Детская психика

                ДЕТСКАЯ   ПСИХИКА         
    Помню, это было в Новочеркасске у бабушки Фани. На квартире в её, то есть нашем доме, часто жили квартиранты, как правило, студенты НПИ, который находился близко, в 7-8 минутах ходьбы. Мне было года 4-5. Один студент любил со мной баловаться, пугать чем-то. Однажды мы почему-то с ним пошли по улице Михайловской, которая пересекает овраг. Внизу по оврагу протекает ручей. И вот этот студент поднимает меня на руки , раскачивает и делает вид, как будто хочет меня бросить в овраг. Потом, будучи постарше, я видел, что высота там небольшая. Но в том детском возрасте я всё принял за чистую монету и очень перепугался. И это сохранилось   в памяти на всю мою жизнь  -  я всегда боялся высоты. Хотя бывали случаи, когда в силу необходимости приходилось преодолевать это чувство страха высоты.

 
    Конечно, дети бывают разные, одни более впечатлительны, другие менее.  Но взрослым надо знать и помнить, что чем-то опасным  пугать детей нельзя. Кстати, мне вспоминается укус  собаки, когда я был примерно в том же возрасте. Потом мне даже  делали прививки от бешенства. Собака была небольшая, и мне до сих пор неприятны лающие злые небольшие собаки. А вот крупные собаки мне нравятся, я могу подойти и погладить её даже незнакомую. У меня уже описан случай, когда я подошёл к рвущейся с цепи и лающей большой собаке и усмирил и погладил её.


Рецензии