Красное палАчество по священству России!!!

          \\\\ Священники - жертвы красного террора ////
           Собор новомучеников и исповедников Российских.

         В Воронеже в 1919 году было одновременно убито
160 священников во главе с архиепископом Тихоном (Никаноровым),
   которого повесили на Царских вратах в церкви монастыря
                Святителя Митрофана Воронежского…

        Массовые убийства происходили повсеместно:
     сведения о казнях в Харькове, Перми и Воронеже
               дошли до нас только потому,
            что эти города на короткий срок
                занимала Белая Армия.

                И стариков, и совсем юных
    за одну принадлежность к духовному сословию...

В 1918 году в России было 150 тысяч священнослужителей.
  К 1941 гОду из них было расстреляно 130 тысяч !!!!!

          В народе почитание новомУчеников
        возникало  после их смерти  тут-же !!

                В 1918 году в ПермИ
      были убиты святители Андроник и Феофан.

               Московский Собор послал комиссию
     во главе с архиепископом Черниговским Василием
для расследования обстоятельств смерти пермских епископов.

          Когда комиссия возвращалась в Москву,
между Пермью и Вяткой в вагон ворвались красноармейцы.
       Епископ Василий и его спутники были убиты,
              а тела их сбросили с поезда.
         Крестьяне с честью похоронили убитых,
           к могиле стали идти паломники.
                Тогда большевики
      выкопали тела мучеников и сожгли их...

    Так-же тщательно и пОдло были уничтожены
        тела святых царственных мучеников*

         Большевики прекрасно понимали
   к чему может привести их нерасторопность.
Не случайно чекисты категорически отказывались
    выдавать родным и близким тела казнённых
             за религиозные убеждения.

 Не случайно выбирались такие средства казни,
при которых тела мучеников не сохранялись,-
            потопление и сожжение.

                Решением Архиерейского Собора
                Русской Православной Церкви
      в 2000 года состоялось прославление Собора новомучеников
                и исповедников Российских,
           включающего более тысячи имен страдальцев,
                отдавших свои жизни за веру Христову.

           Каждый год в воскресенье, ближайшее к 25 января,
              Церковь празднует Собор новомучеников
                и исповедников Российских.
               Мученики были первыми христианскими святыми,
                и именно они составляют большинство
              в сонме всех святых Православной Церкви.

            Однако почти за 1000 лет своей истории
                Русская  Православная Церковь,
                за исключением единичных случаев,
       не знала столь великое число мучеников за веру
                в одной стране !!

             Их время на Руси пришло только в XX в.
      Протоиерей М. Польский писал в середине столетия:
   «Мы имеем великое и славное воинство новых страдальцев.
           Младенцы и отроки, старцы и взрослые,
               князья и простые, мужи и жены,
 святители и пастыри, монахи и миряне, цари и их подданные
     составили великий собор новомучеников Российских,
                славу Православной Церкви…

                В составе Вселенской Церкви,-
                Русская Церковь наиболее молодая
         и не знает в своей истории массового гонения
                от язычества и ересей,
             но зато на ее поле Вселенская Церковь
                получила тяжкие удары от безбожия.

                Православная Бабушка-Церковь
    не только заполнила пробел своей истории и не в начале,
        а в конце своего тысячелетнего существования
               восприняла мученичество за вЕру,
                которого ей не хватало,
        но и завершает общий подвиг Вселенской Церкви,
       начатый Римом и продолженный Константинополем».

                Гонения начались вскОре
         после Октябрьского переворота 1917 г.

            Первомучеником русского духовенства
       стал царскосельский протоиерей Иоанн Кочуров.

  8 ноября 1917 г. отец Иоанн совершал с прихожанами
              моление об умиротворении России.
              Вечером революционные матросы
      пришли к нему на квартиру с комиссаром ГРОЗным.
          После избиений полуживого священника
          красные палачИ долго волоклИ по шпАлам
     железнодорожного полотна, пока он не скончАлся…

      29 января 1918 года матросы расстреляли в Киеве
                митрополита Владимира —
            это был 1-й мученик из числа архиереев.

