всё перечеркнув...

Последний раз вдохну я воздух.
Солнце увижу в последний миг.
И шаг последний. меня держит невидимый дух.
Вдали вдруг шар луны возник.

И лунная соната. музыка любви.
О! боже...я снова оживаю...
О! ночная "хищница". спасение.
Чей -то шёпот : живи! живи!

И я  , всё перечеркнув...
О! неожиданность!
Миг! мгновение -
Воскресаю...


Рецензии
Наденька, спасибо за это стихотворение -по душе пришлось- понравилось.

Нинель Товани   24.11.2020 01:06     Заявить о нарушении
Спасибо!
Живём , не тужим...
С Вирусом "дружим"...
А что делать? ...нам не привыкать...
Сегодня этак , а завтра...вскачь!

Привет из Сибири!
С 19 ноября на лыжах бегаю...
Убегаю от земных страстей...
Меня не догнать .я в вечности скоростей....

Надежда Жаркова 2   24.11.2020 04:45   Заявить о нарушении
Надя,так это здорово на лыжах,а я отлеталась в горах-травма-больше не видать .
Спасибо ,что ты живешь и дружишь с природой. С уважением - Нинель

Нинель Товани   24.11.2020 18:25   Заявить о нарушении