Дружеский визит

Дружеский визит

 Пришел еж к колобку в гости, поздоровались, обнялись, поцеловались…

 - Фу, какой ты некрасивый сегодня – небритый, колючий!
Мог бы и побриться!
Знал к кому идешь!
Посмотри, как щеки мои наколол, от иголок распухли, того и гляди лопнут.

 -  О чем думал, когда в гости собирался?  Очень спешил и решил, что небритым можно целоваться. Ошибаешься!
Я тебе не бобик грязный, которому чистая морда мешает блох из шерсти выкусывать.
Мог бы и лапы привести в порядок, когти подстричь и уши прочистить.

 - Посмотри, весь пол исцарапал и следы по всей кухне нарисовал. Художником себя представил? Далеко тебе до него. Научись хотя бы кистью мазать и краски размешивать, чтобы картины рисовать!

 -  А ежат зачем привел? Не дадут они нам культурно, по душам побеседовать, обязательно передерутся, воспитание то получили слабое, первоначальное. Ежиха твоя совсем неграмотная, не пример для сорванцов, да и сам ты портрет, на который молиться страшно.

 -  Насчет подарка и говорить не буду, не приносил и в этот раз не ждал, жадноват ты мой нежданный друг. Не то, что я! Не красней, я не горюю! Долг - платежом красен. Что встал? Уже уходить собрался? Вообще то уже пора, солнце спряталось, потемнело, ежата по разным углам спать устраиваются, а еще в туалет не ходили. Не беда – дома нужду справят.
 
 -  Рад был встрече, узнал о твоей жизни! Побеседовал подробно! Ежат увидел! Когда бы еще представился такой случай?
Целовать на прощание не буду, а лапу, хотя и грязную, давай – пожму!  Спасибо за приглашение.
 
 -  Со своими колобками прикачусь без опоздания, у меня их около десятка, и колобчиха прикатится, не дома же ей сидеть в одиночестве!
Привет ежихе!
  До встречи!   

               


Рецензии