   Вслед за святыми мучениками,- Иоанном и Владимиром,-
            последовали и другие великие.

             Жестокости и издевАтельства,
      с которой большевики предавали их смерти,
     могли позавидовать палачи НерОна и ДомициАна.

                В 1919 г. в Воронеже,
            в монастыре Святителя Митрофана,
семь инокинь были сварены зАживо в котлах с кипящей смолой.
  Годом раньше три иерея в Херсоне были распяты на крестах.

      В 1918 г. епископа Соликамского Феофана (Ильинского)
       на глазах у народа вывели на замерзшую реку Каму,
           раздели донага, заплели волосы в косички,
                связали их между собой,
   затем, продев в них палку, приподняли в воздух
  и начали медленно опускать в прорубь и поднимать,
                пока он, еще живой,
     не покрылся коркой льда, толщиной в два пАльца...

       Не менее зверским способом предали смерти
     епископа Исидора Михайловского (Колоколова).
        В 1918 г. в Самаре его посадили на кол.

         Страшной была кончина других архиеерев:
  епископа Пермского Андроника закопали живым в землю;

   архиепископа Астраханского Митрофана (Краснопольского)
           сбросили со стены высокой вниз..;

     архиепископа Нижегородского Иоакима (Левицкого)
    повесили вниз головой в севастопольском соборе;

         епископа Серапульского Амвросия (Гудко)
     привязали к хвосту лошади и пустили её вскачь…

      Смерть простых священников была не менее страшной !!:
       священника отца Котурова поливали на морозе водой,
             пока он не превратился в ледяную статую…

    72 лет священника Павла Калиновского забили плетьми…

          Заштатного священника отца Золотовского,
             которому шел уже девятый десяток,
     нарядили в женское платье и вывели на площадь.
              Красноармейцы требовали,
           чтобы он танцевал перед народом..
           когда же он отказался, его повесили…

       Священника Иоакима Фролова сожгли зАживо
         за селом на стогу сена связанным…

  Как в древнем Риме, казни часто были массовыми.
   С декабря 1918 г. по июнь 1919 г. в Харькове
          было убито семьдесят иереев !!

       В Перми после занятия города Белой Армией
  были обнаружены тела 40-ка двух священнослужителей.

         Весной, когда снег стаял,
их нашли закопанными в семинарском саду,
     многие были со следами пыток !!

                \\\\\  частЪ 2 /////

      Опыт Анти-христАнского сАтано-языческого Рима
              тут, в Красно-ПАЛАЧеской России,-
                был как нельзя кстати...
 
              Вот лишь несколько примеров:
 епископа Тобольского Гермогена 16 июня 1918 гОда
                утопили в реке Туре,
   привязав к скрученным рукам двухпудовый камень.

Тело расстрелянного Серпуховского архиепископа Арсения
        засыпали хлоруглеродной известью...

Тела петроградских мучеников митрополита Вениамина,
архимандрита Сергия, Юрия и Иоанна были уничтожены,
     а где спрятаны в неизвестном месте.

      Тело Тверского архиепископа Фаддея,
          великого праведника и аскета,
       ещё при жизни почитавшегося святым,
            расстрелянного в 1937 гОда,
        тайно закопали на общем кладбище.

     Тело белгородского епископа Никодима
     было брошено в общую расстрельную яму.

       Впрочем, христиане узнали об этом
  и ежедневно служили на том месте панихиды.

  Иногда православным удавалось выкупить мОщи
                казнённых свящЕнников
  у БОЛЪее "мягких", подАтливых красноармЕйцев..

    Но если был рЯДом комиссар-иудЕй,
   то и самих прОсящих за свящЕнников
  могла ждать его сабля или его наган !!

