говорит :
  - У моего папы другая женщина.
  - При чём тут другая женщина твоего папы? - не понимает учительница. - Где в
твоём предложении ананас?
  - А на нас с мамой, - продолжает Вовочка, - папа х . . положил. )

  Может ради своих, звезды-п . . ды или шишки какой-нибудь мусора ещё поднимут
зад от сидения и пошевелятся, а из-за простого человека даже не почешутся, а то
и виноватыми нас сделают. Когда Кисель взрывал петарды в подъезде, взрывы напуга-
ли маленького пацанёнка одного из тех двух мужиков, на которых подонок не залупа-
ется. Отец ребёнка в гневе чуть не задушил Бывшего Мусора, его еле-еле оттащила
жена : " Тебя посадят, а как быть мне с двумя детьми? " Пожилые люди в отчаянии
скидываются из своей пенсии и приходят с деньгами к этому мужику, чтобы он внушил
отморозку-соседу о правилах сожительства или нашёл наёмника, кто бы им помог. Тот
отвечает :
  - Я прибью этого придурка, а вы сядете за меня?

  ( Физрука поставили провести урок вместо заболевшей математички.
  - Из пункта А в пункт Б едет автобус со скоростью 60 км/ч, - задаёт задачку физ
рук. - Вопрос - сколько мне лет?
  - Вам 28 лет, - отвечает Вовочка.
  - Ух ты, молодец! - поражается физрук. - А как ты догадался?
  - Проще простого! Мне 14 лет и все меня полудурком зовут, - отвечает Вовочка. -
Я умножил 14 на 2 и получился ваш возраст! )

    


Рецензии