Глава 18

(написано в соавторстве с Верещагиным Максимом Александровичем)
Рассвет разъярённым кровопийцей вторгся в жизни миллионов жителей города. Казалось, небо предчувствовало смертельную опасность, нависшую над храбрыми ребятами, и с усердием визуализировало возможные последствия. Алые, оранжевые, белоголубые всполохи света раскаляли небосвод, подобно симфоническому оркестру. Скрипичное спокойствие персиковых тонов нарушалось громогласным вступлением литавр алого, духовой пассаж цвета бордо медленно транспонировался в вишню и успокаивался в верхнем регистре фуксии. Пушистые облака пытались хоть чуть-чуть приглушить сияющее великолепие этой симфонии космоса, но безрезультатно. Подобно вате, они наливались кровью торжественности момента и уступали позиции, становясь частью этого беспредельного восторга природы.
Скрипнула половица. Морщинка на обугленном лице главаря дернулась. До его профессионально чуткого слуха донеслись чужестранно уверенные шаги. Машинально перебирая барабан старинного револьвера, он с любовью осматривал новенький, почти нулёвый Desert Eagle. Гостей он не ждал. Заметив мимолетную перемену в лице шефа, местный «сутенёр» по кличке «Фридрих» слегка напрягся. Этот признак не сулил ему ничего хорошего.  Главарь спакойненько поднял с пола оба ствола и медленно стал поворачивать голову и всё остальное, что следует поворачивать в подобных случаях, в сторону потенциального противника:
-По статистике, один из двух пистолетов дает осечку… - он поймал глазами слегка неуверенный взгляд стоявшего на пороге Стаса, - как думаешь, какой выстрелит?
В пурпурных то ли от оружейной пыли, то ли от перегара глазах вспыхнул огонек издевательски отеческой заботы. Мужчина не любил быстрых побед и поэтому не торопился. Подобно жирному коту Главарь сейчас наслаждался обществом пока молчаливой добычи. Еще бы! Он даже и пальцем не шевелил, а такой славный парнишка..., и еще один, и еще, да это же просто подарок какой-то… У него что, сегодня день рождения? Тогда где тортик?!! Эх, ладно… и без него обойдемся. На сладкое теперь можно будет пришмякнуть парочку молодчиков. Да пооригинальнее как-нибудь. Со спецэффектами… А в этом деле торопиться нельзя, ох, нельзя… Лишнего шебутнешь, и все. Ales, как говорят в Германии.
Выдержав столь многообещающий зрительный контакт, Стас незаметно перевел дыхание. Одному Богу, ну или Дьяволу, если хотите, известно, чем закончится этот визит, и зачем, собственно, они сюда поперлись. Мысленно он уже трижды проклял сам себя за то, что обратился к Капралу за помощью и втянул во все это ребят. Стас медлил, медлил, потому что (лаадно…) растерялся. Он не мог собраться с мыслями и дать достойный ответ:
-Я…Мы… - беспомощно мычал он, Капрал говорил что-то про кодовую фразу, способствующую началу диалога, но… больно признать – Стас забыл её, а его товарищ, ныне стоящий за дверью, ничем не мог ему сейчас помочь. Казалось, всё. Это конец. Операция провалена и живыми они отсюда не уйдут. Бедная Ира… Бедный малыш… Сильные, натруженные руки музыканта медленно опустились, он отвел глаза и был готов уже развернуться и просто выйти. Он медлил, стоя напротив двери. Сие, разумеется, был стратегический маневр: у входа стояли ребята, поэтому, встав именно в этой точке, парень заслонил бы их от шальной пули. Доля секунды и…
Откуда ни возьмись, в комнате вспыхнуло огненное нечто: миновав как ненужную преграду, бараний взгляд Стаса, Виктор уже стоял лицом к лицу с Главарем. Уверенно и спокойно (геройство в такой-то ситуации…) он заглянул преступнику в самые зрачки:
-Нам нужна Ваша помощь…- выглядело всё это так, что он не договорил, слова потонули в громогласном хохоте, разразившемся во всех углах этого особнячка. Сколько это продолжалось сказать нельзя. Однако музыкантам показалось, что целую вечность. Наконец, вдоволь насмеявшись, Главарь процедил:
-А с чего ты взял, что мы станем помогать каким-то соплякам? Че нам вообще вас слушать?
Это было грубо. Это было правдой. Но. Цель не достигнута. Виктор приосанился и нанес еще один, решающий, козырной удар:
-Вы поможете нам, потому что у Городского Братства связаны руки.
От удивления Главарь немного даже опешил. Не сказать, чтобы его застали врасплох, нет… Но. Откуда рыжий молокосос знает пароль? Стало быть, реально свои…  Или кто-то сдал? Да ну, не может этого быть. Ладно… Он выяснит это, но позже, а сейчас… сейчас он сделает то, чего от него меньше всего ожидают эти милые деточки…
Он расплылся в «натуральнейшего» вида улыбке и широко распахнув руки, гостеприимно направился к Стасу:
-Что же вы сразу не сказали, что вы от Орика?.. Проходите, будьте как дома!.. Золлер. Золлер, твою мать! Оглох, что ли, кухонная крыса?!- из-за каминной полки появилась белая кожаная голова, олицетворяющая по всей видимости того самого Золлера - Не видишь, у нас гости. Живо организуй нам что-нибудь выпить и закусить, да смотри у меня, - Главарь азартно погрозил кулаком, - чтобы все по высшему разряду.
Белокожанный человек свернулся в подобии наклона головы и исчез в пещере кухонных демонов.


Рецензии