     В станице Усть-Лабинской 22 февраля 1922 года
           был убит священник Михаил Лисицын.
Три дня его водили по селу с накинутой на шею петлёй,
           издевались и били его до тех пор,
               пока он не перестал дышать.
               Но в перехвАте вОздуха,-
          просил неустанной Христа ГОспода,
     чтобы простил своих мучИтелей-безбОжников !!

     Тело мученика было ..выкуплено у палачей,-
                за 610 рублей.

     Были случаи, когда большевики бросали тела
новомучеников на поругание, не позволяя их хоронить.

    Те из христиан, кто все же решался на это,
         получали мученический венец.
Комиссары-иудЕи специально ставили в тайном месте
     своих соглЯДатаев и ловили на месте тех,
             кто подкупал солдат
    или пытался вЫвезти тела замУченных
       с целью похоронить по-христиАнски !!

            Священника Александра Подольского
перед смертью долго водили по станице Владимирской
                Кубанская области
          и  глумились над ним и избивали,
          потом зарубили за селом на свалке.

Один из прихожан отца Александра,
 пришедший похоронить священника,
был тут же убит пьяными красноармейцами.

      И все же богоборцам не всегда сопутствовала удача..:
     так, тело святителя-мученика Гермогена Тобольского,
                утопленного в Туре,
        спустя какое-то время было вынесено на берег
             и при огромном стечении народа
торжественно погребено в пещере святого Иоанна Тобольского.

        Были и другие примеры чудесного обретения мощей.
Летом 1992 года были обретены мощи священномученика Владимира,
                митрополита Киевского, и положены
            в Ближних пещерах Киево-Печерской лавры.

Осенью 1993 года на заброшенном кладбище в Твери
произошло обретение святых мощей архиепископа Фаддея.

В июле 1998 г. в Санкт-Петербурге на Новодевичьем кладбище
были обретены мощи архиепископа Илариона (Троицкого) —
одного из ближайших сподвижников святого Патриарха Тихона,
              блестящего богослова и проповедника,
скончавшегося  1929 года в Ленинградской пересыльной тюрьме. 

Перенесение мощей в монастырский храм сопровождалось благоуханием,
а сами мощи имели янтарный оттенок. От них происходили чудесные исцеления.

   9 мая 1999 г. мощи святителя Илариона специальным рейсом самолета
были отправлены в Москву, а на следующий день в Сретенском монастыре
           состоялось торжество прославления нового святого.

        Как и христиане первых веков,
   новомученики шли на пытки без колебаний,
а умирали, радуясь, что страдают за Христа.

 Перед казнью они часто молились за своих палачей.
          Митрополит Киевский Владимир
крестообразно благословил руками убийц произнеся:
             «Господь вас да простит».

             Не успел он опустить рук,
        как был сражен тремя выстрелами.
Епископ Никодим Белгородский перед расстрелом,
  помолившись, благословил солдат китайцев,
         и те отказались стрелять.
     Почему-то у тех солдат-китайцев
    был молодой еврей-комиссАрьишко...

Тогда их сменили новыми,
а священномученика вывели к ним
переодетого в солдатскую шинель.

Епископ Балахнинский Лаврентий (Князев)
перед казнью призвал русских солдат к покаянию
  и, стоя под направленными на него стволами,
 произнёс проповедь о будущем спасении России.

    Русские крестьяне-солдаты отказались стрелять,
      но под крико-приказами иудея-начальника
             в кОжанке чёрной с охрАной,-
           священномученик был расстрелян
               заробЕвшими китайцами.

       Петроградский священник Философ Орнатский
  был доставлен на казнь вместе с двумя сыновьями.
«Кого сначала гГасстгГЕливать — тебя или сыновей?» —
              спросили комиссар-еврей.
            «Сыновей», — ответил священник.

               Пока их расстреливали,
  стАрец стоял на коленях и читал отходные молитвы.
          Солдаты отказались стрелять в старца..

