Сон

Дня два назад мне приснилась любовь. Помню смутно, но будто прижимаю к себе ребёнка. Маленького, беспомощного, и даже не знаю, кто это, мальчик или девочка. А я держу его на руках, прижимаю к себе, и головенка его у меня на плече, тёплая и немного потная, и я ухом прижимаюсь к ней и вроде как укачиваю, и понимаю, что дороже этого ребёнка нет ничего на свете, что я все за него отдам, и убить готова, больше того - загрызть, только бы его защитить, уберечь, и себя за него отдам, целиком, жизнь свою, и не жалко, и даже наоборот - в этом смысл и счастье в этом - все за него.  И взамен ничего не надо, только бы он был. Жил. И чувство такое, что это не человеческое во мне, а что-то большее, звериное, древнее.. и совершенно естественное, что это природа моя,  сущность.
И тут во сне я понимаю, что это и есть любовь. Вот только такая, настоящая. Только такая. А другой и быть не может. И ничто с этим не сравнится. Даже близко ничего нет. Пустое все.
Проснулась, а в голове одно засело и стучит: вот оно все как, значит.. Вот оно как..

2020, ноябрь


Рецензии
Пелагея, правильный сон-напоминание Вас посетил!

Пётр Полынин   06.04.2021 22:34     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.