КОПпер-4-

-4-
-Что сказал доктор?
-Только не прикидывайся! Это ты его надоумил мне кафе прописать?
-Что? Что у тебя с головой, ненормальная! Думаешь ты мне нужна? Да пошла ты! Лечение я оплатил. Вот деньги на такси. Буду нужен, найдешь меня через дока. Визитку не даю, все равно выбросишь.
Андрей развернулся и ушел, сел в свое красивое авто и уехал куда глаза глядят. День был совсем испорчен. И судя по всему, не у него одного. Соню ошарашило такое поведение Андрея.Он должен быть рядом, он виноват, хотя о чем это она?Сама ведь знает, выбежала на пешеходный переход в последний момент... Так что, не виноват.Соня заглянула к доктору.
-Извините.
-А это ты, милочка. Случилось что?
-Я сглупила. Как мне найти Андрея?
-Разве это не он тебя сюда привел?
Доктор поправил очки.
-Он. Только я его, кажется, обидела.
-А, понятно. Он вспыльчивая натура, в этом весь Андрей.
"Что же делать? Если я ей дам адрес его квартиры, она неприменно встретится с Ликой, если адрес работы, то все узнают, что у Андрея новая пассия, и расскажут Лике..."
Доктор вновь поправил очки, видно было, что он волнуется.
-Я совсем запамятовал. Давай сделаем вот как, я запишу твои координаты, и как только Андрюша мне позвонит, сообщу ему, что ты его разыскиваешь.
-А почему Вы просто не дадите его номер телефона?
-Память почистил. Знаете как бывает? Перезагрузил телефон и батц, все контакты стёрлись. Так обидно...
-Бывает. Может быть адрес?
-О, нет. Я никогда не был у него дома.
-Соц.сети?
-Бог с тобой, Андрюша их не выносит.
-Понятно.
-Так что, оставишь свои координаты?
-Нет, не нужно. Спасибо.
-Но почему?
-Я ещё буду сюда приходить.. Если Андрей Викторович Вам позвонит, передадите ему, что я хотела бы с ним созвониться или встретиться.
-Все неприменно. Андрей Викторович- так официально?
-Я же не спрашиваю Вас, почему Вы его называете Андрюшей.
-И зря. Он просто золото, а не человек, вот увидишь. Он крестный моему сыну. Илья его называет дядя Андрюша, вот и ко мне приклеилось.
-Никогда бы не подумала, что у такого сухаря есть крестники...
-Он не сухарь. Он просто мужчина старой закалки.
-А сколько ж ему тогда лет?
-Он в самом расцвете сил.
-Сорок что-ли ?
-Нет, всего тридцать шесть.
-Мне пора.Спасибо за всё.


Рецензии