            Тогда чёрно-кОжанный комиссар,
  с такой-же чёрной шевелюрой и чёрно-дикими глазами,
                отослал на время солдат.
      И когда они отошли, то спросил иерЕя-старца:
           " - Почему ты захотел,
    чтобы не ты, а твои щенкИ получили расстрЕл..???" 
 
       " - Юноши могут дрОгнуть без отца..
     И под твоими пЫтками отрЕчься от ХристА..
    А такой смЕртью,- им ждвть Небесного венцА !!"
               
         Тогда комиссар пхнул рЕзко иерЕя,
            что тот упал на спину немЕя.

   " - Он оскорбил Ленина и советскую власть !!",-
          стал оглЯДываясь комиссАрьишко орать.

                И ещё что-то крИкнул,
               и запрыгал как бес-обормот   
   и тут-же выстрелил в иерЕя из револьвера в упор !!

 Архимандрит Сергий, расстрелянный в Петрограде,
                умер со словами:
    «Прости им, Боже, ибо не ведают, что творят».

Часто сами исполнители приговоров понимали,
       что казнят святых своими руками..

В 1918 г. в Вязьме расстреляли епископа Макария (Гневушева).
           Один из красноармейцев потом рассказывал,
что когда он увидел, что этот тщедушный, седой «преступник» —
       лицо явно духовное, у него «захолонуло» сердце.

                И тут же МакАрий,
           проходя мимо вЫстроившихся солдат,
остановился напротив него и благословил со словами:
       «Сын мой, да не смущается сердце твоё —
            твори волю пославшего тебя».

Впоследствии этот красноармеец
был уволен в запас по болезни...

     Незадолго до смерти он сказал своему врачу:
 «Я так понимаю, что убили мы святого человека.
               Иначе, как мог он узнать,
что у меня захолонуло сердце, когда он проходил?
     А ведь он узнал и благословил из жалости…»

        Когда читаешь жития новомучеников,
               невольно сомневаешься:
       может ли человек перенести такое ?

    Человек, наверное, нет, но христианин — да !!

                Силуан Афонский писал:
            «Когда бывает большая благодать,
               то душа желает страданий.

Так, у мучеников была большая благодать,
 и тело их радовалось вместе с душой,
когда их мучили за возлюбленного ГОспода.
Кто испытал эту благодать, тот знает об этом…».

                Другие замечательные слова,
так же проливающие свет на удивительное мужество новомучеников,
        оставил за несколько дней до своего расстрела
священномученик Вениамин, митрополит Петроградский и Гдовский:
                «Трудно, тяжело страдать,
      но по мере наших страданий избыточествует
                и утешение от Бога.

     Трудно переступить этот рубикОн, - границу, -
           и всецело предаться воле Божией.

Когда это совершится,
тогда человек избыточествует утешением,
не чувствует самых тяжких страданий,
полный среди страданий внутреннего покоя,
 он других влечет на страдания,
 чтобы они переняли то состояние,
в каком находился счастливый страдалец.

Об этом я ранее говорил другим,
но мои страдания не достигали полной меры.
Теперь, кажется, пришлось пережить почти всё:
тюрьму, суд, общественное заплевание;
обречение и требование этой смерти;
якобы народные аплодисменты;
людскую неблагодарность, продажность;
непостоянство и тому подобное;
беспокойство и ответственность за судьбу других людей
и даже за самую Церковь. Страдания достигли своего апогея,
но увеличилось и утешение.

Я радостен и покоен, как всегда.
Христос наша жизнь, свет и покой.
С Ним всегда и везде хорошо».


фФфФф~~~~~>      {{{{{{{{{{{{{ ^^*^^  }}}}}}}}}}}}}}
               * БоевОй ДонбАсс – Боевая ГОРловка – НовоРУСЬ *   
&&~~~~~~~~~~~~~>       * ДНР – НовоРОСсия *
П\с – 1:         
                По общим дАнным пОиск-интернЕта
     и по книге Дмитрия Орехова «Русские святые ХХ столетия».


Рецензии