Три маленькие мармеладки и ручка

Не перестаю удивляться человеческому «говнизму» и жадности. Сколько лет живу…..и всё удивляюсь. Это удивление с детства.
Тётя Света приехала из Финляндии к нам, проездом в свой город. Привезла кучу подарков: шоколадные конфеты, помада, косметика ручки наборы шоколадных конфет. Так много всего с собой она привезла из Финляндии! Целые чемоданы подарков. И вот я сижу в своей комнате делаю уроки. Заходит ко мне тётя  Света. Я такая радостная, воодушевлённая жду, что она мне что-нибудь подарит! А тётя Света идёт с пустыми руками ко мне. Радость моя тут же исчезла. Смотрю, тётя Света подошла ко мне поближе открыла ладонь левой руки и на ладони у неё три маааааленьких мармеладки прям так лежат без упаковки. А в другой руке простая такая ручка для письма. Она с торжественным видом протягивает мне это «сокровище» словно миллионом конфет подарила. Я, конечно, взяла и даже поблагодарила. Воспитание в этом помогало. Но в душе всё ещё не верила что вот это вот малюсенькое И ВСЁ ….для меня! А зря! Тётя Света так больше ничего мне не подарила! Все эти коробки с конфетами, куча других сладостей и даже помада, которую по логике тётя света должна  была моей маме подарить, она решила подарить другим - чужим людям. Подруге, которая явно дороже сестры, знакомым итп. Конечно, у неё были и свои дети и муж и им тоже она везла подарки. Я, будучи маленькой, честно говоря была просто раздавлена! Как можно быть такой жадной?! Помню, я выкрала помаду у тёти Светы и хотела её маме подарить. Но, в последний момент передумала и вернула ей в её сумку, когда она от нас уезжала!
Уля приехала из Германии. Зашла к нам в гости. Перед её приходом я с радостью вспоминала как водила Улю по ресторанам в Москве и аттракционам. Платила везде за неё. Сестра всё-таки и дочь тёти Светы. Правда Уля мне почему-то хотя бы спасибо не сказала. Постеснялась, наверное, подумала я. Вспомнила, как я Уле целую сумку с браслетами подарила и косметику когда она была ещё подростком. Очень щедрый подарок был с моей стороны! Вспомнила, как отослала ей свое платье такое красивое бежевое с узорами. А ведь могла бы в неё ходить сама! Оно мне очень шло! Но. сестре было нужнее! Она в нём на выпускной ходила. Вспомнила, как я к ней к Уле, хорошо относилась. И вот Уля приезжает из Германии к нам проездом. Открываю дверь, ко мне на встречу идёт уже повзрослевшая Уля с пустыми руками! А где же подарок? Удивлённо смотрю на неё я. И тут Уля достаёт из за пазухи набор конфет «Мерси» такие у нас в магазине продаются, и вручает мне. Это типа подарок. Ладно, подумала я, Уля своей жадностью в тётю Свету пошла, это явно! В итоге Уля сама же и съела принесённые ею конфеты. И потом сидела на диване и нагло говорила по телефону с бабушкой Тоней о том, как много она им подарков везёт из Германии. Чемоданы которые Уля оставила в гостинице. И ведь хватило у неё наглости сидеть  и говорить по телефону прямо при  мне! Я была в шоке! И такое отношение я получила после того, как была к ней щедрой! Не перестаю удивляться человеческой жадности и «говнизму».
Бабушка Тоня очень была мелочной. Любила требовать как можно больше подарков для себя. Мы привозили ей: крема, духи, наборы косметики и прочее. В ответ конечно, ничего не получали! Помню, она подарила мне кофту розовую, а потом взяла назад! Любила бабушка Тоня так поступать. Сначала дарить подарок, если дарила конечно же, а потом после того как радость от дарения стихнет забирать его назад! И не стеснялась она так делать. Вот откуда ноги всей жадности растут! И чем больше ей дарили, тем больше она нами пренебрегала. Помню я подарила ей косметичку новую, красивую.  Такие только появились в продаже. А когда дедушка Тима стал спрашивать, кто подарил? Бабушка Тоня почему-то заупрямилась не хотела говорить и нервно бросала: «внучка подарила, внучка что ты спрашиваешь?» - « А какая внучка?» - спокойно продолжал спрашивать дедушка- « у тебя их же две?» И тут я впервые в свой адрес услышала что оказывается я не внучка по имени…а МОСКОВСКАЯ внучка! Вот какая! Фразу я надолго запомнила. И потом не раз повторяла бабушке Тоне что я  - МОСКОВСКАЯ внучка! Помню, ей это очень не нравилось. Но прощения она никогда не просила, как и виноватой себя никогда не считала. И всё-таки ноги жадности явно от неё росли у тёти Светы и Ули. Не зря в народе говорят "жаба души т" - про жадность. У Ули грыжа на позвоночнике, у тёти Светы столько проблем со здоровьем что и перечислять не стоит. И только у тех, кто в этой истории  был щедрее все в порядке со здоровьем! Есть бог на свете!


Рецензии